в официальном пресс-релизе рассказывается, что уже до конца этого года разработчики игр смогут начать внедрять элементы трассировки лучей для получения фотореалистичных изображений и визуальных эффектов кинематографического качества. И потребуются им для этого не только видеокарты с архитектурой Volta, но и их последователи
NVIDIA не только "прячет" преимущества трассировки лучей в закрытую экосистему GameWorks, но и намекает, что аппаратных ресурсов на адекватное по скорости воспроизведение соответствующих сцен хватит только у Volta и более современных видеокарт. По крайней мере, именно Volta оснащается неким аппаратным блоком, отвечающим за трассировку лучей.
Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>Reflections Real-Time Ray Tracing Demo | Project Spotlight | Unreal Engine
xma>по слухам с GDC эта (верхняя) демка на четырёх Titan V крутилась
кому интересно ,
Getting a “cinematic” 24fps with real-time raytracing still requires some serious hardware: it’s currently running on Nvidia’s ultra-high-end, four-GPU DGX Station, which lists for $60,000.
Getting a “cinematic” 24fps with real-time raytracing still requires some serious hardware: it’s currently running on Nvidia’s ultra-high-end, four-GPU DGX Station, which lists for $60,000.
60К — означает что через AWS это доступно практически всем. Это я к том, что 10 лет назад подобное требовало вычислительного центра, который могли себе позволить лишь компании размера Pixar/Dreamworks.
Здравствуйте, novitk, Вы писали:
N>60К — означает что через AWS это доступно практически всем. Это я к том, что 10 лет назад подобное требовало вычислительного центра, который могли себе позволить лишь компании размера Pixar/Dreamworks.
ну $60К это довольно мутно , т.к. фактически там 4x Tesla V100 — по сути эквивалент 4x Titan V = 4x $3k = $12k
что касается дальнейших перспектив , то можно взглянуть на эту картинку
Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>смотришь на эту демку и понимаешь в каком же мы самом начале впечатляющего будущего :D (особенно под музычку из демки — ваще чётко подобрано)
На самом деле сейчас уже уровень компьютерной графики таков, что узким местом становится не рендеринг, а тупо наполнение и детализация сцены. На 3D игры без мата и ужаса стало возможно смотреть даже на мощностях уровня PS2. PS3 и современное поколение уже выдает очень достойную картинку. Принципиально лучше картинка уже не будет, если отображать на мониторе или телевизоре. Впечатляющее будущее за технологиями виртуальной реальности, но пока железо не тянет такие нагрузки. Там нужно и разрешение на порядки больше, и частота кадров на порядки больше, и без малейшей задержки, и диапазон цветов должен быть больше и т.д. И это все должно работать дез проводов, то есть эта вся мощь должна быть не в огроменном системнике с черти каким охлаждением, а прямо в очках или на худой конец в шлеме. Теоретически я надеюсь дожить до нормального VR в массах, при этом надеюсь что зрение у меня к тому моменту будет достаточное чтобы это все заценить.
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
xma>>понеслася ёпта N>И как ты с рейтресингом обеспечишь необходимый минимум в 200 фпс?
ээ.., эт чё за минимум ? минимум 30 FPS — его сейчас выдаёт GTX 1080 в демке ниже (инсайд от знакомого разработчика Futuremark ) (а новое поколение видях вскоре выходящих в ray tracing'е будет в несколько раз быстрее )
Здравствуйте, Nikе, Вы писали: xma>>ээ.., эт чё за минимум ? N>Так VR же. Будущее за VR или мобильными (слабыми) платформами, рейтрейсинг ни туда ни сюда.
смешно
в VR разрешение 1600x1400 на глаз .. всё потянет (на новых скоро выходящих видяшках). у вас кстати есть VR ?
ну и если говорить о будущем — то ожидается внедрение 5G c гигабитной скоростью и 1 ms задержкой , что позволит реализовать возможности облачного рендеринга и трассировки лучей при необходимости , с минимальными задержками .. уже сейчас есть такие сервисы — на Wi-Fi'е всё летает , качество збс ..
ну и с учётом 100-кратного ожидаемого прироста производительности в течение ближайших 10 лет , для ray tracing'а хватит и мобилок .. (в будущем)
Эх, помню в далеком 1998 заигрывался в Comanche 3, там воксельная графика, как я понимаю, это и есть трассировка лучей.
По тем временам графика была фантастическая, как будто кино смотришь, особенно если нет объектов близких.
Здравствуйте, vl690001x, Вы писали:
V>Эх, помню в далеком 1998 заигрывался в Comanche 3, там воксельная графика, как я понимаю, это и есть трассировка лучей. V>По тем временам графика была фантастическая, как будто кино смотришь, особенно если нет объектов близких.
нет , в этой теме примеры ray tracing по треугольникам , и в последующих поколениях видеокарт аппаратная оптимизация будет именно по треугольникам ..
Epic Games призывает разработчиков задуматься о применении технологии трассировки лучей. https://3dnews.ru/969299
«При наличии вычислительных мощностей на уровне 25 терафлопс трассировка лучей становится лучшим способом получения реалистичного изображения», — сказал Тим Суини.
«Вы можете обнаружить, что через два года будет хватать вычислительной мощности и в одном GPU (консольном ? — прим.). И вдруг это становится возможным на high-end», — сказал он.
А какой именно эффект даёт этот ray tracing, чего не дают стандартные подходы? Я правильно понимаю, что по сути это только отражения во всяких кривых зеркалах? По-моему все эти сцены высосаны из пальца. Я вот огляделся дома и нигде у меня нет каких-то искривлённых зеркал. Обычные зеркала висят в нескольких местах, но для них рейтрейсинг не нужен. Конечно круто, но по-моему на революцию не тянет.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>А какой именно эффект даёт этот ray tracing, чего не дают стандартные подходы? Я правильно понимаю, что по сути это только отражения во всяких кривых зеркалах?
Developers can access NVIDIA RTX technology through the NVIDIA OptiX application programming interface, Microsoft’s new DirectX Raytracing API and, in the future, Vulkan, an open, cross-platform graphics standard.
GV100 and NVIDIA RTX ray-tracing technology deliver unprecedented speed of cinematic-quality renderings.
Сколько демок ни видел — ну не синематик там качество, не синематик, хоть убейся. Видно, что графика. И вроде и тени клевые, и отражения, и преломления, и туманчики, эмбиенты и рассеивания. Все клевое. Но не стнематик. И дело не в нереальности происходящего в ролике (это может дать эффект «графики»). Даже если в демке тупо архитектура — все равно видно, что не настоящее.
Это раз. А два — а не надо это никому. Ты глянь на графику Horizon Zero Dawn, последнего God Of War или выходящего скоро Detroit. И это все на примитивном ноутбучном железе приставок. Геймерам за глаза хватает этой графики на данный момент.
Здравствуйте, Amygdala, Вы писали:
A>Сколько демок ни видел — ну не синематик там качество, не синематик, хоть убейся. Видно, что графика. И вроде и тени клевые, и отражения, и преломления, и туманчики, эмбиенты и рассеивания. Все клевое. Но не стнематик. И дело не в нереальности происходящего в ролике (это может дать эффект «графики»). Даже если в демке тупо архитектура — все равно видно, что не настоящее.
A>Это раз. А два — а не надо это никому. Ты глянь на графику Horizon Zero Dawn, последнего God Of War или выходящего скоро Detroit. И это все на примитивном ноутбучном железе приставок. Геймерам за глаза хватает этой графики на данный момент.