ray tracing идёт в массы
От: xma  
Дата: 20.03.18 05:00
Оценка: 18 (6)
https://www.youtube.com/watch?v=jkhBlmKtEAk

в официальном пресс-релизе рассказывается, что уже до конца этого года разработчики игр смогут начать внедрять элементы трассировки лучей для получения фотореалистичных изображений и визуальных эффектов кинематографического качества. И потребуются им для этого не только видеокарты с архитектурой Volta, но и их последователи


https://overclockers.ru/hardnews/show/90246/nvidia-podtverdila-chto-zhizn-posle-volta-suschestvuet

NVIDIA не только "прячет" преимущества трассировки лучей в закрытую экосистему GameWorks, но и намекает, что аппаратных ресурсов на адекватное по скорости воспроизведение соответствующих сцен хватит только у Volta и более современных видеокарт. По крайней мере, именно Volta оснащается неким аппаратным блоком, отвечающим за трассировку лучей.



https://www.youtube.com/watch?v=LXo0WdlELJk

Expanding DirectX 12: Microsoft Announces DirectX Raytracing
https://www.anandtech.com/show/12547/expanding-directx-12-microsoft-announces-directx-raytracing

понеслася ёпта
Re: ray tracing идёт в массы
От: xma  
Дата: 21.03.18 12:33
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>SEED — Project PICA PICA — Real-time Raytracing Experiment using DXR (DirectX Raytracing)

xma>https://www.youtube.com/watch?v=LXo0WdlELJk

эта демка пишут что на трёх Titan V работала

вот ещё одна ,

https://www.youtube.com/watch?v=81E9yVU-KB8

а это PowerVR (мобильный чип), ниже :

https://www.youtube.com/watch?v=Xcf35d3z890
Re: ray tracing идёт в массы
От: xma  
Дата: 22.03.18 12:27
Оценка:
по слухам с GDC эта (верхняя) демка на четырёх Titan V крутилась

https://www.youtube.com/watch?v=J3ue35ago3Y

https://www.youtube.com/watch?v=tjf-1BxpR9c
Re[2]: ray tracing идёт в массы
От: xma  
Дата: 22.03.18 13:31
Оценка: 4 (1)
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>Reflections Real-Time Ray Tracing Demo | Project Spotlight | Unreal Engine


xma>по слухам с GDC эта (верхняя) демка на четырёх Titan V крутилась


кому интересно ,

Getting a “cinematic” 24fps with real-time raytracing still requires some serious hardware: it’s currently running on Nvidia’s ultra-high-end, four-GPU DGX Station, which lists for $60,000.


https://arstechnica.com/gaming/2018/03/star-wars-demo-shows-off-just-how-great-real-time-raytracing-can-look/
Re[3]: ray tracing идёт в массы
От: novitk США  
Дата: 22.03.18 13:59
Оценка: 4 (1)
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>

Getting a “cinematic” 24fps with real-time raytracing still requires some serious hardware: it’s currently running on Nvidia’s ultra-high-end, four-GPU DGX Station, which lists for $60,000.


60К — означает что через AWS это доступно практически всем. Это я к том, что 10 лет назад подобное требовало вычислительного центра, который могли себе позволить лишь компании размера Pixar/Dreamworks.
Re[4]: ray tracing идёт в массы
От: xma  
Дата: 22.03.18 16:20
Оценка:
Здравствуйте, novitk, Вы писали:

N>60К — означает что через AWS это доступно практически всем. Это я к том, что 10 лет назад подобное требовало вычислительного центра, который могли себе позволить лишь компании размера Pixar/Dreamworks.


ну $60К это довольно мутно , т.к. фактически там 4x Tesla V100 — по сути эквивалент 4x Titan V = 4x $3k = $12k

что касается дальнейших перспектив , то можно взглянуть на эту картинку



отсюда,
https://www.nvidia.com/en-us/about-nvidia/ai-computing/

соответственно, можно ожидать 150-200 TFlops в топах к 2025'ому году

(x1.5) ^ 7 лет = x17,

GTX 1080 :
9 TFlops * x17 = 153 TFlops .

24 fps сейчас есть на :
4xTeslaV100 (DGX Station $60k) = 4 x 14TFlops = 56 TFlops

т.е. через 7 лет — одна 3 nm "GTX 1060" будет быстрее DGX Station (4x Tesla V100)
Re: ray tracing идёт в массы
От: xma  
Дата: 31.03.18 03:39
Оценка:
смотришь на эту демку и понимаешь в каком же мы самом начале впечатляющего будущего :D (особенно под музычку из демки — ваще чётко подобрано)

https://www.youtube.com/watch?v=70W2aFr5-Xk
Re[2]: ray tracing идёт в массы
От: elmal  
Дата: 02.04.18 07:48
Оценка: :)
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>смотришь на эту демку и понимаешь в каком же мы самом начале впечатляющего будущего :D (особенно под музычку из демки — ваще чётко подобрано)

На самом деле сейчас уже уровень компьютерной графики таков, что узким местом становится не рендеринг, а тупо наполнение и детализация сцены. На 3D игры без мата и ужаса стало возможно смотреть даже на мощностях уровня PS2. PS3 и современное поколение уже выдает очень достойную картинку. Принципиально лучше картинка уже не будет, если отображать на мониторе или телевизоре. Впечатляющее будущее за технологиями виртуальной реальности, но пока железо не тянет такие нагрузки. Там нужно и разрешение на порядки больше, и частота кадров на порядки больше, и без малейшей задержки, и диапазон цветов должен быть больше и т.д. И это все должно работать дез проводов, то есть эта вся мощь должна быть не в огроменном системнике с черти каким охлаждением, а прямо в очках или на худой конец в шлеме. Теоретически я надеюсь дожить до нормального VR в массах, при этом надеюсь что зрение у меня к тому моменту будет достаточное чтобы это все заценить.
Re: ray tracing идёт в массы
От: Nikе Россия  
Дата: 02.04.18 07:57
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>понеслася ёпта


И как ты с рейтресингом обеспечишь необходимый минимум в 200 фпс?
Нужно разобрать угил.
Re[2]: ray tracing идёт в массы
От: xma  
Дата: 02.04.18 19:44
Оценка:
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:

xma>>понеслася ёпта

N>И как ты с рейтресингом обеспечишь необходимый минимум в 200 фпс?

ээ.., эт чё за минимум ? минимум 30 FPS — его сейчас выдаёт GTX 1080 в демке ниже (инсайд от знакомого разработчика Futuremark ) (а новое поколение видях вскоре выходящих в ray tracing'е будет в несколько раз быстрее )

https://www.youtube.com/watch?v=81E9yVU-KB8
Re[3]: ray tracing идёт в массы
От: Nikе Россия  
Дата: 02.04.18 23:08
Оценка: :)
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>ээ.., эт чё за минимум ?


Так VR же. Будущее за VR или мобильными (слабыми) платформами, рейтрейсинг ни туда ни сюда.
Нужно разобрать угил.
Re[4]: ray tracing идёт в массы
От: xma  
Дата: 02.04.18 23:26
Оценка:
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:

xma>>ээ.., эт чё за минимум ?

N>Так VR же. Будущее за VR или мобильными (слабыми) платформами, рейтрейсинг ни туда ни сюда.

смешно

в VR разрешение 1600x1400 на глаз .. всё потянет (на новых скоро выходящих видяшках). у вас кстати есть VR ?

а в будущем и видяхи мощнее будут ..

что касается мобилок , то и тут разрабатываются соответствующие технологии
https://www.imgtec.com/blog/gdc-2016-ray-tracing-graphics-mobile/

PowerVR — это кстате для мобилок ,
  Скрытый текст
https://www.youtube.com/watch?v=Xcf35d3z890


ну и если говорить о будущем — то ожидается внедрение 5G c гигабитной скоростью и 1 ms задержкой , что позволит реализовать возможности облачного рендеринга и трассировки лучей при необходимости , с минимальными задержками .. уже сейчас есть такие сервисы — на Wi-Fi'е всё летает , качество збс ..

ну и с учётом 100-кратного ожидаемого прироста производительности в течение ближайших 10 лет , для ray tracing'а хватит и мобилок .. (в будущем)
Отредактировано 02.04.2018 23:27 xma . Предыдущая версия .
Re: ray tracing идёт в массы
От: vl690001x Россия  
Дата: 03.04.18 13:25
Оценка:
Эх, помню в далеком 1998 заигрывался в Comanche 3, там воксельная графика, как я понимаю, это и есть трассировка лучей.
По тем временам графика была фантастическая, как будто кино смотришь, особенно если нет объектов близких.
Re[2]: ray tracing идёт в массы
От: xma  
Дата: 04.04.18 00:46
Оценка:
Здравствуйте, vl690001x, Вы писали:

V>Эх, помню в далеком 1998 заигрывался в Comanche 3, там воксельная графика, как я понимаю, это и есть трассировка лучей.

V>По тем временам графика была фантастическая, как будто кино смотришь, особенно если нет объектов близких.

нет , в этой теме примеры ray tracing по треугольникам , и в последующих поколениях видеокарт аппаратная оптимизация будет именно по треугольникам ..
Re: ray tracing идёт в массы
От: xma  
Дата: 06.05.18 01:07
Оценка:
Epic Games призывает разработчиков задуматься о применении технологии трассировки лучей.
https://3dnews.ru/969299

«При наличии вычислительных мощностей на уровне 25 терафлопс трассировка лучей становится лучшим способом получения реалистичного изображения», — сказал Тим Суини.


«Вы можете обнаружить, что через два года будет хватать вычислительной мощности и в одном GPU (консольном ? — прим.). И вдруг это становится возможным на high-end», — сказал он.

Re: ray tracing идёт в массы
От: vsb Казахстан  
Дата: 06.05.18 01:56
Оценка:
А какой именно эффект даёт этот ray tracing, чего не дают стандартные подходы? Я правильно понимаю, что по сути это только отражения во всяких кривых зеркалах? По-моему все эти сцены высосаны из пальца. Я вот огляделся дома и нигде у меня нет каких-то искривлённых зеркал. Обычные зеркала висят в нескольких местах, но для них рейтрейсинг не нужен. Конечно круто, но по-моему на революцию не тянет.
Re[2]: ray tracing идёт в массы
От: xma  
Дата: 06.05.18 11:26
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>А какой именно эффект даёт этот ray tracing, чего не дают стандартные подходы? Я правильно понимаю, что по сути это только отражения во всяких кривых зеркалах?


отражения / преломления / качественные тени / качественный ambient occlusion .

а для production рендеров — вероятно и ускорение path tracing'а ..
Отредактировано 14.08.2018 20:08 xma . Предыдущая версия .
Re: ray tracing идёт в массы
От: xma  
Дата: 12.05.18 04:03
Оценка:
кстате карты то с аппаратной поддержкой RTX — уже вышли

NVIDIA Quadro GV100 GPU, Designed Around NVIDIA’s RTX Technology
https://wccftech.com/nvidia-quadro-gv100-gpu-32-gb-h…memory-announced/

Developers can access NVIDIA RTX technology through the NVIDIA OptiX application programming interface, Microsoft’s new DirectX Raytracing API and, in the future, Vulkan, an open, cross-platform graphics standard.


GV100 and NVIDIA RTX ray-tracing technology deliver unprecedented speed of cinematic-quality renderings.


налетай , всего то по $9k

у кого бабла много могут опробовать
Re[2]: ray tracing идёт в массы
От: Amygdala Россия  
Дата: 12.05.18 04:30
Оценка: +1
Здравствуйте, xma, Вы писали:

Сколько демок ни видел — ну не синематик там качество, не синематик, хоть убейся. Видно, что графика. И вроде и тени клевые, и отражения, и преломления, и туманчики, эмбиенты и рассеивания. Все клевое. Но не стнематик. И дело не в нереальности происходящего в ролике (это может дать эффект «графики»). Даже если в демке тупо архитектура — все равно видно, что не настоящее.

Это раз. А два — а не надо это никому. Ты глянь на графику Horizon Zero Dawn, последнего God Of War или выходящего скоро Detroit. И это все на примитивном ноутбучном железе приставок. Геймерам за глаза хватает этой графики на данный момент.
Re[3]: ray tracing идёт в массы
От: xma  
Дата: 13.08.18 01:45
Оценка:
Здравствуйте, Amygdala, Вы писали:

A>Сколько демок ни видел — ну не синематик там качество, не синематик, хоть убейся. Видно, что графика. И вроде и тени клевые, и отражения, и преломления, и туманчики, эмбиенты и рассеивания. Все клевое. Но не стнематик. И дело не в нереальности происходящего в ролике (это может дать эффект «графики»). Даже если в демке тупо архитектура — все равно видно, что не настоящее.


A>Это раз. А два — а не надо это никому. Ты глянь на графику Horizon Zero Dawn, последнего God Of War или выходящего скоро Detroit. И это все на примитивном ноутбучном железе приставок. Геймерам за глаза хватает этой графики на данный момент.


https://www.youtube.com/watch?v=odDyxwqJM14

The PC running the demo is powered by 4 Tesla V100's.


расходимся ..
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.