Re: Разведопрос с профессором Ивановым
От: TMU_1  
Дата: 30.03.17 09:30
Оценка: 24 (6) +7
LVV>Ну просто уже прямо для дебилов разжевывает проблемы ЕГЭ и современное состояние образования.



Я только первые 10 минут посмотрел, извиняюсь.
Несколько замечаний.
Противопоставляются ЕГЭ и советские выпускные экзамены. Подчеркивается, что вот в советское время Государство Контролировало Качество Образования (все так пафосно, что я вынужден с большой буквы) на выходе из школы, а теперь плюнуло на это дело. Я бы даже мог воспринять это всерьез, если б сам не был выпускником советской школы. Сдавшим все выпускные экзамены на отлично (на всякий случай сообщаю).
Молодежи поясню: экзамены эти сдавались своим же учителям (из своей школы). То бишь, кто обучал — тот и контролировал качество. И я прекрасно помню, как учителя эти просто диктовали наиболее слабым товарищам решения пары задач, чтоб гарантировать тройку. Конфликт интересов, выражаясь современным языком, налицо.
И сейчас по итогам сдачи ЕГЭ работу органов образования вполне оценивают. Вообще, у меня ощущение, что ЕГЭ стало символом, в существо дела никто не вникает. До сих пор ведь сетуют на заимствованные у тупых американцев задания с вариантами ответов, притом что уже несколько лет, как части А в заданиях по математике, по крайней мере, нету.
Самое главное. Причины и следствия постоянно меняются местами в рассуждениях об образовании. Вот, мол, внедрили ЕГЭ — качество образования упало. Вы что, издеваетесь? Давайте переименуем ЕГЭ обратно в государственные аттестационный экзамен — и все обратно заблагоухает и заколосится. Ага, щаз.
В стране резко сократилась потребность в реально качественном образовании при сохранении, в основном, советской еще его структуры. Куда готовят толпы физиков и математиков? "Девчонки и мальчишки, а также их родители" прекрасно знают, в большинстве своем, что работать по диплому они не будут. Диплом — это просто корка, которую почему-то требуют везде. Для ребят еще — отмазка от армии. А если диплом — корка, то зачем напрягаться при получении? Абсолютно рациональное поведение. Те люди, которые хотят реального образования, идут в приличные вузы и там как качество образования, так и качество студентов вполне на уровне.
Да, еще хочу поделиться наблюдением чуть в сторону. Я курсы провожу время от времени для студентов от конторы. Студенты бывают из трех разных вузов местных. Так вот, уровень интеллекта и базовых знаний совершенно четко коррелируют с баллом ЕГЭ, необходимым для поступления в соответствующий вуз. Так что вполне себе показателен этот балл.
Разведопрос с профессором Ивановым
От: LaptevVV Россия  
Дата: 29.03.17 06:49
Оценка: 16 (5) -4
https://www.youtube.com/watch?v=_ivq9YtD3hM
Ну просто уже прямо для дебилов разжевывает проблемы ЕГЭ и современное состояние образования.
Особенно доставляет лицо Гоблина...
Он просто в шоке!
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[5]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: TMU_1  
Дата: 03.04.17 06:50
Оценка: +5
LVV>>>Вот бытие в виде ЕГЭ (который представляют выпускным — а он таковым не является) и определяет сознание школьников — учить только предметы ЕГЭ для поступления в вуз.
C>>А раньше по-другому было? Я в школе последние два года усиленно учил математику и физику, для участия в олимпиадах и вступительных. Остальные предметы были по остаточному принципу.
LVV>А я в школе — готовился к экзаменам. Выпускным. 8 штук.



Валерий Викторович, а что в этом хорошего?
В 8 экзаменах, я имею в виду.
И я сдавал 7, кажется, штук. А зачем? Вот химию сдавал, заведомо зная, что вступительные в вуз у меня будут физика-математика-русский.
Ну и был реализован классический принцип "сдал — забыл". Кому от этого какой профит?
И да, последний год реально занимался в школе по математике-физике (плюс репетиторы). Остальные предметы были по остаточному принципу.
По той же химии я в начале года потерял учебник, как-то без него и закончил и сдал
Re[3]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: alexzzzz  
Дата: 04.04.17 13:16
Оценка: +4
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Дело не в пафосе, а в отсутствии ВЫПУСКНЫХ экзаменов в школе как таковых.

...
LVV>А если спецом натягивали, то ведь в вузе — независимый экзамен был.
LVV>На котором моментом выявляется, что оценка липовая.
...
LVV>ЕГЭ — это вступительный в вуз.
LVV>Который каждый сдает ПО ЖЕЛАНИЮ.
LVV>Единого выпускного в школах реально нет.

Что-то я не понял, в чём польза отдельных выпускных экзаменов в школе, если всё равно это профанация? Оценки завышены, сама шкала оценивания пляшет от заведения к заведению — даже полезной статистики не собрать.
Re: Разведопрос с профессором Ивановым
От: siberia2 Россия  
Дата: 30.03.17 07:50
Оценка: :)))
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

Вообще, тот, что справа, откровенно бредит.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[4]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: Stanislav V. Zudin Россия  
Дата: 30.03.17 09:25
Оценка: +3
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:

S>>> тот, что справа, откровенно бредит.


SVZ>>В чем именно он неправ?


S>Утверждает, что казна не интересуется результатами обучения в школе. Но ЕГЭ как раз и призван показать результат.


Теоретически оно, может быть, и так. А по факту школьники реально перестают учиться по всем предметам, кроме тех, которые они сдают на ЕГЭ. В классе половине учеников нужен предмет, другой половине — нет, начинают друг дружке мешать. В результате знания на нуле.
А если добавить современные подвижки с ФГОСами, всякие комплексные уроки, "учёба — как развлечение" и проч, то на выходе получается, что цель образования — лишь бы человек был хороший, а знаний не надо.


Кстати, тут пока у школьников каникулы, у учителей типа конференций проходит, приезжала делегация из Финляндии. В финке такие же изменения в системе образования, по моим ощущениям там пипец еще глубже, чем у нас.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Re: Разведопрос с профессором Ивановым
От: sharpman Россия  
Дата: 02.04.17 22:09
Оценка: 2 (1) -1
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>https://www.youtube.com/watch?v=_ivq9YtD3hM

LVV>Ну просто уже прямо для дебилов разжевывает проблемы ЕГЭ и современное состояние образования.
LVV>Особенно доставляет лицо Гоблина...
LVV>Он просто в шоке!

Я пока с ЕГЭ не определился, но, как уже выше указали, скопировали с Запада не до конца. Тут внутри классов есть группы сильных и слабых по каждому предмету.

На математику, например, в одну аудиторию собирают сильных из всех классов, в другую аудиторию — всех слабых.

То есть дети формально одном классе, но программа у них разная, в зависимости от их уровня.

Плюсы понятны, минусы такие:

* морочно отслеживать, особенно родителям
* если попал в группу слабых (а бывают ошибки или обстоятельства), резко отстаешь и почти невозможно перейти к сильным
* не очень понятные критерии сортировки по группам
* иногда сильных слишком мало для выделения в группу и тогда они тупят со всеми

Кстати, на тесты натаскивают по пол-года, пока самый последний идиот не начнет механически решать. Мой ребенок чуть не повесился.

Мой пока итог — идеала не было, нет и не предвидится.
ЕГЭ лучше вынести за рамки школы, как единый для поступления
У вузов экзамены отобрать, чтобы не было взяток. Если конкурс большой, брать всех, потом отчислять
В школе экзамены каждый год, кроме последнего, когда уже все готовятся по специальности
.

Пессимисты говорят, что хуже быть не может,
а оптимисты всегда уверены, что — может!

.

Отредактировано 02.04.2017 22:16 sharpman . Предыдущая версия .
Re: Разведопрос с профессором Ивановым
От: De-Bill  
Дата: 30.03.17 05:15
Оценка: +2
Хороший ролик. Пересмотрел некоторые свои взгляды на ЕГЭ.
Re[3]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: siberia2 Россия  
Дата: 30.03.17 14:05
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Дело не в пафосе, а в отсутствии ВЫПУСКНЫХ экзаменов в школе как таковых.

ЕГЭ есть.

LVV>А если спецом натягивали, то ведь в вузе — независимый экзамен был.

Коррупция была. И очень дорогая поездка в вуз на экзамен.

LVV>На котором моментом выявляется, что оценка липовая.

LVV>А если трояк поставили, дык шел чел конкретно не в вуз, а в ПТУ.
LVV>А сейчас?
И сейчас.

LVV>Приходит с запредельными баллами на бюджет — а учиться-то и не может. Не тянет.

Враньё. С запредельными баллами учатся прекрасно.

LVV>А натаскан на конкретно на сдачу этих конкретных 3 экзаменов.

На ЕГЭ натаскать нельзя (вопросы неизвестны). А вот до ЕГЭ именно натаскивали.

LVV>Он говорит об уровне ЕГЭ — пятиклассник может решить и набрать минимальный балл по математике.

Флаг в руки! Для ПТУ на крановщика его уже выучили. А в МФТИ он не попадёт с минимум-то.

LVV>Тогда зачем ему дальше учить математику, если он в 5 классе уже на минимальный балл решает?

А чтобы пойти в МФТИ, а не в ПТУ.

LVV>И у препода нет НИКАКИХ рычагов, заставить его учить математику после 5 класса.

И не было.

LVV>Вот и выходят у нас юристы, которые вычисляют 1/2 + 1/3 = 2/5

А в США совсем другие юристы выходят (при таком же ЕГЭ), которые неплохо считают. Есть даже юристы, специализирующиеся по налогам. Это уже проблема вуза.

LVV>И математики, которые в слове "еще" делают 4 ошибки.

LVV>2. Минобр предложил провести контрольные по дисциплинам, которые обычно не сдаются в ЕГЭ.

он может просто добавить обязательные предметы в ЕГЭ.

LVV>Единого выпускного в школах реально нет.

ЕГЭ — реально единый.

LVV>Уровень выпускного по математике, который решает 5 класс — это насмешка над выпускным.

Ну, так и экзаменационную контрольную письменную пятиклассник мог на три написать.

LVV>Если вы хоть как-то интересовались спортом, до должны знать, что ВСЕ аналитики от ЛЮБОГО спорта ВСЕГДА начинают разговор о детских спортивных школах.

LVV>Об уровне подготовки в них.
Ну, так есть физ-мат школы. Вы же не собираетесь все виды спорта вести в школе на уровне спортшколы?
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[2]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: LaptevVV Россия  
Дата: 01.04.17 05:45
Оценка: -2
LVV>>Ну просто уже прямо для дебилов разжевывает проблемы ЕГЭ и современное состояние образования.
C>Ой, ну не надо.
Для НАШИХ дебилов
C>В почти всех странах нынче есть аналог ЕГЭ (гаокао в Китае, SAT в США, европейские GCE и прочие) в том или ином виде. Независимый экзамен позволяет использовать его результаты для поступления в ВУЗы.
И что? Пусть они хоть жрут свои ЕГЭ — мы у себя должны что-то делать.
И вот именно — ЕГЭ это ВСТУПРИТЕЛЬНЫЙ, а не выпускной.
Иванов об это м и говорит.
C>Какие могут быть претензии к ЕГЭ?
C>1) Качество тестов. Бред типа "какой цвет платья Наташи Ростовой" давно исправили и тупые выборы вариантов ответов давно тоже поправили. Я периодически для тренировки решаю варианты ЕГЭ по математике и информатике — там вполне всё достойно.
C>2) Проведение тестов. АдЪ первых лет с массовым списыванием по большей части поправили.
C>3) Использование результатов для поступления — тоже вполне удовлетворительно. В мелких университетах всем плевать, а крупным разрешили дополнительные вступительные испытания.
C>4) Последние годы учёбы готовятся к "своему" ЕГЭ. Ну так и у нас всё ровно так же было, мы последние два класса занимались разбором вступительных экзаменов.

C>На вопросы про то, что пятиклассник может решить базовую часть — ну так нефиг на зеркало пенять, коли рожа кривая. Нужно просто повышать минимальные стандарты. Если 90% не будут их проходить — значит так и надо.

Это все хорошо.
Но вы, уехавши, совсем забыли диалектиченский материализм...
А там сказано, что бытие определяет сознание.
Вот бытие в виде ЕГЭ (который представляют выпускным — а он таковым не является) и определяет сознание школьников — учить только предметы ЕГЭ для поступления в вуз.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[5]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: Cyberax Марс  
Дата: 03.04.17 05:07
Оценка: +2
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

C>>Ну да, свой особенный путь, собороность, православность и т.д.

LVV>Фигня. Православность и соборность здесь сбоку припеку.
LVV>А вот учет менталитета и национальных особенностей — это обязательно.
Да-да. Никаких экзаменов без возможности дать на лапу. Так что ЕГЭ не подойдёт никак — его даже в Чечне научились честно проводить.

LVV>И то. Вместо разностороннего обучения происходит ранняя специализация.

LVV>Юрист не может сложить 1/2 + 1/3, а математик делает 4 ошибки в слове "ещё".
Вот не надо бредить. Обязательными являются русский язык и математика. Далее см. про "рожа кривая".

Всё остальное должно изучаться в рамках школьной программы всё равно и экзамены никак это не улучшат. Ну будет 8 экзаменов, ученики выучат их на минимальную тройку и пойдут готовиться к "настоящему" экзамену (вступительному). Кто поумнее — просто заплатят денег за то, чтобы их не отвлекали по пустякам.

C>>А раньше по-другому было? Я в школе последние два года усиленно учил математику и физику, для участия в олимпиадах и вступительных. Остальные предметы были по остаточному принципу.

LVV>А я в школе — готовился к экзаменам. Выпускным. 8 штук.
А вообще, какой в школьных экзаменах смысл? От оценок в аттестате примерно нулевая польза при поступлении в вуз. Насчёт "разносторонней образованности" — это большинству просто в принципе не надо. И в СССР тоже было не надо.
Sapienti sat!
Re[2]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: Stanislav V. Zudin Россия  
Дата: 30.03.17 07:55
Оценка: +1
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:

S>Вообще, тот, что справа, откровенно бредит.


В чем именно он неправ?
Его рассказ совпадает с моим опытом. С перечисленными проблемами ЕГЭ довелось столкнуться.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Re[2]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: siberia2 Россия  
Дата: 30.03.17 10:01
Оценка: :)
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:

TMUКуда готовят толпы физиков и математиков? "Девчонки и мальчишки, а также их родители" прекрасно знают, в большинстве своем, что работать по диплому они не будут.
Неправда. Ещё как будут. Мои точно работают. Просто едут туда, где такая работа есть (в США, например). Но это я про РФ, а не про Москву.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[6]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: Stanislav V. Zudin Россия  
Дата: 30.03.17 10:20
Оценка: +1
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:

SVZ>>Теоретически оно, может быть, и так. А по факту школьники реально перестают учиться по всем предметам, кроме тех, которые они сдают на ЕГЭ.

S>Так и всегда было. Если по пению экзамена не было, то с ним и не напрягались. Он предлагает основы православия в ЕГЭ вставить?

На полуфакультативные предметы, типа пения, наплевать и забыть. Болт сейчас кладут на химию, биологию, физику... а учитель обязан учить.

SVZ>> В классе половине учеников нужен предмет, другой половине — нет, начинают друг дружке мешать. В результате знания на нуле.

S>Как раз сейчас сортируют по интересам. А вот в СССР совершенно ничего не учили второгодники и будущие шофера.

Может оно и правильно, но тогда надо довести дело до конца — добавить свободу посещения. Если тебе не нужен предмет, то официально не посещай и не мешай другим учиться.


SVZ>> по моим ощущениям там пипец еще глубже, чем у нас.

S>А по моим ощущениям образование сильно улучшилось. Мои дети точно грамотнее родителей.

У меня один из детенышей сейчас учится в 1 классе. Нашли тут тетрадку жены по математике за 1 класс, сравнили учебную программу — в 83г. программа была сильнее.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Re[8]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: Stanislav V. Zudin Россия  
Дата: 30.03.17 11:05
Оценка: -1
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:

SVZ>>На полуфакультативные предметы, типа пения, наплевать и забыть. Болт сейчас кладут на химию, биологию, физику... а учитель обязан учить.

S>То есть, смысл в том, чтобы обязательность ЕГЭ распространить ещё на несколько предметов?

Смысл в том, чтобы не забрасывать предметы ради пары ЕГЭшных. А иначе нет смысла вести эти предметы в последних двух классах.

SVZ>>>> В классе половине учеников нужен предмет, другой половине — нет, начинают друг дружке мешать. В результате знания на нуле.

S>>>Как раз сейчас сортируют по интересам. А вот в СССР совершенно ничего не учили второгодники и будущие шофера.

SVZ>>Может оно и правильно, но тогда надо довести дело до конца — добавить свободу посещения. Если тебе не нужен предмет, то официально не посещай и не мешай другим учиться.


S>Медленно повторяю, просто разбивают классы по интересам. А учиться обязаны все (это постановили ещё первые голландцы, ступившие на землю Америки). Иное дело, что нет смысла дебила заставлять учить именно математику. И нет смысла глухого отправлять учиться музыке. Поэтому в США до сих пор есть вариативность изучения предметов.


А можно еще медленнее, как именно разбивают классы по интересам?
А то у меня старший в 9 классе, средняя — в 1, и жена до кучи — учитель биологии, и что-то я этой разбивки нигде не вижу.
Наоборот, видно, что всех засунули в один класс — и дебилов, и способных и пытаются учить по одной программе.
Более того, последний тренд нашего минобра — в стандартном классе должны учиться еще и дети со всяческими отклонениями, чтобы, ткскзть, социализировались.

SVZ>>>> по моим ощущениям там пипец еще глубже, чем у нас.

S>>>А по моим ощущениям образование сильно улучшилось. Мои дети точно грамотнее родителей.

SVZ>>У меня один из детенышей сейчас учится в 1 классе. Нашли тут тетрадку жены по математике за 1 класс, сравнили учебную программу — в 83г. программа была сильнее.

S>Программу первого класса по математике нормальные дети знали и знают ещё до школы.

Ну нормальные люди уже в роддоме арифметику осваивают, это всем известно. А мы же — дурни деревенские, мы в школе учились.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Re[2]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: De-Bill  
Дата: 30.03.17 11:23
Оценка: +1
TMU>Молодежи поясню: экзамены эти сдавались своим же учителям (из своей школы). То бишь, кто обучал — тот и контролировал качество. И я прекрасно помню, как учителя эти просто диктовали наиболее слабым товарищам решения пары задач, чтоб гарантировать тройку. Конфликт интересов, выражаясь современным языком, налицо.

Там про это ещё говорится. Но основная мысль в том, что из-за того, что выпускные экзамены ушли, ушёл способ стимуляции и мотивации учеников. Если ученик заранее знает, что он не будет сдавать никакой экзамен, он просто положит болт на все те предметы, которые ему не нужны для поступления. И несмотря на то, что всем ученикам понятно, что выпускные школьные экзамены — полнейшая туфта, всё равно до конца не понятно, а вдруг учителя тупость и невыполнение заданий так достанет, что именно тебе он влепит на экзамене 2.

TMU>И сейчас по итогам сдачи ЕГЭ работу органов образования вполне оценивают. Вообще, у меня ощущение, что ЕГЭ стало символом, в существо дела никто не вникает. До сих пор ведь сетуют на заимствованные у тупых американцев задания с вариантами ответов, притом что уже несколько лет, как части А в заданиях по математике, по крайней мере, нету.


Проблема в том, что по базовому ЕГЭ оценивать работу школы абсолютно бессмысленно. А по продвинутому тоже общий уровень не понятен, так как его сдают только тек, кто готовился именно к этому экзамену. Условно говоря, половина готовится к русскому, половина к математике. И те и другие сдают хорошо, но при этом те, кто готовился к русскому не знают математику вообще, и наоборот. Т.е. при отличной сдаче ЕГЭ все выпускники получили только половину образования.

TMU>В стране резко сократилась потребность в реально качественном образовании при сохранении, в основном, советской еще его структуры. Куда готовят толпы физиков и математиков?


Здесь согласен полностью. Страна больше не передавая техническая держава. И давно.

TMU>Да, еще хочу поделиться наблюдением чуть в сторону. Я курсы провожу время от времени для студентов от конторы. Студенты бывают из трех разных вузов местных. Так вот, уровень интеллекта и базовых знаний совершенно четко коррелируют с баллом ЕГЭ, необходимым для поступления в соответствующий вуз. Так что вполне себе показателен этот балл.


С этим тоже согласен. Те, кто лучше сдаёт ЕГЭ по математике, лучше эту математику знает и лучше учится в математическом ВУЗе, а также имеет прекрасную возможность поступить в лучший вуз, а не идти в заборостроительный.

В любом случае, считаю, что ЕГЭ — это очень значительный плюс для мотивированных умных школьников и их родителей, но может быть серьёзным минусом для всех остальных.
Re[2]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: LaptevVV Россия  
Дата: 30.03.17 12:43
Оценка: +1
Имею несколько замечаний к замечаниям
TMU>Я только первые 10 минут посмотрел, извиняюсь.
TMU>Несколько замечаний.
TMU>Противопоставляются ЕГЭ и советские выпускные экзамены. Подчеркивается, что вот в советское время Государство Контролировало Качество Образования (все так пафосно, что я вынужден с большой буквы) на выходе из школы, а теперь плюнуло на это дело. Я бы даже мог воспринять это всерьез, если б сам не был выпускником советской школы. Сдавшим все выпускные экзамены на отлично (на всякий случай сообщаю).
Это ваше личное восприятие.
И за этими деревьями вы не увидели леса.
Дело не в пафосе, а в отсутствии ВЫПУСКНЫХ экзаменов в школе как таковых.
TMU>Молодежи поясню: экзамены эти сдавались своим же учителям (из своей школы). То бишь, кто обучал — тот и контролировал качество. И я прекрасно помню, как учителя эти просто диктовали наиболее слабым товарищам решения пары задач, чтоб гарантировать тройку. Конфликт интересов, выражаясь современным языком, налицо.
Ну так ради Бога.
Если общий уровень высок, то слабых будет не много. Человека 3-4 (, а то и 2-3) на класс из более 30 человек.
Нормальное человеческое отношение...
Я тоже, бывает, трояки ставлю.
И очень благодарен моему преподу по теоретической механике, который мне поставил трояк нахаляву.

А если спецом натягивали, то ведь в вузе — независимый экзамен был.
На котором моментом выявляется, что оценка липовая.
А если трояк поставили, дык шел чел конкретно не в вуз, а в ПТУ.
А сейчас?
Приходит с запредельными баллами на бюджет — а учиться-то и не может. Не тянет.
Не обучен учиться.
А натаскан на конкретно на сдачу этих конкретных 3 экзаменов.
TMU>И сейчас по итогам сдачи ЕГЭ работу органов образования вполне оценивают. Вообще, у меня ощущение, что ЕГЭ стало символом, в существо дела никто не вникает. До сих пор ведь сетуют на заимствованные у тупых американцев задания с вариантами ответов, притом что уже несколько лет, как части А в заданиях по математике, по крайней мере, нету.
Нет. Вы не дослушали.
1. Иванов ни слова не говорит о заимствованиях у тупых американцев.
Он говорит об уровне ЕГЭ — пятиклассник может решить и набрать минимальный балл по математике.
Тогда зачем ему дальше учить математику, если он в 5 классе уже на минимальный балл решает?
И у препода нет НИКАКИХ рычагов, заставить его учить математику после 5 класса.
Аналогично по всеми остальным предметам.
Вот и выходят у нас юристы, которые вычисляют 1/2 + 1/3 = 2/5
И математики, которые в слове "еще" делают 4 ошибки.
2. Минобр предложил провести контрольные по дисциплинам, которые обычно не сдаются в ЕГЭ.
Чтобы знать картину реального обучения по предметам, которые в вузах не требуются.
Наверное, поняли, что не все егэ показывает-то?

TMU>Самое главное. Причины и следствия постоянно меняются местами в рассуждениях об образовании. Вот, мол, внедрили ЕГЭ — качество образования упало. Вы что, издеваетесь? Давайте переименуем ЕГЭ обратно в государственные аттестационный экзамен — и все обратно заблагоухает и заколосится. Ага, щаз.

Нет.
ЕГЭ — это вступительный в вуз.
Который каждый сдает ПО ЖЕЛАНИЮ.
Единого выпускного в школах реально нет.
Уровень выпускного по математике, который решает 5 класс — это насмешка над выпускным.
TMU>В стране резко сократилась потребность в реально качественном образовании при сохранении, в основном, советской еще его структуры. Куда готовят толпы физиков и математиков? "Девчонки и мальчишки, а также их родители" прекрасно знают, в большинстве своем, что работать по диплому они не будут. Диплом — это просто корка, которую почему-то требуют везде. Для ребят еще — отмазка от армии. А если диплом — корка, то зачем напрягаться при получении? Абсолютно рациональное поведение. Те люди, которые хотят реального образования, идут в приличные вузы и там как качество образования, так и качество студентов вполне на уровне.
С отсутствием необходимости большого количества специалистов я согласен.
Но. Для того, чтобы отобрать этих немногих — надо переработать "тонны руды".
Должна быть высокая подготовка ВСЕХ, чтобы из многих выбрать не многих СУПЕР.
Если вы хоть как-то интересовались спортом, до должны знать, что ВСЕ аналитики от ЛЮБОГО спорта ВСЕГДА начинают разговор о детских спортивных школах.
Об уровне подготовки в них.
Это как сборная по футболу.
MU>Да, еще хочу поделиться наблюдением чуть в сторону. Я курсы провожу время от времени для студентов от конторы. Студенты бывают из трех разных вузов местных. Так вот, уровень интеллекта и базовых знаний совершенно четко коррелируют с баллом ЕГЭ, необходимым для поступления в соответствующий вуз. Так что вполне себе показателен этот балл.
Ранее 70 баллов — уже была гарантия, что чел будет нормально учиться.
Сейчас — не гарантия.
И еще. Иванов тоже конкретно говорит, что ЕГЭ — это спорт, а не обучение.
И конкретно это поясняет.
Так что очень рекомендую послушать до конца.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[3]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: siberia2 Россия  
Дата: 30.03.17 13:55
Оценка: -1
Здравствуйте, De-Bill, Вы писали:

DB>Там про это ещё говорится. Но основная мысль в том, что из-за того, что выпускные экзамены ушли, ушёл способ стимуляции и мотивации учеников. Если ученик заранее знает, что он не будет сдавать никакой экзамен, он просто положит болт на все те предметы, которые ему не нужны для поступления.


В СССР после восьмого класса вообще лишь два предмета сдавали в техникум. А для поступления в ПТУ ничего не нужно было сдавать.

DB>Здесь согласен полностью. Страна больше не передавая техническая держава. И давно.

Да. с 1917

DB>В любом случае, считаю, что ЕГЭ — это очень значительный плюс для мотивированных умных школьников и их родителей, но может быть серьёзным минусом для всех остальных.

Верно. Взяточники и бездельники категорически не любят ЕГЭ
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[10]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: Stanislav V. Zudin Россия  
Дата: 30.03.17 14:00
Оценка: +1
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:

SVZ>>>>На полуфакультативные предметы, типа пения, наплевать и забыть. Болт сейчас кладут на химию, биологию, физику... а учитель обязан учить.

S>>>То есть, смысл в том, чтобы обязательность ЕГЭ распространить ещё на несколько предметов?

SVZ>>Смысл в том, чтобы не забрасывать предметы ради пары ЕГЭшных.

S>Те, кто реально учится, учат все предметы. А забрасывают те, кто никогда не учится.

У меня информаторы всего-лишь в трёх школах, понимаю, что выборка не айс, но во всех говорят в один голос — в 11 классе прекращают учить всё, кроме ЕГЭшных предметов.

S>>>Медленно повторяю, просто разбивают классы по интересам. А учиться обязаны все (это постановили ещё первые голландцы, ступившие на землю Америки). Иное дело, что нет смысла дебила заставлять учить именно математику. И нет смысла глухого отправлять учиться музыке. Поэтому в США до сих пор есть вариативность изучения предметов.


SVZ>>А можно еще медленнее, как именно разбивают классы по интересам?

S>есть мат классы (и даже физ-мат школы). Есть с гуманитарным уклоном. Есть с уклоном в биологию-медицину.

А, ты об этом...
Ну на это мне есть что рассказать.
Благодаря очередному фиксу бага изменению правил приема в школу все дети приписаны к школам по территориальному признаку. Поэтому даже если это навороченная школа с каким-то уклоном обязаны взять всех, кто подал документы. И обязаны учить, даже если ребенок объективно не тянет. И тут начинается полная фигня. А все родители, почему-то, хотят пристроить дитятку в школу получше.

А еще есть физ-мат класс в хим-биологической школе. Т.е. программа по химии и биологии у всех классов одинаковая, что называется, "по-максимуму", но физ-мат класс натаскивают на математику с физикой и биология им нахрен не упёрлась. Однако они обязаны изучать её по полной программе, хотя достаточно было обычной, средне-школьной программы.


SVZ>>Наоборот, видно, что всех засунули в один класс — и дебилов, и способных и пытаются учить по одной программе.

S>У вас всё ещё СССР жив.

Да, Питер он такой, тут памятники дедушке Ленину везде стоят
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Re[7]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: bzig  
Дата: 31.03.17 00:43
Оценка: +1
SVZ>У меня один из детенышей сейчас учится в 1 классе. Нашли тут тетрадку жены по математике за 1 класс, сравнили учебную программу — в 83г. программа была сильнее.

Вот только в 83 году была десятилетка, а сейчас одинадцатилетка. Так что сравнивай тетрадку 2го класса с 83м годом
Отредактировано 31.03.2017 0:48 мамут ушёл, и я пойду . Предыдущая версия .
Re[9]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: bzig  
Дата: 31.03.17 00:46
Оценка: +1
SVZ>А можно еще медленнее, как именно разбивают классы по интересам?
SVZ>А то у меня старший в 9 классе, средняя — в 1, и жена до кучи — учитель биологии, и что-то я этой разбивки нигде не вижу.
SVZ>Наоборот, видно, что всех засунули в один класс — и дебилов, и способных и пытаются учить по одной программе.

В США, кстати, отделяют способных от неспособных прямо начиная с младшей школы. Так что если уж обвинять американский подход в проблемах российского образования, то для начала стоит его поточнее скопировать
Re[6]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: siberia2 Россия  
Дата: 31.03.17 12:38
Оценка: :)
Здравствуйте, Михаил Романов, Вы писали:

МР>Почему вы считаете, что Единый ГосЭкзамен не является разновидностью выпускного экзамена?

Против ЕГЭ выступают два типа людей
1. Взяточники
2. Неграмотные (не видели реальных тестов и не хватает ума взглянуть на них)
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re: Разведопрос с профессором Ивановым
От: Cyberax Марс  
Дата: 31.03.17 20:57
Оценка: +1
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>https://www.youtube.com/watch?v=_ivq9YtD3hM

LVV>Ну просто уже прямо для дебилов разжевывает проблемы ЕГЭ и современное состояние образования.
Ой, ну не надо.

В почти всех странах нынче есть аналог ЕГЭ (гаокао в Китае, SAT в США, европейские GCE и прочие) в том или ином виде. Независимый экзамен позволяет использовать его результаты для поступления в ВУЗы.

Какие могут быть претензии к ЕГЭ?
1) Качество тестов. Бред типа "какой цвет платья Наташи Ростовой" давно исправили и тупые выборы вариантов ответов давно тоже поправили. Я периодически для тренировки решаю варианты ЕГЭ по математике и информатике — там вполне всё достойно.
2) Проведение тестов. АдЪ первых лет с массовым списыванием по большей части поправили.
3) Использование результатов для поступления — тоже вполне удовлетворительно. В мелких университетах всем плевать, а крупным разрешили дополнительные вступительные испытания.
4) Последние годы учёбы готовятся к "своему" ЕГЭ. Ну так и у нас всё ровно так же было, мы последние два класса занимались разбором вступительных экзаменов.

На вопросы про то, что пятиклассник может решить базовую часть — ну так нефиг на зеркало пенять, коли рожа кривая. Нужно просто повышать минимальные стандарты. Если 90% не будут их проходить — значит так и надо.
Sapienti sat!
Re[2]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: elmal  
Дата: 01.04.17 09:26
Оценка: +1
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>2) Проведение тестов. АдЪ первых лет с массовым списыванием по большей части поправили.

То, что поправили — это основная реальная претензия к современному ЕГЭ. Если бы сделали тот же ЕГЭ, но он проводился бы в школе в традиционный форме, когда следит непосредственно учитель, и если ученик фигово написал, но родители заплатили — потом бы ученик без шума переписал, тогда бы претензий к ЕГЭ б не было вообще.
Re[3]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: siberia2 Россия  
Дата: 01.04.17 12:36
Оценка: +1
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Вот бытие в виде ЕГЭ (который представляют выпускным — а он таковым не является) и определяет сознание школьников — учить только предметы ЕГЭ для поступления в вуз.

Без ЕГЭ было ровно так же.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[3]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: Cyberax Марс  
Дата: 01.04.17 21:19
Оценка: +1
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

C>>В почти всех странах нынче есть аналог ЕГЭ (гаокао в Китае, SAT в США, европейские GCE и прочие) в том или ином виде. Независимый экзамен позволяет использовать его результаты для поступления в ВУЗы.

LVV>И что? Пусть они хоть жрут свои ЕГЭ — мы у себя должны что-то делать.
Ну да, свой особенный путь, собороность, православность и т.д.

LVV>И вот именно — ЕГЭ это ВСТУПРИТЕЛЬНЫЙ, а не выпускной.

И что?

LVV>Вот бытие в виде ЕГЭ (который представляют выпускным — а он таковым не является) и определяет сознание школьников — учить только предметы ЕГЭ для поступления в вуз.

А раньше по-другому было? Я в школе последние два года усиленно учил математику и физику, для участия в олимпиадах и вступительных. Остальные предметы были по остаточному принципу.
Sapienti sat!
Re[4]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: LaptevVV Россия  
Дата: 02.04.17 07:09
Оценка: -1
C>>>В почти всех странах нынче есть аналог ЕГЭ (гаокао в Китае, SAT в США, европейские GCE и прочие) в том или ином виде. Независимый экзамен позволяет использовать его результаты для поступления в ВУЗы.
LVV>>И что? Пусть они хоть жрут свои ЕГЭ — мы у себя должны что-то делать.
C>Ну да, свой особенный путь, собороность, православность и т.д.
Фигня. Православность и соборность здесь сбоку припеку.
А вот учет менталитета и национальных особенностей — это обязательно.
Ты, кстати, и сам посылаешь всех советователей куда подальше, если они тебе советуют делать так, а не как ты делаешь.
LVV>>И вот именно — ЕГЭ это ВСТУПРИТЕЛЬНЫЙ, а не выпускной.
C>И что?
И то. Вместо разностороннего обучения происходит ранняя специализация.
Юрист не может сложить 1/2 + 1/3, а математик делает 4 ошибки в слове "ещё".

LVV>>Вот бытие в виде ЕГЭ (который представляют выпускным — а он таковым не является) и определяет сознание школьников — учить только предметы ЕГЭ для поступления в вуз.

C>А раньше по-другому было? Я в школе последние два года усиленно учил математику и физику, для участия в олимпиадах и вступительных. Остальные предметы были по остаточному принципу.
А я в школе — готовился к экзаменам. Выпускным. 8 штук.
А ПОСЛЕ школы, готовился к поступлению.
Математика. И физика — по остаточному принципу...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[5]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: Михаил Романов Удмуртия https://mihailromanov.wordpress.com/
Дата: 02.04.17 11:34
Оценка: +1
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>>>Вот бытие в виде ЕГЭ (который представляют выпускным — а он таковым не является) и определяет сознание школьников — учить только предметы ЕГЭ для поступления в вуз.

C>>А раньше по-другому было? Я в школе последние два года усиленно учил математику и физику, для участия в олимпиадах и вступительных. Остальные предметы были по остаточному принципу.
LVV>А я в школе — готовился к экзаменам. Выпускным. 8 штук.
LVV>А ПОСЛЕ школы, готовился к поступлению.
Но ЕГЭ-то здесь причем? То, о чем говорит Алексей (подготовка в последние 2--3 класс только к нужным вступительным) появилось задолго до ЕГЭ. У нас (в середине-конце 90-х) была ровно та же картина — последние 2 класса мы усиленно готовились к поступлению, фокусируясь на (в порядке убывания прикладываемых усилий):
1. Том, что придется сдавать при поступлении. Здесь собственно и выходили на всякие формы типа "подготовительные занятия в вузах", "репетиторы"
2. Том, что придется сдавать на выпускном (если это не пересекалось с п.1)

Всё остальное было по остаточному принципу.
Ну да, у меня предполагалась медаль, поэтому дополнительно я готовился к выпускному сочинению, что до сих пор считаю бесцельно потраченным временм и нервами.
Re[5]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: Философ Ад http://vk.com/id10256428
Дата: 23.04.17 23:28
Оценка: +1
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>>>Дело не в пафосе, а в отсутствии ВЫПУСКНЫХ экзаменов в школе как таковых.

S>>ЕГЭ есть.
LVV>Дальше вас можно не читать...

И что не так с ЕГЭ?
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Re: Разведопрос с профессором Ивановым
От: siberia2 Россия  
Дата: 30.03.17 07:47
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Ну просто уже прямо для дебилов разжевывает проблемы ЕГЭ и современное состояние образования.


Но текста нет? Оно не стоило перевода в текстовый вид? Как-то трудно комментировать видео.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[3]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: siberia2 Россия  
Дата: 30.03.17 08:43
Оценка:
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:


S>> тот, что справа, откровенно бредит.


SVZ>В чем именно он неправ?


Утверждает, что казна не интересуется результатами обучения в школе. Но ЕГЭ как раз и призван показать результат.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[5]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: siberia2 Россия  
Дата: 30.03.17 09:53
Оценка:
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:

S>>>> тот, что справа, откровенно бредит.


SVZ>>>В чем именно он неправ?


S>>Утверждает, что казна не интересуется результатами обучения в школе. Но ЕГЭ как раз и призван показать результат.


SVZ>Теоретически оно, может быть, и так. А по факту школьники реально перестают учиться по всем предметам, кроме тех, которые они сдают на ЕГЭ.

Так и всегда было. Если по пению экзамена не было, то с ним и не напрягались. Он предлагает основы православия в ЕГЭ вставить?

SVZ> В классе половине учеников нужен предмет, другой половине — нет, начинают друг дружке мешать. В результате знания на нуле.

Как раз сейчас сортируют по интересам. А вот в СССР совершенно ничего не учили второгодники и будущие шофера.

SVZ> по моим ощущениям там пипец еще глубже, чем у нас.

А по моим ощущениям образование сильно улучшилось. Мои дети точно грамотнее родителей.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[7]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: siberia2 Россия  
Дата: 30.03.17 10:44
Оценка:
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:

SVZ>>>Теоретически оно, может быть, и так. А по факту школьники реально перестают учиться по всем предметам, кроме тех, которые они сдают на ЕГЭ.

S>>Так и всегда было. Если по пению экзамена не было, то с ним и не напрягались. Он предлагает основы православия в ЕГЭ вставить?

SVZ>На полуфакультативные предметы, типа пения, наплевать и забыть. Болт сейчас кладут на химию, биологию, физику... а учитель обязан учить.

То есть, смысл в том, чтобы обязательность ЕГЭ распространить ещё на несколько предметов?

SVZ>>> В классе половине учеников нужен предмет, другой половине — нет, начинают друг дружке мешать. В результате знания на нуле.

S>>Как раз сейчас сортируют по интересам. А вот в СССР совершенно ничего не учили второгодники и будущие шофера.

SVZ>Может оно и правильно, но тогда надо довести дело до конца — добавить свободу посещения. Если тебе не нужен предмет, то официально не посещай и не мешай другим учиться.

Медленно повторяю, просто разбивают классы по интересам. А учиться обязаны все (это постановили ещё первые голландцы, ступившие на землю Америки). Иное дело, что нет смысла дебила заставлять учить именно математику. И нет смысла глухого отправлять учиться музыке. Поэтому в США до сих пор есть вариативность изучения предметов.

SVZ>>> по моим ощущениям там пипец еще глубже, чем у нас.

S>>А по моим ощущениям образование сильно улучшилось. Мои дети точно грамотнее родителей.

SVZ>У меня один из детенышей сейчас учится в 1 классе. Нашли тут тетрадку жены по математике за 1 класс, сравнили учебную программу — в 83г. программа была сильнее.

Программу первого класса по математике нормальные дети знали и знают ещё до школы.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re: Беседа с Александром Приваловым
От: LaptevVV Россия  
Дата: 30.03.17 12:49
Оценка:
https://www.youtube.com/watch?v=RbUYwpxkRHc
Практически о том же, но совсем другими словами.
Осторожный оптимизм Привалова о сдвигах в лучшую сторону.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[8]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: LaptevVV Россия  
Дата: 30.03.17 12:53
Оценка:
S>Медленно повторяю, просто разбивают классы по интересам. А учиться обязаны все (это постановили ещё первые голландцы, ступившие на землю Америки). Иное дело, что нет смысла дебила заставлять учить именно математику. И нет смысла глухого отправлять учиться музыке. Поэтому в США до сих пор есть вариативность изучения предметов.
Кто ж тебе даст в обычной средней школе перетасоватььт выпускные классы по интересам?
Ты вообще соображаешь, что говоришь?
2 человека — хотят поступать в юристы, а 5 — в программисты, 8 — в медицинский.
Ты учителей по интересам в школе не наберешь.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[3]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: TMU_1  
Дата: 30.03.17 13:07
Оценка:
S>TMUКуда готовят толпы физиков и математиков? "Девчонки и мальчишки, а также их родители" прекрасно знают, в большинстве своем, что работать по диплому они не будут.
S>Неправда. Ещё как будут. Мои точно работают. Просто едут туда, где такая работа есть (в США, например). Но это я про РФ, а не про Москву.



"В большинстве своем" — ключевые слова.
Re[9]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: siberia2 Россия  
Дата: 30.03.17 13:43
Оценка:
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:

SVZ>>>На полуфакультативные предметы, типа пения, наплевать и забыть. Болт сейчас кладут на химию, биологию, физику... а учитель обязан учить.

S>>То есть, смысл в том, чтобы обязательность ЕГЭ распространить ещё на несколько предметов?

SVZ>Смысл в том, чтобы не забрасывать предметы ради пары ЕГЭшных.

Те, кто реально учится, учат все предметы. А забрасывают те, кто никогда не учится.
S>>Медленно повторяю, просто разбивают классы по интересам. А учиться обязаны все (это постановили ещё первые голландцы, ступившие на землю Америки). Иное дело, что нет смысла дебила заставлять учить именно математику. И нет смысла глухого отправлять учиться музыке. Поэтому в США до сих пор есть вариативность изучения предметов.

SVZ>А можно еще медленнее, как именно разбивают классы по интересам?

есть мат классы (и даже физ-мат школы). Есть с гуманитарным уклоном. Есть с уклоном в биологию-медицину.

SVZ>А то у меня старший в 9 классе, средняя — в 1, и жена до кучи — учитель биологии, и что-то я этой разбивки нигде не вижу.

В 1м классе о ЕГЭ ещё не думают. И нет разбивки.

SVZ>Наоборот, видно, что всех засунули в один класс — и дебилов, и способных и пытаются учить по одной программе.

У вас всё ещё СССР жив.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[9]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: siberia2 Россия  
Дата: 30.03.17 13:51
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

S>>Медленно повторяю, просто разбивают классы по интересам. А учиться обязаны все (это постановили ещё первые голландцы, ступившие на землю Америки). Иное дело, что нет смысла дебила заставлять учить именно математику. И нет смысла глухого отправлять учиться музыке. Поэтому в США до сих пор есть вариативность изучения предметов.

LVV>Кто ж тебе даст в обычной средней школе перетасоватььт выпускные классы по интересам?
LVV>Ты вообще соображаешь, что говоришь?
LVV>2 человека — хотят поступать в юристы, а 5 — в программисты, 8 — в медицинский.
LVV>Ты учителей по интересам в школе не наберешь.

Ты хотя бы закон об образовании читал?
http://all-for-school.ru/profilnoe-obrazovanie/
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[10]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: LaptevVV Россия  
Дата: 30.03.17 13:58
Оценка:
S>Ты хотя бы закон об образовании читал?
S>http://all-for-school.ru/profilnoe-obrazovanie/
Что ты мне рекламу подсовываешь о профилдьном образовании?!
Не все школы — профильные.
Я б даже сказал -, что профилтных — огромное меньшинство
Такой вот оксюморон.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[4]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: LaptevVV Россия  
Дата: 30.03.17 14:17
Оценка:
LVV>>Дело не в пафосе, а в отсутствии ВЫПУСКНЫХ экзаменов в школе как таковых.
S>ЕГЭ есть.
Дальше вас можно не читать...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[11]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: siberia2 Россия  
Дата: 30.03.17 15:05
Оценка:
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:

SVZ> говорят в один голос — в 11 классе прекращают учить всё, кроме ЕГЭшных предметов.


Как и в советской школе. Правда, это не относится ни к лучшим, ни к худшим ученикам. Болото — да — прекращает трепыхаться.

SVZ>Благодаря очередному фиксу бага изменению правил приема в школу все дети приписаны к школам по территориальному признаку. Поэтому даже если это навороченная школа с каким-то уклоном обязаны взять всех, кто подал документы. И обязаны учить, даже если ребенок объективно не тянет. И тут начинается полная фигня. А все родители, почему-то, хотят пристроить дитятку в школу получше.


Для дятлов уже 20 лет есть класс коррекции. А СССР их держал в обычных классах второгодниками.

SVZ>А еще есть физ-мат класс в хим-биологической школе. Т.е. программа по химии и биологии у всех классов одинаковая, что называется, "по-максимуму", но физ-мат класс натаскивают на математику с физикой и биология им нахрен не упёрлась. Однако они обязаны изучать её по полной программе, хотя достаточно было обычной, средне-школьной программы.


Смени школу!
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[11]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: siberia2 Россия  
Дата: 30.03.17 15:06
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

S>>Ты хотя бы закон об образовании читал?

S>>http://all-for-school.ru/profilnoe-obrazovanie/
LVV>Что ты мне рекламу подсовываешь о профилдьном образовании?!
LVV>Не все школы — профильные.

В одной школе делают профильные классы. Уже лет 30
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[5]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: Михаил Романов Удмуртия https://mihailromanov.wordpress.com/
Дата: 31.03.17 09:16
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>>>Дело не в пафосе, а в отсутствии ВЫПУСКНЫХ экзаменов в школе как таковых.

S>>ЕГЭ есть.
LVV>Дальше вас можно не читать...
А можно попросить раскрыть этот момент подробнее?
Почему вы считаете, что Единый ГосЭкзамен не является разновидностью выпускного экзамена?
Re[3]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: likehood Россия  
Дата: 01.04.17 07:47
Оценка:
Здравствуйте, De-Bill, Вы писали:

DB>Но основная мысль в том, что из-за того, что выпускные экзамены ушли, ушёл способ стимуляции и мотивации учеников.


Кстати, грешным делом подумал — а зачем вообще нужны выпускные экзамены? Чем не устраивают обычные школьные оценки в качестве способа мотивации?
Re[4]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: siberia2 Россия  
Дата: 01.04.17 12:31
Оценка:
Здравствуйте, likehood, Вы писали:


L>Кстати, грешным делом подумал — а зачем вообще нужны выпускные экзамены? Чем не устраивают обычные школьные оценки в качестве способа мотивации?

Слишком субъективности много в таких оценках
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[2]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: siberia2 Россия  
Дата: 01.04.17 12:35
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>2) АдЪ первых лет с массовым списыванием по большей части поправили.

Этим и недовольны противники ЕГЭ. Они-то хотят побольше взяток.

C>3) Использование результатов для поступления — тоже вполне удовлетворительно. В мелких университетах всем плевать, а крупным разрешили дополнительные вступительные испытания.

Не так. Разрешено лишь там, куда подают очень высокие баллы. Ну, и творческие конкурсы остались.

C>На вопросы про то, что пятиклассник может решить базовую часть — ну так нефиг на зеркало пенять, коли рожа кривая. Нужно просто повышать минимальные стандарты. Если 90% не будут их проходить — значит так и надо.

Не вижу проблемы. Минимум сдал — можешь идти учиться на сварщика в ПТУ! 5 классов как раз достаточно.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re: Разведопрос с профессором Ивановым
От: fin_81  
Дата: 02.04.17 13:57
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>... проблемы ЕГЭ и современное состояние образования.

LVV>...

Все кто жалуется на ЕГЭ — это кто боится "уравниловки". ЕГЭ резко повышает возможность любому (спустившемуся с гор) поступить в любой (столичный) вуз, убирая многократные искусственные барьеры в виде расстояния, дополнительных вступительных экзаменов и тп.
Хороша или плоха "уравниловка" — это чисто социально-политический вопрос, сравнимый с проблемой "нерезиновой столицы". Все бегут туда где циферки больше, как рыбы туда где глубже. Это хорошо или плохо, с разных точек зрения "аборигена гор" или "аборигена нерезиновой"?

Образование — это про знание и/или про политику? При этом эти метрики ортогональные, просто егэ условно отбрасывает одну из них, зато проще сравнивать. Но реальность — это совсем не упорядоченное множество с "единственно правильным" отношением порядка.
Re[7]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: LaptevVV Россия  
Дата: 03.04.17 02:38
Оценка:
МР>>Почему вы считаете, что Единый ГосЭкзамен не является разновидностью выпускного экзамена?
S>Против ЕГЭ выступают два типа людей
S>1. Взяточники
S>2. Неграмотные (не видели реальных тестов и не хватает ума взглянуть на них)
Фигня.
1. Конкретно я — взяток не беру.
Профессор Иванов — тоже.
Если ты этого не видишь и не понимаешь — это говорит об уровне развития твоего ума.
2. Я — многолетний член комиссии ЕГЭ по информатике.
И несколько раз был членом апелляционной комиссии по информатике.

Отсюда я делаю вывод: все, кто за ЕГЭ
1. Не слишком большого ума.
2. Лентяи, которые не хотят реально учиться и сдавать экзамены в школе.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[8]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: siberia2 Россия  
Дата: 03.04.17 07:34
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

МР>>>Почему вы считаете, что Единый ГосЭкзамен не является разновидностью выпускного экзамена?

S>>Против ЕГЭ выступают два типа людей
S>>1. Взяточники
S>>2. Неграмотные (не видели реальных тестов и не хватает ума взглянуть на них)
LVV>Фигня.
LVV>1. Конкретно я — взяток не беру.
LVV>Профессор Иванов — тоже.
LVV>Если ты этого не видишь и не понимаешь — это говорит об уровне развития твоего ума.
LVV>2. Я — многолетний член комиссии ЕГЭ по информатике.
LVV>И несколько раз был членом апелляционной комиссии по информатике.

LVV>Отсюда я делаю вывод: все, кто за ЕГЭ

LVV>1. Не слишком большого ума.
LVV>2. Лентяи, которые не хотят реально учиться и сдавать экзамены в школе.
LVV>

Мы с тобой уже выясняли, что ЕГЭ правильно оценивает знания (хотя поначалу ты и этого не признавал). Отсюда вывод — по первому пункту у тебя где-то интерес есть. Последнее время ты уже даже не в силах сформулировать, чем именно тебя ЕГЭ не устраивает.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[5]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: siberia2 Россия  
Дата: 03.04.17 07:39
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Юрист не может сложить 1/2 + 1/3, а математик делает 4 ошибки в слове "ещё".

А ЕГЭ при каких делах?

LVV>А я в школе — готовился к экзаменам. Выпускным. 8 штук.

Что мешает 8 ЕГЭ сделать? Кстати, профильные будут учить, а остальные лишь на трояк, как оно и было при 8и штуках. А после 8го класса было всего два экзамена. Тебя это не пугало?
LVV>А ПОСЛЕ школы, готовился к поступлению.
И зачем два раза сдавать одно и то же?
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[2]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: siberia2 Россия  
Дата: 03.04.17 07:45
Оценка:
Здравствуйте, sharpman, Вы писали:


S>Я пока с ЕГЭ не определился, но, как уже выше указали, скопировали с Запада не до конца. Тут внутри классов есть группы сильных и слабых по каждому предмету.

S>На математику, например, в одну аудиторию собирают сильных из всех классов, в другую аудиторию — всех слабых.
S>То есть дети формально одном классе, но программа у них разная, в зависимости от их уровня.

Всё, тобой перечисленное, никакого отношения к ЕГЭ не имеет.

S>Плюсы понятны, минусы такие:


S>ЕГЭ лучше вынести за рамки школы, как единый для поступления


ЕГЭ и так не школа принимает. И он единый для поступления
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[9]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: LaptevVV Россия  
Дата: 03.04.17 11:15
Оценка:
S>Мы с тобой уже выясняли, что ЕГЭ правильно оценивает знания (хотя поначалу ты и этого не признавал). Отсюда вывод — по первому пункту у тебя где-то интерес есть. Последнее время ты уже даже не в силах сформулировать, чем именно тебя ЕГЭ не устраивает.
1. Перестает.
2. Слушайте Иванова. Я с ним солидарен.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[2]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: gardener  
Дата: 19.04.17 00:08
Оценка:
S>* если попал в группу слабых (а бывают ошибки или обстоятельства), резко отстаешь и почти невозможно перейти к сильным

А ты уверен? Здесь например та же система, но в конце года некоторое количество худших из лучшего класса уходит в худший, а в замен приходят лучшие из худшего класса.
Т.е. сравнение идет внутри класса. И если случайность, то перейти в лучший класс не проблема. И года достаточно чтобы наверстать.
Re[2]: Беседа с Александром Приваловым
От: Философ Ад http://vk.com/id10256428
Дата: 23.04.17 23:32
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>https://www.youtube.com/watch?v=RbUYwpxkRHc

LVV>Практически о том же, но совсем другими словами.
LVV>Осторожный оптимизм Привалова о сдвигах в лучшую сторону.

Давай лучше текстом, а!? Я под эту болтовню засыпаю — сейчас даже не пытаюсь смотреть/слушать. Да и нет у меня времени все эти часовые разглагольствования слушать — есть поинтереснее занятия.
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Re[2]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: Философ Ад http://vk.com/id10256428
Дата: 23.04.17 23:56
Оценка:
Здравствуйте, sharpman, Вы писали:

S>У вузов экзамены отобрать, чтобы не было взяток. Если конкурс большой, брать всех, потом отчислять


Улыбнуло: представил 500 человек в маленькой аудитории и 5000 в большой (на 26 и 250 человек). 5000 в большой аудитории наверное вообще экстремально выглядит, а учитывая что это первый курс, то и весьма забавно (фильмы ужасов без декораций, наверное, снимать можно). Подумал ещё, представил круглосуточную работу вуза, получилось немножко меньше...
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.