Re[4]: Снова об оценках
От: landerhigh Пират  
Дата: 29.12.16 09:22
Оценка:
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:

SK>Нормативы показывают некий базовый уровень которому должен соответствовать человек данного возраста, описывают некие навыки которые человек должен уметь делать. Владение телом.


Вот тут и возникает вопрос — должен кому?
Дяде с журналом, которому глубоко пофиг?
Министерству образования?
Или же это для собственного блага человека? Лазание по канату и прыжки через козла? Oh really?

SK>Профанация потому, что если я плохо лазаю по канату, мне негде подтянуть этот навык. Доступ в спортзал есть только на уроках, в остальное время спортзал закрыт, потому что контролировать не кому, а вдруг ребенок расшибется, кто отвечать будет?


Вот-вот. И не только это. Как оказалось, даже банальный бег вокруг стадиона — это не так просто. Для того, чтобы он приносил пользу, нужно бегать правильно.
www.blinnov.com
Re[4]: Снова об оценках
От: landerhigh Пират  
Дата: 29.12.16 09:30
Оценка: :)
Здравствуйте, Sinix, Вы писали:

S>Ну, а какая альтернатива-то? По плечу похлопать или вообще оценки не ставить, типа прослушал — и ладно?


Альтернатива, пардон, чему?

Вот тут
Автор: DreamMaker
Дата: 28.12.16
приводили следующий довод

а школа — это подготовка и тренировка. с учебными оценками. а вот дегенераты, боящиеся что дитятку оценкой "изнасилуют", вырастят из детей избалованных инфантильных дебилов.


Только приводящие такие доводы забывают одну такую мааааленькую деталь. Самая главная оценка, которую человек в жизни получит, эта та, которую он поставит сам себе. Не строгий дядя за учительским столом, не начальник, не президент или кто там еще. И оценка эта намного сложнее, чем пятерка/четверка/тройка в дневнике. И методички нет.

А еще я согласен с тезисом, что 5-балльная система по сути сводится к трем градациям "молодец", "не лох" и "лох". Она не учитывает, что отличнику скакать между этими тремя градациями вообще ничего не стоит (отличник, получивший оценку "лох", просто балду пинал), и в то же время ребенку с дислексией просто попытка перехода из категории "лох" в "не лох" стоит титанических усилий.
www.blinnov.com
Re[5]: Снова об оценках
От: Dym On Россия  
Дата: 29.12.16 09:33
Оценка:
L>Как оказалось, даже банальный бег вокруг стадиона — это не так просто. Для того, чтобы он приносил пользу, нужно бегать правильно.
Тут ты абсолютно прав, технику бега на школьных уроках вообще не ставят.

PS Откровенно, говоря, никакую технику толком не ставят. И это большой минус, и повод для вопросов: «А зачем вообще нужна физкультура в школе?» Единственный случай был в моем детстве в первом классе, классный молодой физрук (да нам повезло, потом он ушел), видимо только что из института, правильно поставил нас на лыжи, до сих пор у меня иногда спрашивают на лыжне: «Какой разряд? КМС?» Это вот оттуда с первого класса.
Счастье — это Glück!
Re[4]: Снова об оценках
От: landerhigh Пират  
Дата: 29.12.16 09:34
Оценка: :))
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:

DO>Почему профанация? Оценка по физ-ре это по сути оценка твоего физического состояния. Если оценка неудовлетворительная, это повод проконсультироваться с врачом, скорректировать образ жизни.


Потому что профанация. Оценка физического состояния нужна самому человеку. И никому больше. В журнале-дневнике ей не место.

Не говоря уже о том, что два урока в неделю и зачет по прыжкам через козла.
Для оценки физического состояния, да.
www.blinnov.com
Re[5]: Снова об оценках
От: Dym On Россия  
Дата: 29.12.16 09:37
Оценка:
L>Потому что профанация. Оценка физического состояния нужна самому человеку. И никому больше. В журнале-дневнике ей не место.
Любая оценка нужна самому человеку.
Счастье — это Glück!
Re[6]: Снова об оценках
От: landerhigh Пират  
Дата: 29.12.16 09:38
Оценка:
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:

L>>Потому что профанация. Оценка физического состояния нужна самому человеку. И никому больше. В журнале-дневнике ей не место.

DO>Любая оценка нужна самому человеку.

Вот именно.
www.blinnov.com
Re[5]: Снова об оценках
От: Sinix  
Дата: 29.12.16 10:04
Оценка: +2 -1
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

S>>Ну, а какая альтернатива-то? По плечу похлопать или вообще оценки не ставить, типа прослушал — и ладно?

L>Альтернатива, пардон, чему?

Не-не-не, за демагогией и прочей хипстер-гуманитарщиной — это к топикстартеру лучше. У меня вежливо отвечать на аргументы в духе "ну что вы все за конкретику, давайте за всё хорошее и против всего плохого" как-то не получается

Перечитайте топик, там встречный вопрос на примере маши&вити подробно разжёван. Только сразу договоримся: ответ "давайте тогда определимся для чего и кому нужны оценки" не использовать, он уже страчен.


L>Самая главная оценка, которую человек в жизни получит, эта та, которую он поставит сам себе.

… А в Киеве дядька. Серьёзно, на программистком форуме аргументация в духе "самооценка важна, поэтому оценки в школе не нужны" не катит.

L>А еще я согласен с тезисом, что 5-балльная система по сути сводится к трем градациям "молодец", "не лох" и "лох". Она не учитывает, что отличнику скакать между этими тремя градациями вообще ничего не стоит (отличник, получивший оценку "лох", просто балду пинал), и в то же время ребенку с дислексией просто попытка перехода из категории "лох" в "не лох" стоит титанических усилий.


Сами выдвигаем тезис, сами его оспариваем, profit. Не надо так.
Повторюсь, большинство участников ветки ломится в открытую дверь. Все заморочки с учётом личностной составляющей в учебниках расписывались ещё эдак полвека назад и сейчас заново переоткрываются на волне моды на "новое образование".

Почему оно не работает (не совсем удачно работает) на практике — это абсолютно другая тема, из серии "чтобы корова меньше ела и больше давала молока, её надо меньше кормить и больше доить".
Re[6]: Снова об оценках
От: landerhigh Пират  
Дата: 29.12.16 10:11
Оценка: :)
Здравствуйте, Sinix, Вы писали:

L>>Альтернатива, пардон, чему?

S>Не-не-не, за демагогией и прочей хипстер-гуманитарщиной — это к топикстартеру лучше. У меня вежливо отвечать на аргументы в духе "ну что вы все за конкретику, давайте за всё хорошее и против всего плохого" как-то не получается

Ага, вопрос не понравился, давайте обзовем его хипстер-гуманитарщиной, да

S>Перечитайте топик, там встречный вопрос на примере маши&вити подробно разжёван. Только сразу договоримся: ответ "давайте тогда определимся для чего и кому нужны оценки" не использовать, он уже страчен.


Тогда разговор можно сворачивать. Обсуждение в свете догмы "оценки нужны, и баста" смысла не имеет.

L>>Самая главная оценка, которую человек в жизни получит, эта та, которую он поставит сам себе.

S>… А в Киеве дядька. Серьёзно, на программистком форуме аргументация в духе "самооценка важна, поэтому оценки в школе не нужны" не катит.

Ты вообще читаешь, на что отвечаешь?
Где там хоть слово про самооценку? Где там хоть слово про "оценки в школе не нужны"?

L>>А еще я согласен с тезисом, что 5-балльная система по сути сводится к трем градациям "молодец", "не лох" и "лох". Она не учитывает, что отличнику скакать между этими тремя градациями вообще ничего не стоит (отличник, получивший оценку "лох", просто балду пинал), и в то же время ребенку с дислексией просто попытка перехода из категории "лох" в "не лох" стоит титанических усилий.


S>Сами выдвигаем тезис, сами его оспариваем, profit. Не надо так.


Ты вообще тему читал?
www.blinnov.com
Re[7]: Снова об оценках
От: Sinix  
Дата: 29.12.16 10:48
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

S>>Не-не-не, за демагогией и прочей хипстер-гуманитарщиной — это к топикстартеру лучше.

L>Ага, вопрос не понравился, давайте обзовем его хипстер-гуманитарщиной, да

Вопрос мне нравится, мне оппоненты не нравятся. Топик выглядит вот так:

1: Оценки — отстой!
2: Не вопрос, что предложите альтернативой?
1: А зачем надо что-то предлагать, давайте разберёмся, что такое оценки?
2: Пардон, это у вас сейчас демагогия была, что там насчёт исходного вопроса?
1: (пропадает)
...
3: А зачем надо что-то предлагать, давайте разберёмся, что такое оценки?
2: Пардон, это у вас сейчас демагогия была, что там насчёт исходного вопроса?
3: вам вопрос не нравится, у вас догмы, разговаривать смысла не имеет и прочее бла-бла-бла

Вот это вот что такое сейчас было? Фу-фу-фу так спорить.


L>Ты вообще читаешь, на что отвечаешь?

L>Где там хоть слово про самооценку? Где там хоть слово про "оценки в школе не нужны"?

L>По поводу вот этого вот "адекватно оценивать". А оно вообще нужно, и если нужно, то кому и когда?
L>Самая главная оценка, которую человек в жизни получит, эта та, которую он поставит сам себе.
...
L>Где там хоть слово про самооценку? Где там хоть слово про "оценки в школе не нужны"?

держите.
Re[8]: Снова об оценках
От: landerhigh Пират  
Дата: 29.12.16 10:50
Оценка:
Здравствуйте, Sinix, Вы писали:

S>

L>>Где там хоть слово про самооценку? Где там хоть слово про "оценки в школе не нужны"?

S>держите.

Защитано, в общем.
www.blinnov.com
Re[5]: Снова об оценках
От: Stanislaw K СССР  
Дата: 29.12.16 13:33
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

SK>>Нормативы показывают некий базовый уровень которому должен соответствовать человек данного возраста, описывают некие навыки которые человек должен уметь делать. Владение телом.


L>Вот тут и возникает вопрос — должен кому?


Себе. Обществу. Родине.

L>Дяде с журналом, которому глубоко пофиг?


Дяде не пофиг. Во всяком случае моим преподавателям было не пофиг.

L>Министерству образования?


Тогда министерство образования не занимались такими вопросами.

L>Или же это для собственного блага человека? Лазание по канату и прыжки через козла? Oh really?


Мне в жизни эти навыки пригодились.

SK>>Профанация потому, что если я плохо лазаю по канату, мне негде подтянуть этот навык. Доступ в спортзал есть только на уроках, в остальное время спортзал закрыт, потому что контролировать не кому, а вдруг ребенок расшибется, кто отвечать будет?


L>Вот-вот. И не только это. Как оказалось, даже банальный бег вокруг стадиона — это не так просто. Для того, чтобы он приносил пользу, нужно бегать правильно.


У кого не получалось физруки объясняли как надо.
Все проблемы от жадности и глупости
Re[6]: Снова об оценках
От: landerhigh Пират  
Дата: 29.12.16 14:08
Оценка:
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:

SK>Мне в жизни эти навыки пригодились.


И как же? Я могу придумать только сигание через турникет в метро. Полезный навык, но тут возникает вопрос про "должен обществу"

L>>Вот-вот. И не только это. Как оказалось, даже банальный бег вокруг стадиона — это не так просто. Для того, чтобы он приносил пользу, нужно бегать правильно.

SK>У кого не получалось физруки объясняли как надо.

Технику бега? В обычной школе? Точно репортаж из страны эльфов
www.blinnov.com
Re[7]: Снова об оценках
От: Stanislaw K СССР  
Дата: 29.12.16 14:39
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

SK>>Мне в жизни эти навыки пригодились.

L>И как же? Я могу придумать только сигание через турникет в метро. Полезный навык, но тут возникает вопрос про "должен обществу"

Лазанье по всяким полям и весям в рабочих командировках-экспедициях. Не каждый с этим сталкивается, но с другой стороны, "а вдруг?". В общем, лишними такие навыки не будут точно.

L>>>Вот-вот. И не только это. Как оказалось, даже банальный бег вокруг стадиона — это не так просто. Для того, чтобы он приносил пользу, нужно бегать правильно.

SK>>У кого не получалось физруки объясняли как надо.

L>Технику бега? В обычной школе? Точно репортаж из страны эльфов


Технику не технику, но в обычной школе обычные учителя советовали "на носок ступай" "мягче", тем балбесам, которые бежали ступая на пятку\всю ступню. За несколько уроков оно доходило, и как в том треде никто не бегал, даже слоноподобная девочка научилась бежать легко как пушинка, хрен догонишь.
Самой "хрен догонишь" была костлявая угловатая высокая девочка, на 20 см выше всех. У нее очень длинные ноги, по этому её один шаг как два моих.
Все проблемы от жадности и глупости
Re[8]: Снова об оценках
От: landerhigh Пират  
Дата: 29.12.16 14:45
Оценка:
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:

L>>И как же? Я могу придумать только сигание через турникет в метро. Полезный навык, но тут возникает вопрос про "должен обществу"

SK>Лазанье по всяким полям и весям в рабочих командировках-экспедициях. Не каждый с этим сталкивается, но с другой стороны, "а вдруг?". В общем, лишними такие навыки не будут точно.

И там приходилось лазить по канату или прыгать через козла?
Нашел кому сказки рассказывать
В подобных мероприятиях в первую, вторую и третью очередь нужна выносливость. Которую журналом не оценишь и двумя уроками в неделю не прокачаешь.
Еще крайне неплохо уметь ориентироваться на местности опять же.

L>>>>Вот-вот. И не только это. Как оказалось, даже банальный бег вокруг стадиона — это не так просто. Для того, чтобы он приносил пользу, нужно бегать правильно.

SK>>>У кого не получалось физруки объясняли как надо.
L>>Технику бега? В обычной школе? Точно репортаж из страны эльфов

SK>Технику не технику, но в обычной школе обычные учителя советовали "на носок ступай" "мягче", тем балбесам, которые бежали ступая на пятку\всю ступню. За несколько уроков оно доходило, и как в том треде никто не бегал, даже слоноподобная девочка научилась бежать легко как пушинка, хрен догонишь.

SK>Самой "хрен догонишь" была костлявая угловатая высокая девочка, на 20 см выше всех. У нее очень длинные ноги, по этому её один шаг как два моих.

Так вопрос-то не в том, чтобы "хрен догонишь" на короткой дистанции. А в том, чтобы польза здоровью была. А тут, как оказалось, куча всякой науки, зоны там и всякие сугубо индивидуальные цифры.
www.blinnov.com
Re[9]: Снова об оценках
От: Stanislaw K СССР  
Дата: 29.12.16 15:39
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>>>И как же? Я могу придумать только сигание через турникет в метро. Полезный навык, но тут возникает вопрос про "должен обществу"

SK>>Лазанье по всяким полям и весям в рабочих командировках-экспедициях. Не каждый с этим сталкивается, но с другой стороны, "а вдруг?". В общем, лишними такие навыки не будут точно.

L>И там приходилось лазить по канату или прыгать через козла?


По канату, да. А козел конечно не в виде спортивного снаряда, а в виде забора.

L>В подобных мероприятиях в первую, вторую и третью очередь нужна выносливость. Которую журналом не оценишь и двумя уроками в неделю не прокачаешь.


Выносливость у нас прокачивали зимой на лыжах, летом кроссами на 5-10 км.

L>Еще крайне неплохо уметь ориентироваться на местности опять же.


Не без того.

L>Так вопрос-то не в том, чтобы "хрен догонишь" на короткой дистанции. А в том, чтобы польза здоровью была. А тут, как оказалось, куча всякой науки, зоны там и всякие сугубо индивидуальные цифры.


Если догонят пользы здоровью точно не будет.
Все проблемы от жадности и глупости
Re[10]: Снова об оценках
От: landerhigh Пират  
Дата: 29.12.16 15:42
Оценка:
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:

L>>И там приходилось лазить по канату или прыгать через козла?

SK>По канату, да. А козел конечно не в виде спортивного снаряда, а в виде забора.

Кто ж в экспедиции-то через забор-то прыгает? Забор — это ж такая специальная конструкция, в которой всегда дырка есть

L>>В подобных мероприятиях в первую, вторую и третью очередь нужна выносливость. Которую журналом не оценишь и двумя уроками в неделю не прокачаешь.

SK>Выносливость у нас прокачивали зимой на лыжах, летом кроссами на 5-10 км.

Да ладно. Что это у вас за спортивная школа была? Без подготовки сферический школьник в вакууме дохнет уже после полутора километров.

L>>Еще крайне неплохо уметь ориентироваться на местности опять же.

SK>Не без того.

L>>Так вопрос-то не в том, чтобы "хрен догонишь" на короткой дистанции. А в том, чтобы польза здоровью была. А тут, как оказалось, куча всякой науки, зоны там и всякие сугубо индивидуальные цифры.

SK>Если догонят пользы здоровью точно не будет.

Тут вопрос в том, кому кого догонять. Может, как раз пользы-то и поприбавится
www.blinnov.com
Re[4]: Снова об оценках
От: paucity  
Дата: 29.12.16 20:23
Оценка: +1
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:

SK>Профанация потому, что если я плохо лазаю по канату, мне негде подтянуть этот навык. Доступ в спортзал есть только на уроках, в остальное время спортзал закрыт, потому что контролировать не кому, а вдруг ребенок расшибется, кто отвечать будет?


Лазание по канату прокачивается турником. Турники были доступны на школьных спорт площадках. Да и дома соорудить никогда проблемой не было.

Когда у меня дома в коридоре был турник, благодаря тому, что идя на/с кухню/и или в/с туалет/а про между прочим повисишь и поподтягмваешься на турнике, спокойно делал канат на одних руках без участия ног. Потом женился, в коридоре сделали антресоли вместо турника... эх, теперь на одних руках не залезу.
Re[11]: Снова об оценках
От: Stanislaw K СССР  
Дата: 29.12.16 20:49
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>>>И там приходилось лазить по канату или прыгать через козла?

SK>>По канату, да. А козел конечно не в виде спортивного снаряда, а в виде забора.
L>Кто ж в экспедиции-то через забор-то прыгает? Забор — это ж такая специальная конструкция, в которой всегда дырка есть

Там возле дырки собака с пограничником сидели почему то.

L>>>В подобных мероприятиях в первую, вторую и третью очередь нужна выносливость. Которую журналом не оценишь и двумя уроками в неделю не прокачаешь.

SK>>Выносливость у нас прокачивали зимой на лыжах, летом кроссами на 5-10 км.
L>Да ладно. Что это у вас за спортивная школа была? Без подготовки сферический школьник в вакууме дохнет уже после полутора километров.

Самая обычная школа. Хотя в соседних такого дня здоровья вроде бы не случалось. Ну и не все пробегали всю дистанцию конечно. С другой стороны. милое дело после уроков то поноситься по своим делам, сбегать в магаз, и всё такое. оно как то само выносливость тренировало.

L>>>Так вопрос-то не в том, чтобы "хрен догонишь" на короткой дистанции. А в том, чтобы польза здоровью была. А тут, как оказалось, куча всякой науки, зоны там и всякие сугубо индивидуальные цифры.

SK>>Если догонят пользы здоровью точно не будет.
L>Тут вопрос в том, кому кого догонять. Может, как раз пользы-то и поприбавится

Дуализм, как он есть.
Все проблемы от жадности и глупости
Re[12]: Снова об оценках
От: landerhigh Пират  
Дата: 29.12.16 21:19
Оценка:
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:

L>>Кто ж в экспедиции-то через забор-то прыгает? Забор — это ж такая специальная конструкция, в которой всегда дырка есть

SK>Там возле дырки собака с пограничником сидели почему то.

Да ладно. Что это за экспедиция такая?

L>>Да ладно. Что это у вас за спортивная школа была? Без подготовки сферический школьник в вакууме дохнет уже после полутора километров.


SK>Самая обычная школа. Хотя в соседних такого дня здоровья вроде бы не случалось. Ну и не все пробегали всю дистанцию конечно. С другой стороны. милое дело после уроков то поноситься по своим делам, сбегать в магаз, и всё такое. оно как то само выносливость тренировало.


Нифига. Эти "поноситься по своим делам и сбегать в магазин" только до 10 лет. И выражаются в коротких пробежках. Никакой техники и выносливости для длинных забегов не дают.

L>>Тут вопрос в том, кому кого догонять. Может, как раз пользы-то и поприбавится

SK>Дуализм, как он есть.

Догонять (и догнать) надо ту самую длинноногую
www.blinnov.com
Re[5]: Снова об оценках
От: landerhigh Пират  
Дата: 30.12.16 09:56
Оценка:
Здравствуйте, paucity, Вы писали:

SK>>Профанация потому, что если я плохо лазаю по канату, мне негде подтянуть этот навык. Доступ в спортзал есть только на уроках, в остальное время спортзал закрыт, потому что контролировать не кому, а вдруг ребенок расшибется, кто отвечать будет?

P>
P>Лазание по канату прокачивается турником.

Лазание по канатам на 146% определяется техникой. Не могущие подтянуться более трех раз запросто залезают, просто потому, что умеют. В то же время качок без техники не залезет.
www.blinnov.com
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.