Здравствуйте, system.console, Вы писали:
3>>Но не настолько же! SC>да ладно тебе SC>не настолько же SC>многие из твоих знакомых, которые в жизни не сталкиваются с дифурами, помнят, как они решаются ?
Не проверял. Но сам "не сталкивался" уже лет 30. Тем более, что здесь речь идет о простейшем и фундаментальнейшем уравнении. А с таблицей умножения Вы часто "сталкиваетесь"? И кто побеждает?
Здравствуйте, 31415926, Вы писали:
3>Здравствуйте, system.console, Вы писали:
3>>>Но не настолько же! SC>>да ладно тебе SC>>не настолько же SC>>многие из твоих знакомых, которые в жизни не сталкиваются с дифурами, помнят, как они решаются ?
3>Не проверял. Но сам "не сталкивался" уже лет 30. Тем более, что здесь речь идет о простейшем и фундаментальнейшем уравнении. А с таблицей умножения Вы часто "сталкиваетесь"? И кто побеждает?
с таблицей умножения ЛЮБОЙ человек сталкивается НЕИЗМЕРИМО чаще, чем с дифурами
Здравствуйте, system.console, Вы писали:
SC>Здравствуйте, Mihas, Вы писали:
M>>Если не секрет. SC>задачки студням за бабло решаю, нуачо ?
Чувак, надеюсь, ты все таки троллишь, потому что если и студни такие задачи не могут решить и бабло за это платят, то единственное, что можно сделать с вашим универом -- залить напалмом и поставить пулеметы по кругу, чтоыб отстреливать ту особо активную сволочь, которая пытается вылезти.
Здравствуйте, denisko, Вы писали:
D>Здравствуйте, system.console, Вы писали:
SC>>Здравствуйте, Mihas, Вы писали:
M>>>Если не секрет. SC>>задачки студням за бабло решаю, нуачо ? D>Чувак, надеюсь, ты все таки троллишь, потому что если и студни такие задачи не могут решить и бабло за это платят, то единственное, что можно сделать с вашим универом -- залить напалмом и поставить пулеметы по кругу, чтоыб отстреливать ту особо активную сволочь, которая пытается вылезти.
Страшно далек ты, чувак, от народа ...
Чудовищно далек.
Я решаю через вконтактик не только студням из нашего города, но и из других городов этой страны, в том числе и дефолт-сити.
И эта задача не просто самая легкая, а самая сложная, которую мне прислали за текущий учебный год.
Студни не могут решить систему из двух алгебраических уравнений, а ты тут перевозбудился от дифура 2-го порядка.
Очнись, разуй глаза ...
ЗЫ. А если посмотреть на техникум, там даже просто алгебраическое уравнение с одним неизвестным не все решают.
Так то вот, а ты говоришь.
Здравствуйте, 31415926, Вы писали:
3>Я не знаю, что сейчас преподают. Но я в 9 классе значительно более сложные (нелинейные) дифуры умел решать. Например задачу о падении с учетом сопротивления воздуха. Хотя формально даже производных в школьной программе не было.
Не, производные давали даже в обычных классах. Вот уравнений в обычных вроде не было.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Не, производные давали даже в обычных классах. Вот уравнений в обычных вроде не было.
В мое время не было. Хотя я учился в физ-мат школе. Это было еще до реформ Колмогорова, точнее, в самом начале — только начали выходить пробные версии новых учебников.
Здравствуйте, 31415926, Вы писали:
3>В мое время не было. Хотя я учился в физ-мат школе. Это было еще до реформ Колмогорова, точнее, в самом начале — только начали выходить пробные версии новых учебников.
Ну у Колмогорова производную дают в 10 классе, в современных учебниках тоже, а вот более старые сходу не нагуглились. Помнится, в старших классах было исследование функций, как тут вообще без производных?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, jazzer, Вы писали:
J>Здравствуйте, system.console, Вы писали:
SC>>сабж
J>Мда, давненько таких смачных каминг-аутов не было, респект
Да я не спорю, что данное уравнение какое-то очень особенное и сложное.
Я хочу сказать, что подавляющему большинству людей, даже с высшим образованием и даже тем, кто имеет отношение к образованию это не нужно.
У меня жена по образованию учитель математики.
Около 10 лет в школе отработала, но теперь уже столько же не работает, тоже не помнит, как оно решается.
Теща школьный учитель математики с over 40-летним стажем ...
Я те даже больше скажу, мой завкаф (1941 г.р.), который кстати тоже теормех ведет для инженеров, и тот не помнит
Здравствуйте, system.console, Вы писали:
SC>Здравствуйте, jazzer, Вы писали:
J>>Здравствуйте, system.console, Вы писали:
SC>>>сабж
J>>Мда, давненько таких смачных каминг-аутов не было, респект SC>Да я не спорю, что данное уравнение какое-то очень особенное и сложное. SC>Я хочу сказать, что подавляющему большинству людей, даже с высшим образованием и даже тем, кто имеет отношение к образованию это не нужно. SC>У меня жена по образованию учитель математики. SC>Около 10 лет в школе отработала, но теперь уже столько же не работает, тоже не помнит, как оно решается. SC>Теща школьный учитель математики с over 40-летним стажем ... SC>Я те даже больше скажу, мой завкаф (1941 г.р.), который кстати тоже теормех ведет для инженеров, и тот не помнит
Да причем тут дифуры. Понимание же элементарное должно быть, если ты преп. Ну как не стыдно не понимать осциллятор!
Ок, давай попробую как ребёнку.
Посмотри на уравнение внимательно. Там два слагаемых равны константе. Что это значит? Что если одно слагаемое становится больше, то другое обязано стать меньше. То есть функция и её вторая производная отражают друг друга, с точностью до константного множителя. У каких функций вторая производная равна самой функции, с точностью до множителя? Нулевая (но это неинтересно), экспонента, синус, косинус. (Если помнишь, синус и косинус — это комбинация экспонент). Из них меняют знак только две последних. Вот тебе и осциллятор.
Теперь со стороны теормеха. Что такое вторая производная? Это ускорение. То есть, из тех же соображений, получается, что чем дальше х ушел от нуля, тем больше будет ускорение (а значит, и сила) с обратным знаком, возвращающая тело обратно. Сразу понятно, что это маятник, тело на пружинке и т.п. — гармонические осцилляторы, решение которых — синус.
Вот и все. Тут нужно понимание, а не вызубренный матан. А вот понимания у тебя, похоже, и нет
J>Вот и все. Тут нужно понимание, а не вызубренный матан. А вот понимания у тебя, похоже, и нет
Если бы это было нужно лично мне и у меня была бы куча времени и интерес, я бы занимался вдумчивым анализом и изучением.
В данном случае я срубил бабло со студня и трава не расти.
Как-то так.
J>>Вот и все. Тут нужно понимание, а не вызубренный матан. А вот понимания у тебя, похоже, и нет SC>Если бы это было нужно лично мне и у меня была бы куча времени и интерес, я бы занимался вдумчивым анализом и изучением. SC>В данном случае я срубил бабло со студня и трава не расти. SC>Как-то так.
... и тут снизу постучали.
Открой нам, мил человек, в каком "вузе" ты "преподаешь"?
Здравствуйте, system.console, Вы писали:
SC>Здравствуйте, denisko, Вы писали:
D>>Чувак, надеюсь, ты все таки троллишь, потому что если и студни такие задачи не могут решить и бабло за это платят, то единственное, что можно сделать с вашим универом -- залить напалмом...
SC>И эта задача не просто самая легкая, а самая сложная, которую мне прислали за текущий учебный год. SC>Студни не могут решить систему из двух алгебраических уравнений, а ты тут перевозбудился от дифура 2-го порядка. SC>Очнись, разуй глаза ...
Это как-то опровергает, что ВУЗ надо залить напалмом?
Другие ещё хуже? Ну так другие надо два раза залить.
Здравствуйте, night beast, Вы писали:
NB>Здравствуйте, 31415926, Вы писали:
3>>Вы же вроде бы представлялись преподавателем. Что Вы преподаете, если не можете решить уравнение для средней школы?
NB>у нас в школе уже дифуры преподают?
Здравствуйте, DreamMaker, Вы писали:
DM>Здравствуйте, system.console, Вы писали:
SC>>Страшно далек ты, чувак, от народа ... SC>>Чудовищно далек.
DM>это просто маразм. со стороны это видно, а изнутри нет
DM>содержать на деньги налогоплательщиков ваш "вуз" — преступление.
ведь я же написал, что решаю не только для нашего вуза