Разведопрос с профессором Ивановым
От: LaptevVV Россия  
Дата: 29.03.17 06:49
Оценка: 16 (5) -4
https://www.youtube.com/watch?v=_ivq9YtD3hM
Ну просто уже прямо для дебилов разжевывает проблемы ЕГЭ и современное состояние образования.
Особенно доставляет лицо Гоблина...
Он просто в шоке!
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re: Разведопрос с профессором Ивановым
От: De-Bill  
Дата: 30.03.17 05:15
Оценка: +2
Хороший ролик. Пересмотрел некоторые свои взгляды на ЕГЭ.
Re: Разведопрос с профессором Ивановым
От: siberia2 Россия  
Дата: 30.03.17 07:47
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Ну просто уже прямо для дебилов разжевывает проблемы ЕГЭ и современное состояние образования.


Но текста нет? Оно не стоило перевода в текстовый вид? Как-то трудно комментировать видео.
Re: Разведопрос с профессором Ивановым
От: siberia2 Россия  
Дата: 30.03.17 07:50
Оценка: :)))
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

Вообще, тот, что справа, откровенно бредит.
Re[2]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: Stanislav V. Zudin Россия  
Дата: 30.03.17 07:55
Оценка: +1
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:

S>Вообще, тот, что справа, откровенно бредит.


В чем именно он неправ?
Его рассказ совпадает с моим опытом. С перечисленными проблемами ЕГЭ довелось столкнуться.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Re[3]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: siberia2 Россия  
Дата: 30.03.17 08:43
Оценка:
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:


S>> тот, что справа, откровенно бредит.


SVZ>В чем именно он неправ?


Утверждает, что казна не интересуется результатами обучения в школе. Но ЕГЭ как раз и призван показать результат.
Re[4]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: Stanislav V. Zudin Россия  
Дата: 30.03.17 09:25
Оценка: +3
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:

S>>> тот, что справа, откровенно бредит.


SVZ>>В чем именно он неправ?


S>Утверждает, что казна не интересуется результатами обучения в школе. Но ЕГЭ как раз и призван показать результат.


Теоретически оно, может быть, и так. А по факту школьники реально перестают учиться по всем предметам, кроме тех, которые они сдают на ЕГЭ. В классе половине учеников нужен предмет, другой половине — нет, начинают друг дружке мешать. В результате знания на нуле.
А если добавить современные подвижки с ФГОСами, всякие комплексные уроки, "учёба — как развлечение" и проч, то на выходе получается, что цель образования — лишь бы человек был хороший, а знаний не надо.


Кстати, тут пока у школьников каникулы, у учителей типа конференций проходит, приезжала делегация из Финляндии. В финке такие же изменения в системе образования, по моим ощущениям там пипец еще глубже, чем у нас.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Re: Разведопрос с профессором Ивановым
От: TMU_1  
Дата: 30.03.17 09:30
Оценка: 24 (6) +7
LVV>Ну просто уже прямо для дебилов разжевывает проблемы ЕГЭ и современное состояние образования.



Я только первые 10 минут посмотрел, извиняюсь.
Несколько замечаний.
Противопоставляются ЕГЭ и советские выпускные экзамены. Подчеркивается, что вот в советское время Государство Контролировало Качество Образования (все так пафосно, что я вынужден с большой буквы) на выходе из школы, а теперь плюнуло на это дело. Я бы даже мог воспринять это всерьез, если б сам не был выпускником советской школы. Сдавшим все выпускные экзамены на отлично (на всякий случай сообщаю).
Молодежи поясню: экзамены эти сдавались своим же учителям (из своей школы). То бишь, кто обучал — тот и контролировал качество. И я прекрасно помню, как учителя эти просто диктовали наиболее слабым товарищам решения пары задач, чтоб гарантировать тройку. Конфликт интересов, выражаясь современным языком, налицо.
И сейчас по итогам сдачи ЕГЭ работу органов образования вполне оценивают. Вообще, у меня ощущение, что ЕГЭ стало символом, в существо дела никто не вникает. До сих пор ведь сетуют на заимствованные у тупых американцев задания с вариантами ответов, притом что уже несколько лет, как части А в заданиях по математике, по крайней мере, нету.
Самое главное. Причины и следствия постоянно меняются местами в рассуждениях об образовании. Вот, мол, внедрили ЕГЭ — качество образования упало. Вы что, издеваетесь? Давайте переименуем ЕГЭ обратно в государственные аттестационный экзамен — и все обратно заблагоухает и заколосится. Ага, щаз.
В стране резко сократилась потребность в реально качественном образовании при сохранении, в основном, советской еще его структуры. Куда готовят толпы физиков и математиков? "Девчонки и мальчишки, а также их родители" прекрасно знают, в большинстве своем, что работать по диплому они не будут. Диплом — это просто корка, которую почему-то требуют везде. Для ребят еще — отмазка от армии. А если диплом — корка, то зачем напрягаться при получении? Абсолютно рациональное поведение. Те люди, которые хотят реального образования, идут в приличные вузы и там как качество образования, так и качество студентов вполне на уровне.
Да, еще хочу поделиться наблюдением чуть в сторону. Я курсы провожу время от времени для студентов от конторы. Студенты бывают из трех разных вузов местных. Так вот, уровень интеллекта и базовых знаний совершенно четко коррелируют с баллом ЕГЭ, необходимым для поступления в соответствующий вуз. Так что вполне себе показателен этот балл.
Re[5]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: siberia2 Россия  
Дата: 30.03.17 09:53
Оценка:
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:

S>>>> тот, что справа, откровенно бредит.


SVZ>>>В чем именно он неправ?


S>>Утверждает, что казна не интересуется результатами обучения в школе. Но ЕГЭ как раз и призван показать результат.


SVZ>Теоретически оно, может быть, и так. А по факту школьники реально перестают учиться по всем предметам, кроме тех, которые они сдают на ЕГЭ.

Так и всегда было. Если по пению экзамена не было, то с ним и не напрягались. Он предлагает основы православия в ЕГЭ вставить?

SVZ> В классе половине учеников нужен предмет, другой половине — нет, начинают друг дружке мешать. В результате знания на нуле.

Как раз сейчас сортируют по интересам. А вот в СССР совершенно ничего не учили второгодники и будущие шофера.

SVZ> по моим ощущениям там пипец еще глубже, чем у нас.

А по моим ощущениям образование сильно улучшилось. Мои дети точно грамотнее родителей.
Re[2]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: siberia2 Россия  
Дата: 30.03.17 10:01
Оценка: :)
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:

TMUКуда готовят толпы физиков и математиков? "Девчонки и мальчишки, а также их родители" прекрасно знают, в большинстве своем, что работать по диплому они не будут.
Неправда. Ещё как будут. Мои точно работают. Просто едут туда, где такая работа есть (в США, например). Но это я про РФ, а не про Москву.
Re[6]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: Stanislav V. Zudin Россия  
Дата: 30.03.17 10:20
Оценка: +1
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:

SVZ>>Теоретически оно, может быть, и так. А по факту школьники реально перестают учиться по всем предметам, кроме тех, которые они сдают на ЕГЭ.

S>Так и всегда было. Если по пению экзамена не было, то с ним и не напрягались. Он предлагает основы православия в ЕГЭ вставить?

На полуфакультативные предметы, типа пения, наплевать и забыть. Болт сейчас кладут на химию, биологию, физику... а учитель обязан учить.

SVZ>> В классе половине учеников нужен предмет, другой половине — нет, начинают друг дружке мешать. В результате знания на нуле.

S>Как раз сейчас сортируют по интересам. А вот в СССР совершенно ничего не учили второгодники и будущие шофера.

Может оно и правильно, но тогда надо довести дело до конца — добавить свободу посещения. Если тебе не нужен предмет, то официально не посещай и не мешай другим учиться.


SVZ>> по моим ощущениям там пипец еще глубже, чем у нас.

S>А по моим ощущениям образование сильно улучшилось. Мои дети точно грамотнее родителей.

У меня один из детенышей сейчас учится в 1 классе. Нашли тут тетрадку жены по математике за 1 класс, сравнили учебную программу — в 83г. программа была сильнее.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Re[7]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: siberia2 Россия  
Дата: 30.03.17 10:44
Оценка:
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:

SVZ>>>Теоретически оно, может быть, и так. А по факту школьники реально перестают учиться по всем предметам, кроме тех, которые они сдают на ЕГЭ.

S>>Так и всегда было. Если по пению экзамена не было, то с ним и не напрягались. Он предлагает основы православия в ЕГЭ вставить?

SVZ>На полуфакультативные предметы, типа пения, наплевать и забыть. Болт сейчас кладут на химию, биологию, физику... а учитель обязан учить.

То есть, смысл в том, чтобы обязательность ЕГЭ распространить ещё на несколько предметов?

SVZ>>> В классе половине учеников нужен предмет, другой половине — нет, начинают друг дружке мешать. В результате знания на нуле.

S>>Как раз сейчас сортируют по интересам. А вот в СССР совершенно ничего не учили второгодники и будущие шофера.

SVZ>Может оно и правильно, но тогда надо довести дело до конца — добавить свободу посещения. Если тебе не нужен предмет, то официально не посещай и не мешай другим учиться.

Медленно повторяю, просто разбивают классы по интересам. А учиться обязаны все (это постановили ещё первые голландцы, ступившие на землю Америки). Иное дело, что нет смысла дебила заставлять учить именно математику. И нет смысла глухого отправлять учиться музыке. Поэтому в США до сих пор есть вариативность изучения предметов.

SVZ>>> по моим ощущениям там пипец еще глубже, чем у нас.

S>>А по моим ощущениям образование сильно улучшилось. Мои дети точно грамотнее родителей.

SVZ>У меня один из детенышей сейчас учится в 1 классе. Нашли тут тетрадку жены по математике за 1 класс, сравнили учебную программу — в 83г. программа была сильнее.

Программу первого класса по математике нормальные дети знали и знают ещё до школы.
Re[8]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: Stanislav V. Zudin Россия  
Дата: 30.03.17 11:05
Оценка: -1
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:

SVZ>>На полуфакультативные предметы, типа пения, наплевать и забыть. Болт сейчас кладут на химию, биологию, физику... а учитель обязан учить.

S>То есть, смысл в том, чтобы обязательность ЕГЭ распространить ещё на несколько предметов?

Смысл в том, чтобы не забрасывать предметы ради пары ЕГЭшных. А иначе нет смысла вести эти предметы в последних двух классах.

SVZ>>>> В классе половине учеников нужен предмет, другой половине — нет, начинают друг дружке мешать. В результате знания на нуле.

S>>>Как раз сейчас сортируют по интересам. А вот в СССР совершенно ничего не учили второгодники и будущие шофера.

SVZ>>Может оно и правильно, но тогда надо довести дело до конца — добавить свободу посещения. Если тебе не нужен предмет, то официально не посещай и не мешай другим учиться.


S>Медленно повторяю, просто разбивают классы по интересам. А учиться обязаны все (это постановили ещё первые голландцы, ступившие на землю Америки). Иное дело, что нет смысла дебила заставлять учить именно математику. И нет смысла глухого отправлять учиться музыке. Поэтому в США до сих пор есть вариативность изучения предметов.


А можно еще медленнее, как именно разбивают классы по интересам?
А то у меня старший в 9 классе, средняя — в 1, и жена до кучи — учитель биологии, и что-то я этой разбивки нигде не вижу.
Наоборот, видно, что всех засунули в один класс — и дебилов, и способных и пытаются учить по одной программе.
Более того, последний тренд нашего минобра — в стандартном классе должны учиться еще и дети со всяческими отклонениями, чтобы, ткскзть, социализировались.

SVZ>>>> по моим ощущениям там пипец еще глубже, чем у нас.

S>>>А по моим ощущениям образование сильно улучшилось. Мои дети точно грамотнее родителей.

SVZ>>У меня один из детенышей сейчас учится в 1 классе. Нашли тут тетрадку жены по математике за 1 класс, сравнили учебную программу — в 83г. программа была сильнее.

S>Программу первого класса по математике нормальные дети знали и знают ещё до школы.

Ну нормальные люди уже в роддоме арифметику осваивают, это всем известно. А мы же — дурни деревенские, мы в школе учились.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Re[2]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: De-Bill  
Дата: 30.03.17 11:23
Оценка: +1
TMU>Молодежи поясню: экзамены эти сдавались своим же учителям (из своей школы). То бишь, кто обучал — тот и контролировал качество. И я прекрасно помню, как учителя эти просто диктовали наиболее слабым товарищам решения пары задач, чтоб гарантировать тройку. Конфликт интересов, выражаясь современным языком, налицо.

Там про это ещё говорится. Но основная мысль в том, что из-за того, что выпускные экзамены ушли, ушёл способ стимуляции и мотивации учеников. Если ученик заранее знает, что он не будет сдавать никакой экзамен, он просто положит болт на все те предметы, которые ему не нужны для поступления. И несмотря на то, что всем ученикам понятно, что выпускные школьные экзамены — полнейшая туфта, всё равно до конца не понятно, а вдруг учителя тупость и невыполнение заданий так достанет, что именно тебе он влепит на экзамене 2.

TMU>И сейчас по итогам сдачи ЕГЭ работу органов образования вполне оценивают. Вообще, у меня ощущение, что ЕГЭ стало символом, в существо дела никто не вникает. До сих пор ведь сетуют на заимствованные у тупых американцев задания с вариантами ответов, притом что уже несколько лет, как части А в заданиях по математике, по крайней мере, нету.


Проблема в том, что по базовому ЕГЭ оценивать работу школы абсолютно бессмысленно. А по продвинутому тоже общий уровень не понятен, так как его сдают только тек, кто готовился именно к этому экзамену. Условно говоря, половина готовится к русскому, половина к математике. И те и другие сдают хорошо, но при этом те, кто готовился к русскому не знают математику вообще, и наоборот. Т.е. при отличной сдаче ЕГЭ все выпускники получили только половину образования.

TMU>В стране резко сократилась потребность в реально качественном образовании при сохранении, в основном, советской еще его структуры. Куда готовят толпы физиков и математиков?


Здесь согласен полностью. Страна больше не передавая техническая держава. И давно.

TMU>Да, еще хочу поделиться наблюдением чуть в сторону. Я курсы провожу время от времени для студентов от конторы. Студенты бывают из трех разных вузов местных. Так вот, уровень интеллекта и базовых знаний совершенно четко коррелируют с баллом ЕГЭ, необходимым для поступления в соответствующий вуз. Так что вполне себе показателен этот балл.


С этим тоже согласен. Те, кто лучше сдаёт ЕГЭ по математике, лучше эту математику знает и лучше учится в математическом ВУЗе, а также имеет прекрасную возможность поступить в лучший вуз, а не идти в заборостроительный.

В любом случае, считаю, что ЕГЭ — это очень значительный плюс для мотивированных умных школьников и их родителей, но может быть серьёзным минусом для всех остальных.
Re[2]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: LaptevVV Россия  
Дата: 30.03.17 12:43
Оценка: +1
Имею несколько замечаний к замечаниям
TMU>Я только первые 10 минут посмотрел, извиняюсь.
TMU>Несколько замечаний.
TMU>Противопоставляются ЕГЭ и советские выпускные экзамены. Подчеркивается, что вот в советское время Государство Контролировало Качество Образования (все так пафосно, что я вынужден с большой буквы) на выходе из школы, а теперь плюнуло на это дело. Я бы даже мог воспринять это всерьез, если б сам не был выпускником советской школы. Сдавшим все выпускные экзамены на отлично (на всякий случай сообщаю).
Это ваше личное восприятие.
И за этими деревьями вы не увидели леса.
Дело не в пафосе, а в отсутствии ВЫПУСКНЫХ экзаменов в школе как таковых.
TMU>Молодежи поясню: экзамены эти сдавались своим же учителям (из своей школы). То бишь, кто обучал — тот и контролировал качество. И я прекрасно помню, как учителя эти просто диктовали наиболее слабым товарищам решения пары задач, чтоб гарантировать тройку. Конфликт интересов, выражаясь современным языком, налицо.
Ну так ради Бога.
Если общий уровень высок, то слабых будет не много. Человека 3-4 (, а то и 2-3) на класс из более 30 человек.
Нормальное человеческое отношение...
Я тоже, бывает, трояки ставлю.
И очень благодарен моему преподу по теоретической механике, который мне поставил трояк нахаляву.

А если спецом натягивали, то ведь в вузе — независимый экзамен был.
На котором моментом выявляется, что оценка липовая.
А если трояк поставили, дык шел чел конкретно не в вуз, а в ПТУ.
А сейчас?
Приходит с запредельными баллами на бюджет — а учиться-то и не может. Не тянет.
Не обучен учиться.
А натаскан на конкретно на сдачу этих конкретных 3 экзаменов.
TMU>И сейчас по итогам сдачи ЕГЭ работу органов образования вполне оценивают. Вообще, у меня ощущение, что ЕГЭ стало символом, в существо дела никто не вникает. До сих пор ведь сетуют на заимствованные у тупых американцев задания с вариантами ответов, притом что уже несколько лет, как части А в заданиях по математике, по крайней мере, нету.
Нет. Вы не дослушали.
1. Иванов ни слова не говорит о заимствованиях у тупых американцев.
Он говорит об уровне ЕГЭ — пятиклассник может решить и набрать минимальный балл по математике.
Тогда зачем ему дальше учить математику, если он в 5 классе уже на минимальный балл решает?
И у препода нет НИКАКИХ рычагов, заставить его учить математику после 5 класса.
Аналогично по всеми остальным предметам.
Вот и выходят у нас юристы, которые вычисляют 1/2 + 1/3 = 2/5
И математики, которые в слове "еще" делают 4 ошибки.
2. Минобр предложил провести контрольные по дисциплинам, которые обычно не сдаются в ЕГЭ.
Чтобы знать картину реального обучения по предметам, которые в вузах не требуются.
Наверное, поняли, что не все егэ показывает-то?

TMU>Самое главное. Причины и следствия постоянно меняются местами в рассуждениях об образовании. Вот, мол, внедрили ЕГЭ — качество образования упало. Вы что, издеваетесь? Давайте переименуем ЕГЭ обратно в государственные аттестационный экзамен — и все обратно заблагоухает и заколосится. Ага, щаз.

Нет.
ЕГЭ — это вступительный в вуз.
Который каждый сдает ПО ЖЕЛАНИЮ.
Единого выпускного в школах реально нет.
Уровень выпускного по математике, который решает 5 класс — это насмешка над выпускным.
TMU>В стране резко сократилась потребность в реально качественном образовании при сохранении, в основном, советской еще его структуры. Куда готовят толпы физиков и математиков? "Девчонки и мальчишки, а также их родители" прекрасно знают, в большинстве своем, что работать по диплому они не будут. Диплом — это просто корка, которую почему-то требуют везде. Для ребят еще — отмазка от армии. А если диплом — корка, то зачем напрягаться при получении? Абсолютно рациональное поведение. Те люди, которые хотят реального образования, идут в приличные вузы и там как качество образования, так и качество студентов вполне на уровне.
С отсутствием необходимости большого количества специалистов я согласен.
Но. Для того, чтобы отобрать этих немногих — надо переработать "тонны руды".
Должна быть высокая подготовка ВСЕХ, чтобы из многих выбрать не многих СУПЕР.
Если вы хоть как-то интересовались спортом, до должны знать, что ВСЕ аналитики от ЛЮБОГО спорта ВСЕГДА начинают разговор о детских спортивных школах.
Об уровне подготовки в них.
Это как сборная по футболу.
MU>Да, еще хочу поделиться наблюдением чуть в сторону. Я курсы провожу время от времени для студентов от конторы. Студенты бывают из трех разных вузов местных. Так вот, уровень интеллекта и базовых знаний совершенно четко коррелируют с баллом ЕГЭ, необходимым для поступления в соответствующий вуз. Так что вполне себе показателен этот балл.
Ранее 70 баллов — уже была гарантия, что чел будет нормально учиться.
Сейчас — не гарантия.
И еще. Иванов тоже конкретно говорит, что ЕГЭ — это спорт, а не обучение.
И конкретно это поясняет.
Так что очень рекомендую послушать до конца.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re: Беседа с Александром Приваловым
От: LaptevVV Россия  
Дата: 30.03.17 12:49
Оценка:
https://www.youtube.com/watch?v=RbUYwpxkRHc
Практически о том же, но совсем другими словами.
Осторожный оптимизм Привалова о сдвигах в лучшую сторону.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[8]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: LaptevVV Россия  
Дата: 30.03.17 12:53
Оценка:
S>Медленно повторяю, просто разбивают классы по интересам. А учиться обязаны все (это постановили ещё первые голландцы, ступившие на землю Америки). Иное дело, что нет смысла дебила заставлять учить именно математику. И нет смысла глухого отправлять учиться музыке. Поэтому в США до сих пор есть вариативность изучения предметов.
Кто ж тебе даст в обычной средней школе перетасоватььт выпускные классы по интересам?
Ты вообще соображаешь, что говоришь?
2 человека — хотят поступать в юристы, а 5 — в программисты, 8 — в медицинский.
Ты учителей по интересам в школе не наберешь.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[3]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: TMU_1  
Дата: 30.03.17 13:07
Оценка:
S>TMUКуда готовят толпы физиков и математиков? "Девчонки и мальчишки, а также их родители" прекрасно знают, в большинстве своем, что работать по диплому они не будут.
S>Неправда. Ещё как будут. Мои точно работают. Просто едут туда, где такая работа есть (в США, например). Но это я про РФ, а не про Москву.



"В большинстве своем" — ключевые слова.
Re[9]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: siberia2 Россия  
Дата: 30.03.17 13:43
Оценка:
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:

SVZ>>>На полуфакультативные предметы, типа пения, наплевать и забыть. Болт сейчас кладут на химию, биологию, физику... а учитель обязан учить.

S>>То есть, смысл в том, чтобы обязательность ЕГЭ распространить ещё на несколько предметов?

SVZ>Смысл в том, чтобы не забрасывать предметы ради пары ЕГЭшных.

Те, кто реально учится, учат все предметы. А забрасывают те, кто никогда не учится.
S>>Медленно повторяю, просто разбивают классы по интересам. А учиться обязаны все (это постановили ещё первые голландцы, ступившие на землю Америки). Иное дело, что нет смысла дебила заставлять учить именно математику. И нет смысла глухого отправлять учиться музыке. Поэтому в США до сих пор есть вариативность изучения предметов.

SVZ>А можно еще медленнее, как именно разбивают классы по интересам?

есть мат классы (и даже физ-мат школы). Есть с гуманитарным уклоном. Есть с уклоном в биологию-медицину.

SVZ>А то у меня старший в 9 классе, средняя — в 1, и жена до кучи — учитель биологии, и что-то я этой разбивки нигде не вижу.

В 1м классе о ЕГЭ ещё не думают. И нет разбивки.

SVZ>Наоборот, видно, что всех засунули в один класс — и дебилов, и способных и пытаются учить по одной программе.

У вас всё ещё СССР жив.
Re[9]: Разведопрос с профессором Ивановым
От: siberia2 Россия  
Дата: 30.03.17 13:51
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

S>>Медленно повторяю, просто разбивают классы по интересам. А учиться обязаны все (это постановили ещё первые голландцы, ступившие на землю Америки). Иное дело, что нет смысла дебила заставлять учить именно математику. И нет смысла глухого отправлять учиться музыке. Поэтому в США до сих пор есть вариативность изучения предметов.

LVV>Кто ж тебе даст в обычной средней школе перетасоватььт выпускные классы по интересам?
LVV>Ты вообще соображаешь, что говоришь?
LVV>2 человека — хотят поступать в юристы, а 5 — в программисты, 8 — в медицинский.
LVV>Ты учителей по интересам в школе не наберешь.

Ты хотя бы закон об образовании читал?
http://all-for-school.ru/profilnoe-obrazovanie/
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.