Здравствуйте, vl690001x, Вы писали:
V>Эх, помню в далеком 1998 заигрывался в Comanche 3, там воксельная графика, как я понимаю, это и есть трассировка лучей.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>А какой именно эффект даёт этот ray tracing, чего не дают стандартные подходы? Я правильно понимаю, что по сути это только отражения во всяких кривых зеркалах?
Визуально изображение становится _гораздо_ реалистичнее. Зеркала это мелочь.
Здравствуйте, AlexRK, Вы писали:
vsb>>А какой именно эффект даёт этот ray tracing, чего не дают стандартные подходы? Я правильно понимаю, что по сути это только отражения во всяких кривых зеркалах?
ARK>Визуально изображение становится _гораздо_ реалистичнее. Зеркала это мелочь.
За счёт чего это достигается? Я в этих демках не увидел ничего гораздо реалистичней традиционных подходов.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
ARK>>Визуально изображение становится _гораздо_ реалистичнее. Зеркала это мелочь.
vsb>За счёт чего это достигается? Я в этих демках не увидел ничего гораздо реалистичней традиционных подходов.
Освещение выглядит реальным. Вот, например, демо ку2 с рейтресингом:
RT-ядра ускоряют расчёты движения света и звука в 3D-среде до 10 миллиардов лучей в секунду (Quadro RXT 8000 и 6000), что в 25 раз превосходит показатели старого «неускоренного» поколения Pascal.
Ну ок. Я то поработал с половиной рейтрейсеров на рынке, мне тут скорее хорошо, хотя и непонятно, когда оно выйдет в массы.
А вот Интелу неприятные новости.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
ARK>>Визуально изображение становится _гораздо_ реалистичнее. Зеркала это мелочь.
vsb>За счёт чего это достигается? Я в этих демках не увидел ничего гораздо реалистичней традиционных подходов.
до real time'а ещё далеко , особенного массового — с учётом того что на новой квадре RTX всего 10 FPS :gigi: (в сцене с Porsche) и 20 FPS — в сцене [del]с лунтиками[/del] со звёздными войнами ..
Скрытый текст
правда есть какие то обещания про
This is reportedly accomplished by a combination of the RT and Tensor cores, which together accelerate real-time ray tracing by “up to 25x” the abilities of Pascal-based chips.
Здравствуйте, AlexRK, Вы писали:
ARK>Освещение выглядит реальным. Вот, например, демо ку2 с рейтресингом:
Простите, а куда смотреть в этой демке? Она пережата так, что я вообще в половине кадров кроме пикселов в полкартинки ничего не вижу.
Когда персонаж встаёт между светильником и освещаемым объектом, ничего не меняется — ни тени нет, ни общая освещённость не меняется
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Amygdala, Вы писали: A>Это раз. А два — а не надо это никому. Ты глянь на графику Horizon Zero Dawn, последнего God Of War или выходящего скоро Detroit. И это все на примитивном ноутбучном железе приставок. Геймерам за глаза хватает этой графики на данный момент.
Во-во. Давно уже пора инвестировать не в графику, а в ИИ по автогенерации ландшафтов, помещений, сюжетных ходов и отдельных сцен.
Вон, Стивену Кингу хватает 26 букв и десятка знаков препинания, чтобы создать такую атмосферу, что ночью стремаешься воды пойти попить.
Игра — она же не про пикселы. Там важно сопереживание персонажу.
Уже второй дум, со спрайтовыми монстрами, прекрасно создавал такое ощущение реалистичности, что взрослые дяди от выстрелов ажно за монитор уворачивались.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
ARK>>Освещение выглядит реальным. Вот, например, демо ку2 с рейтресингом: S>Простите, а куда смотреть в этой демке? Она пережата так, что я вообще в половине кадров кроме пикселов в полкартинки ничего не вижу.
Это не ray tracing. Это path tracing, что намного хуже. Отсюда и визуальный шум — изображение не успевается сходится полностью.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
ARK>>Визуально изображение становится _гораздо_ реалистичнее. Зеркала это мелочь.
vsb>За счёт чего это достигается? Я в этих демках не увидел ничего гораздо реалистичней традиционных подходов.
Дженсен добавил, что когда вы смотрите на созданные при помощи Turing изображения, на всё предыдущее потом уже смотреть не хочется, настолько они хороши.
C>Это не ray tracing. Это path tracing, что намного хуже.
Не путаеш ? Качество path tracing лучше, т.к. расчет идет назд от источника света к камере вдоль по лучу (сорри за тавтологию, path-у).
C>Отсюда и визуальный шум — изображение не успевается сходится полностью.
Шум потому что шум и плюс потому что монте-карло.
Здравствуйте, eskimo82, Вы писали:
C>>Это не ray tracing. Это path tracing, что намного хуже. E>Не путаеш ? Качество path tracing лучше, т.к. расчет идет назд от источника света к камере вдоль по лучу (сорри за тавтологию, path-у).
а что там путать, там в заголовке видео написано, что это path tracing
Здравствуйте, eskimo82, Вы писали:
C>>Это не ray tracing. Это path tracing, что намного хуже. E>Не путаеш ? Качество path tracing лучше, т.к. расчет идет назд от источника света к камере вдоль по лучу (сорри за тавтологию, path-у).
Я имею в виду, что хуже с вычислительной точки зрения — намного медленнее обычной обратной трассировки лучей. По качеству оно сильно лучше.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Я имею в виду, что хуже с вычислительной точки зрения — намного медленнее обычной обратной трассировки лучей. По качеству оно сильно лучше.
лучше , если есть время ждать пока path tracing сойдётся ..
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E>Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>>смотришь на эту демку и понимаешь в каком же мы самом начале впечатляющего будущего :D (особенно под музычку из демки — ваще чётко подобрано) E> Теоретически я надеюсь дожить до нормального VR в массах, при этом надеюсь что зрение у меня к тому моменту будет достаточное чтобы это все заценить.
ИМХО, сомнительно что доживете. Для этого нужен другой человек,
с другим вестибулярным аппаратом. Чтобы, извините, не проблевался, когда зрение
сигнализирует что происходит движение, а вот вестибулярный аппарат ничего такого не чувствует.
Здравствуйте, Zhendos, Вы писали:
Z>с другим вестибулярным аппаратом. Чтобы, извините, не проблевался, когда зрение Z>сигнализирует что происходит движение, а вот вестибулярный аппарат ничего такого не чувствует.
Вестибулярный аппарат тренируется. Причем достаточно быстро адаптируется, это дело нескольких дней.
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E>Здравствуйте, Zhendos, Вы писали:
Z>>с другим вестибулярным аппаратом. Чтобы, извините, не проблевался, когда зрение Z>>сигнализирует что происходит движение, а вот вестибулярный аппарат ничего такого не чувствует. E>Вестибулярный аппарат тренируется. Причем достаточно быстро адаптируется, это дело нескольких дней.
И как это будет работать? Допустим откуда-то найдется массовый потребитель,
который после того как ему стало плохо в VR, будет повторять попытки "поиграть"
несколько дней, а не выбросит это устройство.
И вот он натренировался. Но когда он будет потом в реальной жизни ходить,
бегать прыгать ему станет плохо, потом он опять "натренируется",
и опять станет плохо в VR и так по кругу?