Re[5]: Швейцарская школа
От: Skorodum Россия  
Дата: 04.04.17 07:06
Оценка:
Здравствуйте, es3000, Вы писали:

S>>Крах Советского Союза наглядно демонстрирует, что совесткое образование не было лучшим во всем.

E>Абсолютно неверный вывод.
Абсолютно верный. Все руководители СССР получили образование в СССР, были продуктом системы образования СССР.

E>Почитайте о причинах этого краха, сейчас уже полно информации на эту тему.

E>Только, конечно, не на 1-м канале телевидения.
E>Есть много книг политических деятелей конца 80-х — 90-х годов: руководителей КГБ, министров, партийных работников.
E>Так вот исходя из имеющейся информации, крах Советского Союза наглядно демонстрирует,
E>что в обществе всегда есть такое небольшое количество человек, которое за "ящик печенья и банку варенья" готово даже родную мать продать.
А теперь продолжите мысль: почему именнов в ССССР наличие таких людей стало причиной краха системы.
Re[6]: Швейцарская школа
От: es3000  
Дата: 04.04.17 07:59
Оценка: :)
S>Абсолютно верный.
Вывод ваш все-таки неверный.
И вот почему.
За историю человечества было построено \ разрушено сотни государств.
В первых из них вообще не было никаких систем образования.

S> Все руководители СССР получили образование в СССР, были продуктом системы образования СССР.

Да, они получили образование в СССР.
Но продажность — это морально-нравственная категория, она не имеет отношения к образованию, интеллекту и т.д.
Многие мировые "злодеи" (первое что на ум пришло — Гитлер, Наполеон) были высокообразованными и умными людьми.
Однако, они тоже привели свои государства к развалу.

S>А теперь продолжите мысль: почему именнов в ССССР наличие таких людей стало причиной краха системы.

Вы хотите сказать, что только СССР потерпел крах?
В мировой истории полно государств, которые потерпели крах.
Начиная, с империи Александра Македонского, Римской империи, Империя монголо-татар и т.д.
Они терпели крах не из-за плохой или хорошей системы образования.

Государства терпят крах из-за того, что в любом обществе появляется прослойка, которая рвется к личному богатству и власти, не думая о целостности государства и благе для всего общества.
Если правящая элита сможет "обезвредить" эту прослойку — государство будет существовать.
Не сможет — государство рушится.
Так что наличие таких людей стало причиной краха системы не только в СССР.

В этом главная причина развала всех государств.
Re[7]: Швейцарская школа
От: Skorodum Россия  
Дата: 04.04.17 11:14
Оценка:
Здравствуйте, es3000, Вы писали:

Еще раз:
Люди, обученные и воспитанные в СССР, не смогли выстроить такую систему управления, когда на ключевые посты не могут попасть недостойные/вредные/опасные люди.
Re[8]: Швейцарская школа
От: es3000  
Дата: 04.04.17 13:31
Оценка: :)
S>Еще раз:
S>Люди, обученные и воспитанные в СССР, не смогли выстроить такую систему управления, когда на ключевые посты не могут попасть недостойные/вредные/опасные люди.

И я вам еще раз.
Такую систему управления, когда на ключевые посты не могут попасть недостойные/вредные/опасные люди, еще никто нигде не построил.

Вы оглянитесь вокруг.
Руководителей стран и президентов убивают.
В России многие цари (царицы) свой трон получили в результате убийства своего предшественника\соперника.
Пару лет назад президента(!) Франции привлекли к суду за коррупцию.
Так как же так французы не смогли создать такую систему?
А недавно президента Бразилии сняли за коррупцию.

Проблема в том, что такую систему в принципе невозможно построить.
Так как нечестный человек всегда найдет способы обманом получить власть.

СССР — это как раз один из немногих примеров в истории, когда к власти пришли честные люди, которые работали на благо страны и народа.
Да, власть они взяли насильственным путем, потому что по другому никак.
И работали они честно 70 лет, пока в партию обманом не пролезли откровенные предатели.
https://www.youtube.com/watch?v=SnmdWpN5lM0

В итоге повторюсь, что создать такую систему, когда недостойные/вредные/опасные люди не могут попасть во власть — невозможно.
Не надо в этом обвинять руководство и систему образования СССР.
Re[9]: Швейцарская школа
От: Skorodum Россия  
Дата: 04.04.17 13:41
Оценка:
Здравствуйте, es3000, Вы писали:

E>Такую систему управления, когда на ключевые посты не могут попасть недостойные/вредные/опасные люди, еще никто нигде не построил.

Идеальную никто не создаст, а более-менее работающую — вполне. Главное чтобы не было очень резких катаклизмов типа 1917-го или 1990-го.

E>Вы оглянитесь вокруг.

E>Руководителей стран и президентов убивают.
E>В России многие цари (царицы) свой трон получили в результате убийства своего предшественника\соперника.
И что?

E>Пару лет назад президента(!) Франции привлекли к суду за коррупцию.

E>Так как же так французы не смогли создать такую систему?
Как видите — смогли, не стали дожидаться развала страны.

E>А недавно президента Бразилии сняли за коррупцию.

И Ю.Кореи. Про это и разговор.

E>Проблема в том, что такую систему в принципе невозможно построить.

E>Так как нечестный человек всегда найдет способы обманом получить власть.
Честность/нечестность и прочие моральные качества тут вообще не причем. Главное быть более-менее полезным обществу в данный момент времени на данном посту.

E>СССР — это как раз один из немногих примеров в истории, когда к власти пришли честные люди, которые работали на благо страны и народа.

Ну раз страны уже нет, а народ живет хуже, чем в некотрых других странах, то что-то не так в консерватории, и уж точно образование не было лучшим.

E>В итоге повторюсь, что создать такую систему, когда недостойные/вредные/опасные люди не могут попасть во власть — невозможно.

E>Не надо в этом обвинять руководство и систему образования СССР.
Руководство СССР не виновато в том, что в него пролезли предатели
Re[10]: Швейцарская школа
От: es3000  
Дата: 04.04.17 15:27
Оценка:
S>Идеальную никто не создаст, а более-менее работающую — вполне. Главное чтобы не было очень резких катаклизмов типа 1917-го или 1990-го.
Все зависит от того, как успешно человек у власти скрывает свои истинные цели.
Никакая "более-менее работающая" система тут не поможет.

S>И что?

А то что ваш логический вывод неправильный.
Надо делать правильные логические выводы.
Если в разных странах, с разными уровнем образования, с разными системами образования происходят одинаковые процессы смены власти.
То вывод какой?
Правильный вывод такой, что система образования тут не при чем.

S>Как видите — смогли, не стали дожидаться развала страны.

Не путайте понятия страны и государства.
Смена президента — это по сути смена всей управленческой команды, которая и определяет суть государства в данной стране.

S>Честность/нечестность и прочие моральные качества тут вообще не причем. Главное быть более-менее полезным обществу в данный момент времени на данном посту.

Как это честность не при чем?
Если человек на выборах говорит, что он идет во власть, чтобы быть полезным обществу, а на самом деле таковым быть не собирается,
то это имеет прямое отношение к честности.
Человек может говорить, демонстрировать и доказывать, что он полезен обществу. А на самом деле он занимается решением личных интересов.
Разве мало таких во власти? Вспомните Сердюкова, Улюкаева.
То есть тут дело в: 1) намерениях и целях человека, 2) честности.
И образование тут не при чем.
Образование никак не влияет ни на цели людей, идущих во власть, ни на их честность.
Это моральные качества, только они определяют "качество" власти.

S>Ну раз страны уже нет, а народ живет хуже, чем в некотрых других странах, то что-то не так в консерватории, и уж точно образование не было лучшим.

Да не в образовании тут дело.
Разве Путин, Греф, Чубайс — необразованные?
Они высокообразованные люди. При желании они могли бы вывести страну в лидеры.
Дело в том, что их цель — это не полезность всему обществу, а полезность только определенной прослойке, определенному классу.

S>Руководство СССР не виновато в том, что в него пролезли предатели

А Путин виноват в том, что министром оказался Улюкаев?
Как Путин может знать, что у Улюкаева в голове?

При назначении на должность в первую очередь оцениваются деловые качества.
Деловые качества — это результат образования, интеллекта, умений и навыков.
Но истинные цели человека определяются его убеждениями, отношением к жизни, к людям, то есть морально-этическими качествами.
И истинные цели могут до поры до времени скрываться.

Советником королевы Англии был советский разведчик.
У него было отличное образование, отличные деловые качества.
И он их действительно демонстрировал. Но только для того, чтобы скрыть истинные цели.
Применять свое образование на благо Англии он не собирался.
На самом деле он хотел помочь СССР, это было его истинной целью.

В итоге, еще раз повторю.
То что развалился СССР, то что мы плохо сейчас живем — в этом не виновата советская система образования.
В этом виноваты конкретные люди, которые захотели, поставили себе целью разрушить СССР.
Фактов полно — читайте.
Все советские диссиденты получали поддержку, а иногда и финансировании ЦРУ.

Вот простой поиск, что выдает:
https://topwar.ru/19100-priznaniya-razrushiteley-sssr-my-prosto-vzyali-na-zarplatu-dissidentov.html
http://arzamas.academy/materials/625
http://kprf-smolensk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=414%3A-1979-&Itemid=1
https://topwar.ru/8005-spisok-finansiruemyh-cru-rossiyskih-obschestvennyh-organizaciy.html
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.