От: | xma | ||
Дата: | 31.01.17 00:35 | ||
Оценка: |
Первой успешной экспертной системой для бизнеса стала RI, которую взяла на вооружение компания Digital Equipment Corporation в начале восьмидесятых. Эта система, которая помогала составлять заказы на продукцию, позволила компании экономить до 40 миллионов долларов в год.
Первые пилотные проекты в этом направлении будут запущены уже в начале 2017 года, а к середине 2018 мы рассчитываем на то, что ИИ сможет достичь эффективности работы, сопоставимой со среднестатистическим оператором узкоспециализированного банковского колл-центра.
В начале декабря Греф на встрече с сотрудниками «Открытый диалог» говорил, что внедрение технологий искусственного интеллекта повлечет «очень существенное» сокращение call-центров
По его словам, у Сбербанка большие планы по использованию роботов в работе. "Мы таких роботов производим по целому ряду направлений", — отметил топ-менеджер.
"Мы большое количество наших решений принимаем без участия человека. Мы посчитали, если сравнить банк сегодня и Сбербанк пять лет назад, то примерно 50% тех решений, которые принимались людьми, сегодня принимаются машинами. ", — сказал Греф, выступая на "Дне Вышки" — празднике ВШЭ.
"Это означает, что в нашем случае десятки тысяч людей потеряют свою сегодняшнюю работу", — добавил Греф.