Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Смысл в том, что после первого-второго занятия ребёнок приходит и говорит "всё, я больше туда ходить не буду, мне не нравится".
А ты пробовал выяснять, что причиной стало ? Во всех случаях мне известных, когда дети отказываются продолжать, проблема или в семье, или у воспитателя.
Скажем, на кружке по оригами преподаватель авторитетно говорит 'давай я покажу тебе как делать лучше'. А чо, нормально ! Ребенок то был уверен, что у него самая лучшая игрушка. Проблема в том, что для него это действительно так. Преподаватель своей оценкой сказал что игрушка плохая. Вряд ли ребенок скажет так — "дядя говорит что у меня недостаточно хорошо выходит", он просто заявляет 'не пойду на оригами'
Сам подумай — что значит для ребенка "недостаточно хорошо" ? Какой смысл для него имеют слова хорошо/плохо ?
S>И если в этот момент пойти на поводу у ребёнка, то к 25 годам запросто может оказаться, что ему вообще ничего не нравится, кроме текилы и кокаина.
Ты принуждением решаешь проблему, которую сам же создал. Ну или преподаватель.