Здравствуйте, Evgeny.Panasyuk, Вы писали:
V>>Сначала объясни почему возможен любой исход, потому что из сказанного тобой этого вообще не следует никак.
EP>Исходный код игры может быть любым, в том числе содержать условие if(counter > 1e9) do_not_jump = true;, а может не содержать
Тогда он должен работать по тем же законам математики.
EP>Так как ты выберешь между двумя вариантами? У тебя есть информация только об ограниченном количестве повторений, скажем о миллионе. Как, опираясь только на эту информацию ты выберешь правильный вариант?
Это уже совсем другая история, но для начала выбора я должен знать что он есть.
V>>Могу! Я могу утверждать что 1+1 всегда будет 2
EP>1, +, 2, это абстракции, можно сказать модель. Для них, из базового набора аксиом (например аксиомы Пеано) выводятся некоторые теоремы (законы).
EP>Эти законы действительно верны в рамках исходных предположений (аксиом).
EP>Теперь ключевой момент — покажи где в реальном мире применима эта модель, и попробуй ДОКАЗАТЬ соответствие исходных аксиом модели реальному миру.
В видео это и доказывается, соответствие реальному миру. Или в реальном мире нету ни шаров, ни торов, а только очередной чёрный ящик?
EP>>>А вот если бы смог ДОКАЗАТЬ, то все модели предсказывающие другой результат нежели доказанный автоматом идут в топку.
Это следствие тоже должно быть доказано.
V>>Мне не надо доказывать, я могу поставить начальное условие, которые не надо доказывать.
EP>Например.
1+1=2
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]