Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>А какая каллиграфия! И ведь без всякого фотошопа и автокада делали.
"Советские"чертежные шрифты практичнее и читаются легче. И тоже думаю можно найти немало красивых и интересных подобных чертежей. Недавно где-то здесь была ссылка на советских проект моста в Крым. Без Автокада.
Но каллиграфия красивая, несомненно. Но тогда и строили промышленные и транспортные сооружения с красивыми излишествами.
Re: Инженерное дело: Альбом исполнительных листов МОЖД
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
C>>А какая каллиграфия! И ведь без всякого фотошопа и автокада делали.
Q>tester1917 считает, что делали с фотошопом и автокадом.
Это как? Ссылку дайте.
Re[4]: Инженерное дело: Альбом исполнительных листов МОЖД
Здравствуйте, Слава, Вы писали:
C>>>А какая каллиграфия! И ведь без всякого фотошопа и автокада делали.
Q>>tester1917 считает, что делали с фотошопом и автокадом.
С>Это как?
Он поставил Cyberax-у оценку "не согласен".
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[3]: Инженерное дело: Альбом исполнительных листов МОЖД
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
DO>Всегда интересно полистать дореволюционные инженерные проекты, сделано с душой. Что интересно, всю дорогу построили за 5 лет.
Да, круть конечно!
Сразу вопрос: что мешает сейчас так делать и (хотя бы) строить? Хотя бы только потому что это красивее бетонно-стеклянных коробок (я про вокзалы например). Прогресс же, супер компы, супер программеры, нанотех и бла бла бла... Или кирпич (глина) подорожали? Значит раньше дешевле и круче было? Или метал вдруг резко стал редкоземельным? Может надо кирпичей больше делать, а не супер компы?
Или там прозвучало что башенки и красоты — это излишества, и бетонно-стеклянные конструкции круче? Как теперь научится строить с излишествами опять? Или не надо? (далее тут у меня еще стопицот вопросов, но они похожие)
Я действительно этого никогда не пойму, а интересно.
Только Путин, и никого кроме Путина! О Великий и Могучий Путин — царь на веки веков, навсегда!
Смотрю только Соловьева и Михеева, для меня это самые авторитетные эксперты.
КРЫМ НАШ! СКОРО И ВСЯ УКРАИНА БУДЕТ НАШЕЙ!
Re[2]: Инженерное дело: Альбом исполнительных листов МОЖД
МД>Значит раньше дешевле и круче было?
Ну, как вариант, раньше особо не заморачивались такими вещами как охрана труда, социальное обеспечение рабочих, продолжительность рабочего дня и т.п.
Счастье — это Glück!
Re[5]: Инженерное дело: Альбом исполнительных листов МОЖД
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
C>>>>А какая каллиграфия! И ведь без всякого фотошопа и автокада делали. Q>>>tester1917 считает, что делали с фотошопом и автокадом. С>>Это как? Q>Он поставил Cyberax-у оценку "не согласен".
И как из этого следует вывод про фотошоп?
Re[3]: Инженерное дело: Альбом исполнительных листов МОЖД
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
МД>>Значит раньше дешевле и круче было? P>Раньше тоже недешево было.
Вот я всегда предлагаю рассмотреть такой пример на современный лад: Вот представь, еще не было московского кремля. Сидит такой Ванька Грозный, приходит к нему архитектор и строители и говорят, мол, товарищ царь, давайте кремль построим, вон какой красивый. А он им в ответ, да не, вы чо, бабла нет, кирпич дорогой, ну на хрен, в деревянном поживем. И настал бы 21-ый наш век, и не было бы у нас кремля. Обидно? А всего лишь потому, что какого то там бабла не хватило.
Вообщем хотел донести мысль, что это же для самих же людей строится, хочется же чтоб красиво было.
Вот ты же в IT отрасли стараешься чтоб было тоже прилизано причесано и красиво и приятно было открывать твой код. Так?
Только Путин, и никого кроме Путина! О Великий и Могучий Путин — царь на веки веков, навсегда!
Смотрю только Соловьева и Михеева, для меня это самые авторитетные эксперты.
КРЫМ НАШ! СКОРО И ВСЯ УКРАИНА БУДЕТ НАШЕЙ!
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
P>Но тогда и строили промышленные и транспортные сооружения с красивыми излишествами.
Недавно задумался об этом. Может быть дело в том, что инженеры имели более высокий социальный статус, "излишества" и более высокие эстетические требования были для них нормой жизни (в противовес советским инженерам 60-80х). Да и сама железная дорого имела более высокий статус, наверное, как современные международные аэропорты.
Еще интересно как отличаются несущие конструкции в начале 20-го века, в середине, и сейчас. В начале 20го века они были какими-то изящными, может потому что точно рассчитать необходимый запас прочности было невозможно, и инженеров было мало и они делали "на глазок" и с душой, steampunk красив. В середине 20-го века вперед вышло массовое строительство и типовые решения с большим запасом прочности: дешево и сердито, зато можно долго улучшать. В 21-м веке конструкции идеально просчитаны, никакого лишнего веса, минимальный необходимый запас прочности, эстетику таких решений понимают только андроиды, если что сломается — только менять.
Re[3]: Инженерное дело: Альбом исполнительных листов МОЖД
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
МД>>Значит раньше дешевле и круче было? DO>Ну, как вариант, раньше особо не заморачивались такими вещами как охрана труда, социальное обеспечение рабочих, продолжительность рабочего дня и т.п.
Согласовний всяких было на порядки меньше, землю под стройки отчуждать было проще, коммуникаций было меньше и т.д и т.п. Само строительство сейчас на много порядков быстрее.
Re[2]: Инженерное дело: Альбом исполнительных листов МОЖД
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Ну а чо ты хочешь, отсталая лапотная Россия. Она и Транссиб за 14 лет построила.
Транссиб за 14 лет? А это разве круто?
Между 1945 годом (Победа) и 1957 (1-й спутник) 12 лет.
Только это Транссиб — (давно освоенная в цивилизованных странах технология),
и Спутник — технология, которую сделали первыми в мире.
Вот и сравни.