Re[5]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: Михаил Романов Удмуртия https://mihailromanov.wordpress.com/
Дата: 02.04.17 11:34
Оценка: +1
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>>>Вот бытие в виде ЕГЭ (который представляют выпускным — а он таковым не является) и определяет сознание школьников — учить только предметы ЕГЭ для поступления в вуз.

C>>А раньше по-другому было? Я в школе последние два года усиленно учил математику и физику, для участия в олимпиадах и вступительных. Остальные предметы были по остаточному принципу.
LVV>А я в школе — готовился к экзаменам. Выпускным. 8 штук.
LVV>А ПОСЛЕ школы, готовился к поступлению.
Но ЕГЭ-то здесь причем? То, о чем говорит Алексей (подготовка в последние 2--3 класс только к нужным вступительным) появилось задолго до ЕГЭ. У нас (в середине-конце 90-х) была ровно та же картина — последние 2 класса мы усиленно готовились к поступлению, фокусируясь на (в порядке убывания прикладываемых усилий):
1. Том, что придется сдавать при поступлении. Здесь собственно и выходили на всякие формы типа "подготовительные занятия в вузах", "репетиторы"
2. Том, что придется сдавать на выпускном (если это не пересекалось с п.1)

Всё остальное было по остаточному принципу.
Ну да, у меня предполагалась медаль, поэтому дополнительно я готовился к выпускному сочинению, что до сих пор считаю бесцельно потраченным временм и нервами.
Re: Разведопрос с профессором Ивановым
От: fin_81  
Дата: 02.04.17 13:57
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>... проблемы ЕГЭ и современное состояние образования.

LVV>...

Все кто жалуется на ЕГЭ — это кто боится "уравниловки". ЕГЭ резко повышает возможность любому (спустившемуся с гор) поступить в любой (столичный) вуз, убирая многократные искусственные барьеры в виде расстояния, дополнительных вступительных экзаменов и тп.
Хороша или плоха "уравниловка" — это чисто социально-политический вопрос, сравнимый с проблемой "нерезиновой столицы". Все бегут туда где циферки больше, как рыбы туда где глубже. Это хорошо или плохо, с разных точек зрения "аборигена гор" или "аборигена нерезиновой"?

Образование — это про знание и/или про политику? При этом эти метрики ортогональные, просто егэ условно отбрасывает одну из них, зато проще сравнивать. Но реальность — это совсем не упорядоченное множество с "единственно правильным" отношением порядка.
Re: Разведопрос с профессором Ивановым
От: sharpman Россия  
Дата: 02.04.17 22:09
Оценка: 2 (1) -1
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>https://www.youtube.com/watch?v=_ivq9YtD3hM

LVV>Ну просто уже прямо для дебилов разжевывает проблемы ЕГЭ и современное состояние образования.
LVV>Особенно доставляет лицо Гоблина...
LVV>Он просто в шоке!

Я пока с ЕГЭ не определился, но, как уже выше указали, скопировали с Запада не до конца. Тут внутри классов есть группы сильных и слабых по каждому предмету.

На математику, например, в одну аудиторию собирают сильных из всех классов, в другую аудиторию — всех слабых.

То есть дети формально одном классе, но программа у них разная, в зависимости от их уровня.

Плюсы понятны, минусы такие:

* морочно отслеживать, особенно родителям
* если попал в группу слабых (а бывают ошибки или обстоятельства), резко отстаешь и почти невозможно перейти к сильным
* не очень понятные критерии сортировки по группам
* иногда сильных слишком мало для выделения в группу и тогда они тупят со всеми

Кстати, на тесты натаскивают по пол-года, пока самый последний идиот не начнет механически решать. Мой ребенок чуть не повесился.

Мой пока итог — идеала не было, нет и не предвидится.
ЕГЭ лучше вынести за рамки школы, как единый для поступления
У вузов экзамены отобрать, чтобы не было взяток. Если конкурс большой, брать всех, потом отчислять
В школе экзамены каждый год, кроме последнего, когда уже все готовятся по специальности
.

Пессимисты говорят, что хуже быть не может,
а оптимисты всегда уверены, что — может!

.

http://zavtra.ru/upl/15259/alarge/pic_71100add09a.jpg
Отредактировано 02.04.2017 22:16 sharpman . Предыдущая версия .
Re[7]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: LaptevVV Россия  
Дата: 03.04.17 02:38
Оценка:
МР>>Почему вы считаете, что Единый ГосЭкзамен не является разновидностью выпускного экзамена?
S>Против ЕГЭ выступают два типа людей
S>1. Взяточники
S>2. Неграмотные (не видели реальных тестов и не хватает ума взглянуть на них)
Фигня.
1. Конкретно я — взяток не беру.
Профессор Иванов — тоже.
Если ты этого не видишь и не понимаешь — это говорит об уровне развития твоего ума.
2. Я — многолетний член комиссии ЕГЭ по информатике.
И несколько раз был членом апелляционной комиссии по информатике.

Отсюда я делаю вывод: все, кто за ЕГЭ
1. Не слишком большого ума.
2. Лентяи, которые не хотят реально учиться и сдавать экзамены в школе.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[5]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: Cyberax Марс  
Дата: 03.04.17 05:07
Оценка: +2
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

C>>Ну да, свой особенный путь, собороность, православность и т.д.

LVV>Фигня. Православность и соборность здесь сбоку припеку.
LVV>А вот учет менталитета и национальных особенностей — это обязательно.
Да-да. Никаких экзаменов без возможности дать на лапу. Так что ЕГЭ не подойдёт никак — его даже в Чечне научились честно проводить.

LVV>И то. Вместо разностороннего обучения происходит ранняя специализация.

LVV>Юрист не может сложить 1/2 + 1/3, а математик делает 4 ошибки в слове "ещё".
Вот не надо бредить. Обязательными являются русский язык и математика. Далее см. про "рожа кривая".

Всё остальное должно изучаться в рамках школьной программы всё равно и экзамены никак это не улучшат. Ну будет 8 экзаменов, ученики выучат их на минимальную тройку и пойдут готовиться к "настоящему" экзамену (вступительному). Кто поумнее — просто заплатят денег за то, чтобы их не отвлекали по пустякам.

C>>А раньше по-другому было? Я в школе последние два года усиленно учил математику и физику, для участия в олимпиадах и вступительных. Остальные предметы были по остаточному принципу.

LVV>А я в школе — готовился к экзаменам. Выпускным. 8 штук.
А вообще, какой в школьных экзаменах смысл? От оценок в аттестате примерно нулевая польза при поступлении в вуз. Насчёт "разносторонней образованности" — это большинству просто в принципе не надо. И в СССР тоже было не надо.
Sapienti sat!
Re[5]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: TMU_1  
Дата: 03.04.17 06:50
Оценка: +5
LVV>>>Вот бытие в виде ЕГЭ (который представляют выпускным — а он таковым не является) и определяет сознание школьников — учить только предметы ЕГЭ для поступления в вуз.
C>>А раньше по-другому было? Я в школе последние два года усиленно учил математику и физику, для участия в олимпиадах и вступительных. Остальные предметы были по остаточному принципу.
LVV>А я в школе — готовился к экзаменам. Выпускным. 8 штук.



Валерий Викторович, а что в этом хорошего?
В 8 экзаменах, я имею в виду.
И я сдавал 7, кажется, штук. А зачем? Вот химию сдавал, заведомо зная, что вступительные в вуз у меня будут физика-математика-русский.
Ну и был реализован классический принцип "сдал — забыл". Кому от этого какой профит?
И да, последний год реально занимался в школе по математике-физике (плюс репетиторы). Остальные предметы были по остаточному принципу.
По той же химии я в начале года потерял учебник, как-то без него и закончил и сдал
Re[8]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: siberia2 Россия  
Дата: 03.04.17 07:34
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

МР>>>Почему вы считаете, что Единый ГосЭкзамен не является разновидностью выпускного экзамена?

S>>Против ЕГЭ выступают два типа людей
S>>1. Взяточники
S>>2. Неграмотные (не видели реальных тестов и не хватает ума взглянуть на них)
LVV>Фигня.
LVV>1. Конкретно я — взяток не беру.
LVV>Профессор Иванов — тоже.
LVV>Если ты этого не видишь и не понимаешь — это говорит об уровне развития твоего ума.
LVV>2. Я — многолетний член комиссии ЕГЭ по информатике.
LVV>И несколько раз был членом апелляционной комиссии по информатике.

LVV>Отсюда я делаю вывод: все, кто за ЕГЭ

LVV>1. Не слишком большого ума.
LVV>2. Лентяи, которые не хотят реально учиться и сдавать экзамены в школе.
LVV>

Мы с тобой уже выясняли, что ЕГЭ правильно оценивает знания (хотя поначалу ты и этого не признавал). Отсюда вывод — по первому пункту у тебя где-то интерес есть. Последнее время ты уже даже не в силах сформулировать, чем именно тебя ЕГЭ не устраивает.
Re[5]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: siberia2 Россия  
Дата: 03.04.17 07:39
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Юрист не может сложить 1/2 + 1/3, а математик делает 4 ошибки в слове "ещё".

А ЕГЭ при каких делах?

LVV>А я в школе — готовился к экзаменам. Выпускным. 8 штук.

Что мешает 8 ЕГЭ сделать? Кстати, профильные будут учить, а остальные лишь на трояк, как оно и было при 8и штуках. А после 8го класса было всего два экзамена. Тебя это не пугало?
LVV>А ПОСЛЕ школы, готовился к поступлению.
И зачем два раза сдавать одно и то же?
Re[2]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: siberia2 Россия  
Дата: 03.04.17 07:45
Оценка:
Здравствуйте, sharpman, Вы писали:


S>Я пока с ЕГЭ не определился, но, как уже выше указали, скопировали с Запада не до конца. Тут внутри классов есть группы сильных и слабых по каждому предмету.

S>На математику, например, в одну аудиторию собирают сильных из всех классов, в другую аудиторию — всех слабых.
S>То есть дети формально одном классе, но программа у них разная, в зависимости от их уровня.

Всё, тобой перечисленное, никакого отношения к ЕГЭ не имеет.

S>Плюсы понятны, минусы такие:


S>ЕГЭ лучше вынести за рамки школы, как единый для поступления


ЕГЭ и так не школа принимает. И он единый для поступления
Re[9]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: LaptevVV Россия  
Дата: 03.04.17 11:15
Оценка:
S>Мы с тобой уже выясняли, что ЕГЭ правильно оценивает знания (хотя поначалу ты и этого не признавал). Отсюда вывод — по первому пункту у тебя где-то интерес есть. Последнее время ты уже даже не в силах сформулировать, чем именно тебя ЕГЭ не устраивает.
1. Перестает.
2. Слушайте Иванова. Я с ним солидарен.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[3]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: alexzzzz  
Дата: 04.04.17 13:16
Оценка: +4
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Дело не в пафосе, а в отсутствии ВЫПУСКНЫХ экзаменов в школе как таковых.

...
LVV>А если спецом натягивали, то ведь в вузе — независимый экзамен был.
LVV>На котором моментом выявляется, что оценка липовая.
...
LVV>ЕГЭ — это вступительный в вуз.
LVV>Который каждый сдает ПО ЖЕЛАНИЮ.
LVV>Единого выпускного в школах реально нет.

Что-то я не понял, в чём польза отдельных выпускных экзаменов в школе, если всё равно это профанация? Оценки завышены, сама шкала оценивания пляшет от заведения к заведению — даже полезной статистики не собрать.
Re[2]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: gardener  
Дата: 19.04.17 00:08
Оценка:
S>* если попал в группу слабых (а бывают ошибки или обстоятельства), резко отстаешь и почти невозможно перейти к сильным

А ты уверен? Здесь например та же система, но в конце года некоторое количество худших из лучшего класса уходит в худший, а в замен приходят лучшие из худшего класса.
Т.е. сравнение идет внутри класса. И если случайность, то перейти в лучший класс не проблема. И года достаточно чтобы наверстать.
Re[5]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: Философ Ад http://vk.com/id10256428
Дата: 23.04.17 23:28
Оценка: +1
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>>>Дело не в пафосе, а в отсутствии ВЫПУСКНЫХ экзаменов в школе как таковых.

S>>ЕГЭ есть.
LVV>Дальше вас можно не читать...

И что не так с ЕГЭ?
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Re[2]: Беседа с Александром Приваловым
От: Философ Ад http://vk.com/id10256428
Дата: 23.04.17 23:32
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>https://www.youtube.com/watch?v=RbUYwpxkRHc

LVV>Практически о том же, но совсем другими словами.
LVV>Осторожный оптимизм Привалова о сдвигах в лучшую сторону.

Давай лучше текстом, а!? Я под эту болтовню засыпаю — сейчас даже не пытаюсь смотреть/слушать. Да и нет у меня времени все эти часовые разглагольствования слушать — есть поинтереснее занятия.
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Re[2]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: Философ Ад http://vk.com/id10256428
Дата: 23.04.17 23:56
Оценка:
Здравствуйте, sharpman, Вы писали:

S>У вузов экзамены отобрать, чтобы не было взяток. Если конкурс большой, брать всех, потом отчислять


Улыбнуло: представил 500 человек в маленькой аудитории и 5000 в большой (на 26 и 250 человек). 5000 в большой аудитории наверное вообще экстремально выглядит, а учитывая что это первый курс, то и весьма забавно (фильмы ужасов без декораций, наверное, снимать можно). Подумал ещё, представил круглосуточную работу вуза, получилось немножко меньше...
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.