Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
S>>Ну, я конечно не очень знаком с программами ВУЗов из bottom-10. Но неужели есть инженерные ВУЗы, где совсем нет дифуров, ТФКП, функционального анализа и линейной алгебры?
I>Дифуры, тфкп, ряды, линейная алгебра, производные, интегралы есть почти всегда в программе, а функан есть довольно редко, в основном на математических специальностях. При этом в инженерных вузах нормой является уверенное незнание дифуров, тфкп, рядов, пределов и тд
Кое-какие производные и интегралы есть, уже хорошо.
Потому что математика даётся в минимальном объеме, необходимом для обучения спецпредметам.
У нас были линейная алгебра, аналитическая геометрия (отдельными предметами) и "высшая математика" (всё остальное).
В дипломе отображено одной строчкой "Высшая математика" — 468 часов (сравни с 2227 часов спецпредметов + остальная шелуха типа полит. истории, философии и проч).
К примеру теория вероятности преподавалась в рамках курса "Теоретические основы конструирования, технологии и надёжности".
Т.е. в объеме, достаточном для расчета вероятности выхода р/э узла из строя.
I>Последнее время пошли другие тактики — 'а зачем программисту математика', 'колледжа хватит за глаза' и тд.
I>Вот прямо этот форум или 'О Работе' берешь и видишь, что целая куча людей уверенно отрицает необходимость вообще какого либо внятного образования.
Дык им действительно не надо. Чтобы дергать фреймворк за API много ума не надо.