Re[3]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: siberia2 Россия  
Дата: 30.03.17 13:55
Оценка: -1
Здравствуйте, De-Bill, Вы писали:

DB>Там про это ещё говорится. Но основная мысль в том, что из-за того, что выпускные экзамены ушли, ушёл способ стимуляции и мотивации учеников. Если ученик заранее знает, что он не будет сдавать никакой экзамен, он просто положит болт на все те предметы, которые ему не нужны для поступления.


В СССР после восьмого класса вообще лишь два предмета сдавали в техникум. А для поступления в ПТУ ничего не нужно было сдавать.

DB>Здесь согласен полностью. Страна больше не передавая техническая держава. И давно.

Да. с 1917

DB>В любом случае, считаю, что ЕГЭ — это очень значительный плюс для мотивированных умных школьников и их родителей, но может быть серьёзным минусом для всех остальных.

Верно. Взяточники и бездельники категорически не любят ЕГЭ
Re[10]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: LaptevVV Россия  
Дата: 30.03.17 13:58
Оценка:
S>Ты хотя бы закон об образовании читал?
S>http://all-for-school.ru/profilnoe-obrazovanie/
Что ты мне рекламу подсовываешь о профилдьном образовании?!
Не все школы — профильные.
Я б даже сказал -, что профилтных — огромное меньшинство
Такой вот оксюморон.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[10]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: Stanislav V. Zudin Россия  
Дата: 30.03.17 14:00
Оценка: +1
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:

SVZ>>>>На полуфакультативные предметы, типа пения, наплевать и забыть. Болт сейчас кладут на химию, биологию, физику... а учитель обязан учить.

S>>>То есть, смысл в том, чтобы обязательность ЕГЭ распространить ещё на несколько предметов?

SVZ>>Смысл в том, чтобы не забрасывать предметы ради пары ЕГЭшных.

S>Те, кто реально учится, учат все предметы. А забрасывают те, кто никогда не учится.

У меня информаторы всего-лишь в трёх школах, понимаю, что выборка не айс, но во всех говорят в один голос — в 11 классе прекращают учить всё, кроме ЕГЭшных предметов.

S>>>Медленно повторяю, просто разбивают классы по интересам. А учиться обязаны все (это постановили ещё первые голландцы, ступившие на землю Америки). Иное дело, что нет смысла дебила заставлять учить именно математику. И нет смысла глухого отправлять учиться музыке. Поэтому в США до сих пор есть вариативность изучения предметов.


SVZ>>А можно еще медленнее, как именно разбивают классы по интересам?

S>есть мат классы (и даже физ-мат школы). Есть с гуманитарным уклоном. Есть с уклоном в биологию-медицину.

А, ты об этом...
Ну на это мне есть что рассказать.
Благодаря очередному фиксу бага изменению правил приема в школу все дети приписаны к школам по территориальному признаку. Поэтому даже если это навороченная школа с каким-то уклоном обязаны взять всех, кто подал документы. И обязаны учить, даже если ребенок объективно не тянет. И тут начинается полная фигня. А все родители, почему-то, хотят пристроить дитятку в школу получше.

А еще есть физ-мат класс в хим-биологической школе. Т.е. программа по химии и биологии у всех классов одинаковая, что называется, "по-максимуму", но физ-мат класс натаскивают на математику с физикой и биология им нахрен не упёрлась. Однако они обязаны изучать её по полной программе, хотя достаточно было обычной, средне-школьной программы.


SVZ>>Наоборот, видно, что всех засунули в один класс — и дебилов, и способных и пытаются учить по одной программе.

S>У вас всё ещё СССР жив.

Да, Питер он такой, тут памятники дедушке Ленину везде стоят
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Re[3]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: siberia2 Россия  
Дата: 30.03.17 14:05
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Дело не в пафосе, а в отсутствии ВЫПУСКНЫХ экзаменов в школе как таковых.

ЕГЭ есть.

LVV>А если спецом натягивали, то ведь в вузе — независимый экзамен был.

Коррупция была. И очень дорогая поездка в вуз на экзамен.

LVV>На котором моментом выявляется, что оценка липовая.

LVV>А если трояк поставили, дык шел чел конкретно не в вуз, а в ПТУ.
LVV>А сейчас?
И сейчас.

LVV>Приходит с запредельными баллами на бюджет — а учиться-то и не может. Не тянет.

Враньё. С запредельными баллами учатся прекрасно.

LVV>А натаскан на конкретно на сдачу этих конкретных 3 экзаменов.

На ЕГЭ натаскать нельзя (вопросы неизвестны). А вот до ЕГЭ именно натаскивали.

LVV>Он говорит об уровне ЕГЭ — пятиклассник может решить и набрать минимальный балл по математике.

Флаг в руки! Для ПТУ на крановщика его уже выучили. А в МФТИ он не попадёт с минимум-то.

LVV>Тогда зачем ему дальше учить математику, если он в 5 классе уже на минимальный балл решает?

А чтобы пойти в МФТИ, а не в ПТУ.

LVV>И у препода нет НИКАКИХ рычагов, заставить его учить математику после 5 класса.

И не было.

LVV>Вот и выходят у нас юристы, которые вычисляют 1/2 + 1/3 = 2/5

А в США совсем другие юристы выходят (при таком же ЕГЭ), которые неплохо считают. Есть даже юристы, специализирующиеся по налогам. Это уже проблема вуза.

LVV>И математики, которые в слове "еще" делают 4 ошибки.

LVV>2. Минобр предложил провести контрольные по дисциплинам, которые обычно не сдаются в ЕГЭ.

он может просто добавить обязательные предметы в ЕГЭ.

LVV>Единого выпускного в школах реально нет.

ЕГЭ — реально единый.

LVV>Уровень выпускного по математике, который решает 5 класс — это насмешка над выпускным.

Ну, так и экзаменационную контрольную письменную пятиклассник мог на три написать.

LVV>Если вы хоть как-то интересовались спортом, до должны знать, что ВСЕ аналитики от ЛЮБОГО спорта ВСЕГДА начинают разговор о детских спортивных школах.

LVV>Об уровне подготовки в них.
Ну, так есть физ-мат школы. Вы же не собираетесь все виды спорта вести в школе на уровне спортшколы?
Re[4]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: LaptevVV Россия  
Дата: 30.03.17 14:17
Оценка:
LVV>>Дело не в пафосе, а в отсутствии ВЫПУСКНЫХ экзаменов в школе как таковых.
S>ЕГЭ есть.
Дальше вас можно не читать...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[11]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: siberia2 Россия  
Дата: 30.03.17 15:05
Оценка:
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:

SVZ> говорят в один голос — в 11 классе прекращают учить всё, кроме ЕГЭшных предметов.


Как и в советской школе. Правда, это не относится ни к лучшим, ни к худшим ученикам. Болото — да — прекращает трепыхаться.

SVZ>Благодаря очередному фиксу бага изменению правил приема в школу все дети приписаны к школам по территориальному признаку. Поэтому даже если это навороченная школа с каким-то уклоном обязаны взять всех, кто подал документы. И обязаны учить, даже если ребенок объективно не тянет. И тут начинается полная фигня. А все родители, почему-то, хотят пристроить дитятку в школу получше.


Для дятлов уже 20 лет есть класс коррекции. А СССР их держал в обычных классах второгодниками.

SVZ>А еще есть физ-мат класс в хим-биологической школе. Т.е. программа по химии и биологии у всех классов одинаковая, что называется, "по-максимуму", но физ-мат класс натаскивают на математику с физикой и биология им нахрен не упёрлась. Однако они обязаны изучать её по полной программе, хотя достаточно было обычной, средне-школьной программы.


Смени школу!
Re[11]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: siberia2 Россия  
Дата: 30.03.17 15:06
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

S>>Ты хотя бы закон об образовании читал?

S>>http://all-for-school.ru/profilnoe-obrazovanie/
LVV>Что ты мне рекламу подсовываешь о профилдьном образовании?!
LVV>Не все школы — профильные.

В одной школе делают профильные классы. Уже лет 30
Re[7]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: bzig  
Дата: 31.03.17 00:43
Оценка: +1
SVZ>У меня один из детенышей сейчас учится в 1 классе. Нашли тут тетрадку жены по математике за 1 класс, сравнили учебную программу — в 83г. программа была сильнее.

Вот только в 83 году была десятилетка, а сейчас одинадцатилетка. Так что сравнивай тетрадку 2го класса с 83м годом
Отредактировано 31.03.2017 0:48 bzig . Предыдущая версия .
Re[9]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: bzig  
Дата: 31.03.17 00:46
Оценка: +1
SVZ>А можно еще медленнее, как именно разбивают классы по интересам?
SVZ>А то у меня старший в 9 классе, средняя — в 1, и жена до кучи — учитель биологии, и что-то я этой разбивки нигде не вижу.
SVZ>Наоборот, видно, что всех засунули в один класс — и дебилов, и способных и пытаются учить по одной программе.

В США, кстати, отделяют способных от неспособных прямо начиная с младшей школы. Так что если уж обвинять американский подход в проблемах российского образования, то для начала стоит его поточнее скопировать
Re[5]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: Михаил Романов Удмуртия https://mihailromanov.wordpress.com/
Дата: 31.03.17 09:16
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>>>Дело не в пафосе, а в отсутствии ВЫПУСКНЫХ экзаменов в школе как таковых.

S>>ЕГЭ есть.
LVV>Дальше вас можно не читать...
А можно попросить раскрыть этот момент подробнее?
Почему вы считаете, что Единый ГосЭкзамен не является разновидностью выпускного экзамена?
Re[6]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: siberia2 Россия  
Дата: 31.03.17 12:38
Оценка: :)
Здравствуйте, Михаил Романов, Вы писали:

МР>Почему вы считаете, что Единый ГосЭкзамен не является разновидностью выпускного экзамена?

Против ЕГЭ выступают два типа людей
1. Взяточники
2. Неграмотные (не видели реальных тестов и не хватает ума взглянуть на них)
Re: Разведопрос с профессором Ивановым
От: Cyberax Марс  
Дата: 31.03.17 20:57
Оценка: +1
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>https://www.youtube.com/watch?v=_ivq9YtD3hM

LVV>Ну просто уже прямо для дебилов разжевывает проблемы ЕГЭ и современное состояние образования.
Ой, ну не надо.

В почти всех странах нынче есть аналог ЕГЭ (гаокао в Китае, SAT в США, европейские GCE и прочие) в том или ином виде. Независимый экзамен позволяет использовать его результаты для поступления в ВУЗы.

Какие могут быть претензии к ЕГЭ?
1) Качество тестов. Бред типа "какой цвет платья Наташи Ростовой" давно исправили и тупые выборы вариантов ответов давно тоже поправили. Я периодически для тренировки решаю варианты ЕГЭ по математике и информатике — там вполне всё достойно.
2) Проведение тестов. АдЪ первых лет с массовым списыванием по большей части поправили.
3) Использование результатов для поступления — тоже вполне удовлетворительно. В мелких университетах всем плевать, а крупным разрешили дополнительные вступительные испытания.
4) Последние годы учёбы готовятся к "своему" ЕГЭ. Ну так и у нас всё ровно так же было, мы последние два класса занимались разбором вступительных экзаменов.

На вопросы про то, что пятиклассник может решить базовую часть — ну так нефиг на зеркало пенять, коли рожа кривая. Нужно просто повышать минимальные стандарты. Если 90% не будут их проходить — значит так и надо.
Sapienti sat!
Re[2]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: LaptevVV Россия  
Дата: 01.04.17 05:45
Оценка: -2
LVV>>Ну просто уже прямо для дебилов разжевывает проблемы ЕГЭ и современное состояние образования.
C>Ой, ну не надо.
Для НАШИХ дебилов
C>В почти всех странах нынче есть аналог ЕГЭ (гаокао в Китае, SAT в США, европейские GCE и прочие) в том или ином виде. Независимый экзамен позволяет использовать его результаты для поступления в ВУЗы.
И что? Пусть они хоть жрут свои ЕГЭ — мы у себя должны что-то делать.
И вот именно — ЕГЭ это ВСТУПРИТЕЛЬНЫЙ, а не выпускной.
Иванов об это м и говорит.
C>Какие могут быть претензии к ЕГЭ?
C>1) Качество тестов. Бред типа "какой цвет платья Наташи Ростовой" давно исправили и тупые выборы вариантов ответов давно тоже поправили. Я периодически для тренировки решаю варианты ЕГЭ по математике и информатике — там вполне всё достойно.
C>2) Проведение тестов. АдЪ первых лет с массовым списыванием по большей части поправили.
C>3) Использование результатов для поступления — тоже вполне удовлетворительно. В мелких университетах всем плевать, а крупным разрешили дополнительные вступительные испытания.
C>4) Последние годы учёбы готовятся к "своему" ЕГЭ. Ну так и у нас всё ровно так же было, мы последние два класса занимались разбором вступительных экзаменов.

C>На вопросы про то, что пятиклассник может решить базовую часть — ну так нефиг на зеркало пенять, коли рожа кривая. Нужно просто повышать минимальные стандарты. Если 90% не будут их проходить — значит так и надо.

Это все хорошо.
Но вы, уехавши, совсем забыли диалектиченский материализм...
А там сказано, что бытие определяет сознание.
Вот бытие в виде ЕГЭ (который представляют выпускным — а он таковым не является) и определяет сознание школьников — учить только предметы ЕГЭ для поступления в вуз.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[3]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: likehood Россия  
Дата: 01.04.17 07:47
Оценка:
Здравствуйте, De-Bill, Вы писали:

DB>Но основная мысль в том, что из-за того, что выпускные экзамены ушли, ушёл способ стимуляции и мотивации учеников.


Кстати, грешным делом подумал — а зачем вообще нужны выпускные экзамены? Чем не устраивают обычные школьные оценки в качестве способа мотивации?
Re[2]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: elmal  
Дата: 01.04.17 09:26
Оценка: +1
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>2) Проведение тестов. АдЪ первых лет с массовым списыванием по большей части поправили.

То, что поправили — это основная реальная претензия к современному ЕГЭ. Если бы сделали тот же ЕГЭ, но он проводился бы в школе в традиционный форме, когда следит непосредственно учитель, и если ученик фигово написал, но родители заплатили — потом бы ученик без шума переписал, тогда бы претензий к ЕГЭ б не было вообще.
Re[4]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: siberia2 Россия  
Дата: 01.04.17 12:31
Оценка:
Здравствуйте, likehood, Вы писали:


L>Кстати, грешным делом подумал — а зачем вообще нужны выпускные экзамены? Чем не устраивают обычные школьные оценки в качестве способа мотивации?

Слишком субъективности много в таких оценках
Re[2]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: siberia2 Россия  
Дата: 01.04.17 12:35
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>2) АдЪ первых лет с массовым списыванием по большей части поправили.

Этим и недовольны противники ЕГЭ. Они-то хотят побольше взяток.

C>3) Использование результатов для поступления — тоже вполне удовлетворительно. В мелких университетах всем плевать, а крупным разрешили дополнительные вступительные испытания.

Не так. Разрешено лишь там, куда подают очень высокие баллы. Ну, и творческие конкурсы остались.

C>На вопросы про то, что пятиклассник может решить базовую часть — ну так нефиг на зеркало пенять, коли рожа кривая. Нужно просто повышать минимальные стандарты. Если 90% не будут их проходить — значит так и надо.

Не вижу проблемы. Минимум сдал — можешь идти учиться на сварщика в ПТУ! 5 классов как раз достаточно.
Re[3]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: siberia2 Россия  
Дата: 01.04.17 12:36
Оценка: +1
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Вот бытие в виде ЕГЭ (который представляют выпускным — а он таковым не является) и определяет сознание школьников — учить только предметы ЕГЭ для поступления в вуз.

Без ЕГЭ было ровно так же.
Re[3]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: Cyberax Марс  
Дата: 01.04.17 21:19
Оценка: +1
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

C>>В почти всех странах нынче есть аналог ЕГЭ (гаокао в Китае, SAT в США, европейские GCE и прочие) в том или ином виде. Независимый экзамен позволяет использовать его результаты для поступления в ВУЗы.

LVV>И что? Пусть они хоть жрут свои ЕГЭ — мы у себя должны что-то делать.
Ну да, свой особенный путь, собороность, православность и т.д.

LVV>И вот именно — ЕГЭ это ВСТУПРИТЕЛЬНЫЙ, а не выпускной.

И что?

LVV>Вот бытие в виде ЕГЭ (который представляют выпускным — а он таковым не является) и определяет сознание школьников — учить только предметы ЕГЭ для поступления в вуз.

А раньше по-другому было? Я в школе последние два года усиленно учил математику и физику, для участия в олимпиадах и вступительных. Остальные предметы были по остаточному принципу.
Sapienti sat!
Re[4]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: LaptevVV Россия  
Дата: 02.04.17 07:09
Оценка: -1
C>>>В почти всех странах нынче есть аналог ЕГЭ (гаокао в Китае, SAT в США, европейские GCE и прочие) в том или ином виде. Независимый экзамен позволяет использовать его результаты для поступления в ВУЗы.
LVV>>И что? Пусть они хоть жрут свои ЕГЭ — мы у себя должны что-то делать.
C>Ну да, свой особенный путь, собороность, православность и т.д.
Фигня. Православность и соборность здесь сбоку припеку.
А вот учет менталитета и национальных особенностей — это обязательно.
Ты, кстати, и сам посылаешь всех советователей куда подальше, если они тебе советуют делать так, а не как ты делаешь.
LVV>>И вот именно — ЕГЭ это ВСТУПРИТЕЛЬНЫЙ, а не выпускной.
C>И что?
И то. Вместо разностороннего обучения происходит ранняя специализация.
Юрист не может сложить 1/2 + 1/3, а математик делает 4 ошибки в слове "ещё".

LVV>>Вот бытие в виде ЕГЭ (который представляют выпускным — а он таковым не является) и определяет сознание школьников — учить только предметы ЕГЭ для поступления в вуз.

C>А раньше по-другому было? Я в школе последние два года усиленно учил математику и физику, для участия в олимпиадах и вступительных. Остальные предметы были по остаточному принципу.
А я в школе — готовился к экзаменам. Выпускным. 8 штук.
А ПОСЛЕ школы, готовился к поступлению.
Математика. И физика — по остаточному принципу...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.