Re[2]: ray tracing идёт в массы
От: AlexRK  
Дата: 13.08.18 03:40
Оценка:
Здравствуйте, vl690001x, Вы писали:

V>Эх, помню в далеком 1998 заигрывался в Comanche 3, там воксельная графика, как я понимаю, это и есть трассировка лучей.


Нет, это абсолютно другое. Вообще ничего общего.
Re[2]: ray tracing идёт в массы
От: AlexRK  
Дата: 13.08.18 03:46
Оценка: +1
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>А какой именно эффект даёт этот ray tracing, чего не дают стандартные подходы? Я правильно понимаю, что по сути это только отражения во всяких кривых зеркалах?


Визуально изображение становится _гораздо_ реалистичнее. Зеркала это мелочь.
Re[3]: ray tracing идёт в массы
От: vsb Казахстан  
Дата: 13.08.18 04:44
Оценка:
Здравствуйте, AlexRK, Вы писали:

vsb>>А какой именно эффект даёт этот ray tracing, чего не дают стандартные подходы? Я правильно понимаю, что по сути это только отражения во всяких кривых зеркалах?


ARK>Визуально изображение становится _гораздо_ реалистичнее. Зеркала это мелочь.


За счёт чего это достигается? Я в этих демках не увидел ничего гораздо реалистичней традиционных подходов.
Re[4]: ray tracing идёт в массы
От: AlexRK  
Дата: 13.08.18 05:31
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

ARK>>Визуально изображение становится _гораздо_ реалистичнее. Зеркала это мелочь.


vsb>За счёт чего это достигается? Я в этих демках не увидел ничего гораздо реалистичней традиционных подходов.


Освещение выглядит реальным. Вот, например, демо ку2 с рейтресингом:

https://youtube.com/watch?v=x19sIltR0qU
Re[2]: ray tracing идёт в массы
От: xma  
Дата: 14.08.18 20:09
Оценка:
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:

xma>>понеслася ёпта


N>И как ты с рейтресингом обеспечишь необходимый минимум в 200 фпс?


Что принесёт на рынок новая архитектура NVIDIA Turing?
https://3dnews.ru/973967

RT-ядра ускоряют расчёты движения света и звука в 3D-среде до 10 миллиардов лучей в секунду (Quadro RXT 8000 и 6000), что в 25 раз превосходит показатели старого «неускоренного» поколения Pascal.


бомбически
Re[3]: ray tracing идёт в массы
От: Nikе Россия  
Дата: 14.08.18 20:39
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>бомбически


Ну ок. Я то поработал с половиной рейтрейсеров на рынке, мне тут скорее хорошо, хотя и непонятно, когда оно выйдет в массы.
А вот Интелу неприятные новости.
Нужно разобрать угил.
Re[4]: ray tracing идёт в массы
От: xma  
Дата: 14.08.18 20:46
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

ARK>>Визуально изображение становится _гораздо_ реалистичнее. Зеркала это мелочь.


vsb>За счёт чего это достигается? Я в этих демках не увидел ничего гораздо реалистичней традиционных подходов.


https://www.youtube.com/watch?v=3jb3flTRykQ

https://www.youtube.com/watch?v=TYg0apVQH4E

Nvidia Shows the Potential of Real-Time Ray Tracing; Announces Quadro RTX Turing Card
https://www.dualshockers.com/nvidia-rtx-ray-tracing/
Re[5]: ray tracing идёт в массы
От: xma  
Дата: 14.08.18 23:47
Оценка:
до real time'а ещё далеко , особенного массового — с учётом того что на новой квадре RTX всего 10 FPS :gigi: (в сцене с Porsche) и 20 FPS — в сцене [del]с лунтиками[/del] со звёздными войнами ..

  Скрытый текст


правда есть какие то обещания про

This is reportedly accomplished by a combination of the RT and Tensor cores, which together accelerate real-time ray tracing by “up to 25x” the abilities of Pascal-based chips.


Nvidia Launches Turing Architecture, Quadro RTX Ray-Tracing GPU

но это хз
Отредактировано 14.08.2018 23:47 xma . Предыдущая версия .
Re[5]: ray tracing идёт в массы
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 15.08.18 03:58
Оценка:
Здравствуйте, AlexRK, Вы писали:

ARK>Освещение выглядит реальным. Вот, например, демо ку2 с рейтресингом:

Простите, а куда смотреть в этой демке? Она пережата так, что я вообще в половине кадров кроме пикселов в полкартинки ничего не вижу.
Когда персонаж встаёт между светильником и освещаемым объектом, ничего не меняется — ни тени нет, ни общая освещённость не меняется
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[3]: ray tracing идёт в массы
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 15.08.18 04:02
Оценка: +1
Здравствуйте, Amygdala, Вы писали:
A>Это раз. А два — а не надо это никому. Ты глянь на графику Horizon Zero Dawn, последнего God Of War или выходящего скоро Detroit. И это все на примитивном ноутбучном железе приставок. Геймерам за глаза хватает этой графики на данный момент.
Во-во. Давно уже пора инвестировать не в графику, а в ИИ по автогенерации ландшафтов, помещений, сюжетных ходов и отдельных сцен.
Вон, Стивену Кингу хватает 26 букв и десятка знаков препинания, чтобы создать такую атмосферу, что ночью стремаешься воды пойти попить.
Игра — она же не про пикселы. Там важно сопереживание персонажу.
Уже второй дум, со спрайтовыми монстрами, прекрасно создавал такое ощущение реалистичности, что взрослые дяди от выстрелов ажно за монитор уворачивались.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[6]: ray tracing идёт в массы
От: Cyberax Марс  
Дата: 15.08.18 22:32
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

ARK>>Освещение выглядит реальным. Вот, например, демо ку2 с рейтресингом:

S>Простите, а куда смотреть в этой демке? Она пережата так, что я вообще в половине кадров кроме пикселов в полкартинки ничего не вижу.
Это не ray tracing. Это path tracing, что намного хуже. Отсюда и визуальный шум — изображение не успевается сходится полностью.
Sapienti sat!
Re[4]: ray tracing идёт в массы
От: xma  
Дата: 17.08.18 18:01
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

ARK>>Визуально изображение становится _гораздо_ реалистичнее. Зеркала это мелочь.


vsb>За счёт чего это достигается? Я в этих демках не увидел ничего гораздо реалистичней традиционных подходов.


Дженсен добавил, что когда вы смотрите на созданные при помощи Turing изображения, на всё предыдущее потом уже смотреть не хочется, настолько они хороши.


После знакомства с NVIDIA Turing смотреть на графику прежнего поколения уже не захочется
https://overclockers.ru/hardnews/show/93028/posle-znakomstva-s-nvidia-turing-smotret-na-grafiku-prezhnego-pokoleniya-uzhe-ne-zahochetsya

Построенные при помощи Turing изображения будут настолько реалистичными, что пользователю будет казаться, будто он смотрит кино.


Pascal очень успешен, но с Turing ему не сравниться
https://overclockers.ru/hardnews/show/93029/pascal-ochen-uspeshen-no-s-turing-emu-ne-sravnitsya
Отредактировано 17.08.2018 18:36 xma . Предыдущая версия .
Re[4]: ray tracing идёт в массы
От: eskimo82  
Дата: 18.08.18 21:32
Оценка:
S>Во-во. Давно уже пора инвестировать не в графику, а в ИИ по автогенерации ландшафтов, помещений, сюжетных ходов и отдельных сцен.
Уже поздно.
Re[7]: ray tracing идёт в массы
От: eskimo82  
Дата: 18.08.18 21:39
Оценка:
C>Это не ray tracing. Это path tracing, что намного хуже.
Не путаеш ? Качество path tracing лучше, т.к. расчет идет назд от источника света к камере вдоль по лучу (сорри за тавтологию, path-у).

C>Отсюда и визуальный шум — изображение не успевается сходится полностью.

Шум потому что шум и плюс потому что монте-карло.
Re[8]: ray tracing идёт в массы
От: LuciferSaratov Россия  
Дата: 18.08.18 21:41
Оценка:
Здравствуйте, eskimo82, Вы писали:

C>>Это не ray tracing. Это path tracing, что намного хуже.

E>Не путаеш ? Качество path tracing лучше, т.к. расчет идет назд от источника света к камере вдоль по лучу (сорри за тавтологию, path-у).

а что там путать, там в заголовке видео написано, что это path tracing
Re[8]: ray tracing идёт в массы
От: Cyberax Марс  
Дата: 18.08.18 21:52
Оценка:
Здравствуйте, eskimo82, Вы писали:

C>>Это не ray tracing. Это path tracing, что намного хуже.

E>Не путаеш ? Качество path tracing лучше, т.к. расчет идет назд от источника света к камере вдоль по лучу (сорри за тавтологию, path-у).
Я имею в виду, что хуже с вычислительной точки зрения — намного медленнее обычной обратной трассировки лучей. По качеству оно сильно лучше.
Sapienti sat!
Re[9]: ray tracing идёт в массы
От: xma  
Дата: 18.08.18 22:34
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Я имею в виду, что хуже с вычислительной точки зрения — намного медленнее обычной обратной трассировки лучей. По качеству оно сильно лучше.


лучше , если есть время ждать пока path tracing сойдётся ..
Re[3]: ray tracing идёт в массы
От: Zhendos  
Дата: 19.08.18 16:05
Оценка:
Здравствуйте, elmal, Вы писали:

E>Здравствуйте, xma, Вы писали:


xma>>смотришь на эту демку и понимаешь в каком же мы самом начале впечатляющего будущего :D (особенно под музычку из демки — ваще чётко подобрано)

E> Теоретически я надеюсь дожить до нормального VR в массах, при этом надеюсь что зрение у меня к тому моменту будет достаточное чтобы это все заценить.

ИМХО, сомнительно что доживете. Для этого нужен другой человек,
с другим вестибулярным аппаратом. Чтобы, извините, не проблевался, когда зрение
сигнализирует что происходит движение, а вот вестибулярный аппарат ничего такого не чувствует.
Re[4]: ray tracing идёт в массы
От: elmal  
Дата: 19.08.18 18:43
Оценка:
Здравствуйте, Zhendos, Вы писали:

Z>с другим вестибулярным аппаратом. Чтобы, извините, не проблевался, когда зрение

Z>сигнализирует что происходит движение, а вот вестибулярный аппарат ничего такого не чувствует.
Вестибулярный аппарат тренируется. Причем достаточно быстро адаптируется, это дело нескольких дней.
Re[5]: ray tracing идёт в массы
От: Zhendos  
Дата: 19.08.18 19:21
Оценка:
Здравствуйте, elmal, Вы писали:

E>Здравствуйте, Zhendos, Вы писали:


Z>>с другим вестибулярным аппаратом. Чтобы, извините, не проблевался, когда зрение

Z>>сигнализирует что происходит движение, а вот вестибулярный аппарат ничего такого не чувствует.
E>Вестибулярный аппарат тренируется. Причем достаточно быстро адаптируется, это дело нескольких дней.

И как это будет работать? Допустим откуда-то найдется массовый потребитель,
который после того как ему стало плохо в VR, будет повторять попытки "поиграть"
несколько дней, а не выбросит это устройство.
И вот он натренировался. Но когда он будет потом в реальной жизни ходить,
бегать прыгать ему станет плохо, потом он опять "натренируется",
и опять станет плохо в VR и так по кругу?
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.