Re[6]: Тупик воспитания
От: jamesq Россия  
Дата: 18.07.19 12:47
Оценка:
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
> Ни один ребенок, как бы он замотивирован не был, не будет самостоятельно пилить этюды вылизывая качество, отслеживая звук, ритм, технику. А это надо. Это взрослый музыкант может себя заставить (насилие!!!), да и то все прокрастинируют страшно, а ребенок, ну очень редкий.

не говорите за всех
и да — насилие в вашем понимании, это вовсе никакое не насилие, а сила воли. крайне полезное качество.
только к нему должно прилагаться понимание, куда эту волю применить. ради чего. что путного получится в итоге
а это даёт мотивацию
Отредактировано 18.07.2019 12:50 jamesq . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 18.07.2019 12:50 jamesq . Предыдущая версия .
Re[11]: Тупик воспитания
От: Dym On Россия  
Дата: 18.07.19 12:52
Оценка:
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:

S>Реальность вокруг выглядит ровно наоборот. Всех водят на максимально возможное количество занятий одновременно, причём мамашки ещё и состязаются, кто больше.

DO>Коллега, сколько у вас детей и на какие занятия вы их водите?
S>Один, ни на какие.
А много в вашем окружении мамашек, которые состязаются, кто больше? В моем таких нет.
Счастье — это Glück!
Re[12]: Тупик воспитания
От: Sharowarsheg  
Дата: 18.07.19 12:56
Оценка:
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:

S>>Один, ни на какие.

DO>А много в вашем окружении мамашек, которые состязаются, кто больше? В моем таких нет.

Где-то в возрасте первых нескольких классов больше половины. В старшем возрасте меньше половины, но я подозреваю, что этому хорошо помогла замена окружения.
Re[6]: Тупик воспитания
От: jamesq Россия  
Дата: 18.07.19 12:58
Оценка:
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:

DO>Здравствуйте, jamesq, Вы писали:



DO>Методику опиши, как дать внутреннюю мотивацию и понимание ответственности.


На мой взгляд, надо человеку прорекламировать, что чудесного и замечательного есть в нашем мире. Дать понять, что он может этого добиться своим трудом, и надо просто идти к этому, и в итоге найти своё счастье.
Или, например, у человека бывают некоторые мысли, что его беспокоит на свете, какие есть проблемы, он может внести свой вклад, стать важным востребованным человеком. Можно попробовать поинтересоваться, хочет ли человек славы: например стать музыкантом, дающим концерты перед толпами народа.
В общем, чтобы у человека было понимание что он может добиться того, что ему важно и хочется.
Re[5]: Тупик воспитания
От: Dym On Россия  
Дата: 18.07.19 13:00
Оценка:
Здравствуйте, jamesq, Вы писали:

J>В моем случае, я бы хотел некоторые предметы программы изучать по-минимуму, а для некоторых предметов и вопросов — уделить особое внимание.

В школе и так всё изучают по минимуму.

J>И попрактиковаться побольше. Некоторые предметы я вполне мог бы изучить на несколько лет раньше, чем находясь в общем потоке. Мне тупо говорили — тригонометрию, дескать, мы изучаем только через года 2. Но мне она интересна!

И? Тригонометрия неизбежно настигла тебя через два года

J>На предмете литературы я бы в первую очередь хотел бы потренироваться писать всякие сочинения и эссе, потренировать красноречие.

А кто мешал? Когда я захотел попрактиковаться писать всякие эссе, замутил стенгазету в школе, первый номер сам написал и повесил на свободный стенд. Второй номер мне уже попросили сделать. А там и народ подтянулся.

J>Причём на свои темы, а не предписанные школьной программой.

Писать нужно уметь на любые темы.

J>Не говоря уж о том, что в школе действовали кружки, существующие лишь на бумаге. Я вон было записался на химкружок, а хитрая учительница припахала пробирки мыть. Извините, я не за этим пришёл.

А за чем пришел? В химкружках новички всегда моют пробирки.
Счастье — это Glück!
Re[11]: Тупик воспитания
От: Sharowarsheg  
Дата: 18.07.19 13:03
Оценка:
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:


SVZ>Познания в химии помогут понять, как работает аккумулятор в машине, почему "упорядочивание молекул бензина в магнитном поле" это лохотрон...



А не мог бы ты конкретно указать учебники и номера страниц в них, из которых можно сделать такие выводы? Потому что мне кажется, что это всё не соотвтетствует действительности, и понять, как работает аккумулятор, не получится, даже если сложить весь школьный курс физики и химии вместе. На любой этикетке моющего средства написано больше полезной информации, чем во всём курсе школьной химии.
Re[6]: Тупик воспитания
От: jamesq Россия  
Дата: 18.07.19 13:05
Оценка:
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:

DO>Коллега, любое физическое тело стремиться занять положение с минимальными затратами энергии, т.е. ни хрена не делать.


Не согласен с этим тезисом. Есть такая вещь, как потребность что-то делать. Вопрос в том, что именно, на каких условиях, в каком темпе.
И вообще — считаю что мы живём вовсе не для того чтобы трудиться, а для того, чтобы найти некоторое счастье. Многие находят счастье в том, чтобы сотворить что-то. А потом, например, поездить по белу свету, вкусить блага сего мира.
Re[13]: Тупик воспитания
От: Sharowarsheg  
Дата: 18.07.19 13:06
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Затем, например, что если в глаз тебе случайно попала жидкость из аккумулятора, ты знал чего делать.


Этого в школе не рассказывают. Однако, это можно прочитать в инструкции к аккумулятору.

SVZ>>>, почему "упорядочивание молекул бензина в магнитном поле" это лохотрон...

L>>Для этого достаточно common sense.

I>Недостаточно. Надо приблизительно понимать что такое бензин, молекулы, упорядочивание и худо бедно представлять свойства магнитного поля.


В школе, однако, ничего не рассказывают о свойствах магнитного поля применительно к молекулам.
Re[7]: Тупик воспитания
От: Dym On Россия  
Дата: 18.07.19 13:07
Оценка: +1
Здравствуйте, jamesq, Вы писали:

J>На мой взгляд, надо человеку прорекламировать, что чудесного и замечательного есть в нашем мире. Дать понять, что он может этого добиться своим трудом, и надо просто идти к этому, и в итоге найти своё счастье.

J>Или, например, у человека бывают некоторые мысли, что его беспокоит на свете, какие есть проблемы, он может внести свой вклад, стать важным востребованным человеком. Можно попробовать поинтересоваться, хочет ли человек славы: например стать музыкантом, дающим концерты перед толпами народа.
J>В общем, чтобы у человека было понимание что он может добиться того, что ему важно и хочется.
Это все болтовня, как это сделать?

Как прорекламировать, что чудесного и замечательного есть в нашем мире? Кстати, а что есть чудесного в нашем мире?
Как дать понять, что он может этого добиться своим трудом?
Как сделать так, чтобы у человека было понимание, что он может добиться того, что ему важно и хочется? Человеку хочется тупить в интаграмчик, ему кажется это важным.

Это же не просто так вопросы. Вот ты увидел красивый цветок, говоришь ребенку: «Смотри какой красивый цветок! Давай его нарисуем!» Вы садитесь с ребенком рисовать и через полминуты ребенку это становится не интересным. Дальше что? Кстати, попробуй угадать причину потери интереса ребенком.
Счастье — это Glück!
Re[6]: Тупик воспитания
От: jamesq Россия  
Дата: 18.07.19 13:28
Оценка:
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:

DO>Здравствуйте, jamesq, Вы писали:


J>>В моем случае, я бы хотел некоторые предметы программы изучать по-минимуму, а для некоторых предметов и вопросов — уделить особое внимание.

DO>В школе и так всё изучают по минимуму.
Не согласен. Даже в этом там куча избыточности. И многое — банально забывается со временем, ибо не используется в жизни. Заявляется, что там дают кучу предметов для ознакомления с разными сторонами жизни и мира. Только вот опять же — всё по стандартному шаблону.
Вот та же экология. Мы на ней занимались тем, что банально исписывали тетрадки тем, что говорит учитель. Формальный подход. Меня экология не особо интересует, я бы прочёл бы страничек 5 А4 с самым важным по этой теме, и на этом бы закруглился. Все эти тетрадки я уже давным давно выкинул.
Этот предмет для меня — пустая тягомотная трата времени в душном кабинете.
Если всё-таки мне в жизни понадобятся подобные знания — я могу поднять учебники и материалы, и прочитать всё оттуда.


J>>И попрактиковаться побольше. Некоторые предметы я вполне мог бы изучить на несколько лет раньше, чем находясь в общем потоке. Мне тупо говорили — тригонометрию, дескать, мы изучаем только через года 2. Но мне она интересна!

DO>И? Тригонометрия неизбежно настигла тебя через два года
Тригонометрию я хочу изучить сейчас. Мне она сейчас нужна и интересна. Что будет потом — неизвестно. Я могу и потерять мотивацию.
Я бы вообще был бы не против по-быстром пройти школьную программу и выпуститься пораньше, чтобы не тратить попусту время на ерунду.

J>>На предмете литературы я бы в первую очередь хотел бы потренироваться писать всякие сочинения и эссе, потренировать красноречие.

DO>А кто мешал? Когда я захотел попрактиковаться писать всякие эссе, замутил стенгазету в школе, первый номер сам написал и повесил на свободный стенд. Второй номер мне уже попросили сделать. А там и народ подтянулся.

Кто мешал? Программа обучения. По ней ориентация на желания ученика не предусмотрена. Все идут в общем направлении, получают стандартизированное отмеренное количество знаний и упражнений, назначенное системой образования по её личному выбору.
Понятно, что я сам для себя могу делать очень многое. Но нет — я хочу чтобы мои занятия эссе зачлись бы в официальный школьный предмет, на их основе в мой аттестат была бы внесена соответствующая оценка. В конце концов, эссе — также литература. Почему я должен делать ровно то что хотят они, а не я сам?

J>>Причём на свои темы, а не предписанные школьной программой.

DO>Писать нужно уметь на любые темы.
Меня темы школьной программы как-то совсем не интересуют.

J>>Не говоря уж о том, что в школе действовали кружки, существующие лишь на бумаге. Я вон было записался на химкружок, а хитрая учительница припахала пробирки мыть. Извините, я не за этим пришёл.

DO>А за чем пришел? В химкружках новички всегда моют пробирки.
Я когда туда направлялся, рассчитывал увидеть чудеса химии. Попробовать сделать что-нибудь интересное. По своему выбору, желательно обширному.
В реальности я столкнулся с тем, что мне ничего не было рассказано из интересующего. Я не получил никаких учебников дополнительных, или там лекций. Мне было тупо указано мыть пробирки. Ну и затем мне продемонстрировали некую интересную по их мнению реакцию. Ну хорошо — реакция интересная. А как насчёт того, чтобы попробовать сделать свою, какую хочется? Нет, такого предложено не было.
Пробирки? А почему я должен их мыть? Я химию изучать пришёл, а не пробирки мыть за толпой народа. Я ещё понимаю — за собой, но там было именно то, что учитель свалил свою работу на меня. Полагаю, в некоторых местах на западе, такие вещи оплачиваются, и в лаборатории есть специальный человек, которые их моет, и вообще обслуживает лабу.
И вот вы говорите новички. Мне не было сообщено, что меня ждёт в перспективе, что дескать это лишь начальный этап. Никакого roadmap не выдано. Я должен делать то ровно то что учитель скажет, идти по его программе? Куда, зачем? Меня это не устраивает.
Re[7]: Тупик воспитания
От: jamesq Россия  
Дата: 18.07.19 13:39
Оценка:
Здравствуйте, jamesq, Вы писали:

Ещё вот что хочу сказать. Наша система образования работает так, что ученик аттестуется в зависимости от того, насколько он освоил учебную программу. Насколько близко он подошёл к "идеальному изучению всех предметов из вот этого вот списка", к этой заданной планке. На мой взгляд, так никуда не годится. Надо по-другому. Как на тех же собеседованиях на программистов. Есть некий список-минимум. Ну а дальше — бонусные баллы. Бонус за продвинутое знание химии, бонус за дополнительно прочтённую литературу, ну и т.п.
Re[13]: Тупик воспитания
От: Sharowarsheg  
Дата: 18.07.19 13:55
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Собтсвенно это основная проблема у самоучки — задетектить ключевые знания, навыки и прокачать. За тебя это сделала школа и университет.


Нет, это привычка никчемных выпускников педвузов присваивать себе чужие заслуги, в данном случае, заслуги человека, который вопреки стараниям школы и университета таки стал специалистом, которому добровольно платят деньги.
Re[8]: Тупик воспитания
От: jamesq Россия  
Дата: 18.07.19 13:57
Оценка: :))
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:

DO>Здравствуйте, jamesq, Вы писали:


J>>На мой взгляд, надо человеку прорекламировать, что чудесного и замечательного есть в нашем мире. Дать понять, что он может этого добиться своим трудом, и надо просто идти к этому, и в итоге найти своё счастье.

J>>Или, например, у человека бывают некоторые мысли, что его беспокоит на свете, какие есть проблемы, он может внести свой вклад, стать важным востребованным человеком. Можно попробовать поинтересоваться, хочет ли человек славы: например стать музыкантом, дающим концерты перед толпами народа.
J>>В общем, чтобы у человека было понимание что он может добиться того, что ему важно и хочется.
DO>Это все болтовня, как это сделать?
Хорошая попытка обесценить сказанное.

DO>Как прорекламировать, что чудесного и замечательного есть в нашем мире? Кстати, а что есть чудесного в нашем мире?

DO>Как дать понять, что он может этого добиться своим трудом?
DO>Как сделать так, чтобы у человека было понимание, что он может добиться того, что ему важно и хочется?
В моём случае, это были детские книжки о разных вещах, которые есть в нашем мире. Самолёты там, исторические факты и артефакты, компьютеры, животные, географические интересные вещи. Вот ты читаешь, и понимаешь что можешь это всё увидеть и попробовать.
Что есть чудесного? Разве всякие там замки, типа Нойшванштайн или Эрмитаж или там гробница Тутанхамона — это не интересно, не чудесно? Многие автомобилями интересуются. Если ребенок поймёт, что потрудившись он сможет его купить, или там съездить посмотреть египетские пирамиды, или увидеть какой-нибудь великолепный водопад в африке — у него будет мотивация.

>Человеку хочется тупить в интаграмчик, ему кажется это важным.

Ну как минимум — он может попробовать стать известным блогером, и писать контент для толп народа.
Блогеры, между прочем, что те же журналисты. Вот и профессия образовалась.
"ему кажется это важным" — это дескать вы заявляете, что есть некое абсолютное понимание, что действительно на самом деле важно на белом свете? И что отдельному человеку может только "казаться", а на самом деле он всегда заблуждается?

DO>Это же не просто так вопросы. Вот ты увидел красивый цветок, говоришь ребенку: «Смотри какой красивый цветок! Давай его нарисуем!» Вы садитесь с ребенком рисовать и через полминуты ребенку это становится не интересным. Дальше что? Кстати, попробуй угадать причину потери интереса ребенком.

Причина потери интереса — это то что вы ему сами навязали рисование цветка. Мне тоже так навязывали рисовать всякое.
Re[9]: Тупик воспитания
От: jamesq Россия  
Дата: 18.07.19 14:12
Оценка:
Здравствуйте, jamesq, Вы писали:

J>Здравствуйте, Dym On, Вы писали:


DO>>Здравствуйте, jamesq, Вы писали:


J>>>На мой взгляд, надо человеку прорекламировать, что чудесного и замечательного есть в нашем мире. Дать понять, что он может этого добиться своим трудом, и надо просто идти к этому, и в итоге найти своё счастье.

J>>>Или, например, у человека бывают некоторые мысли, что его беспокоит на свете, какие есть проблемы, он может внести свой вклад, стать важным востребованным человеком. Можно попробовать поинтересоваться, хочет ли человек славы: например стать музыкантом, дающим концерты перед толпами народа.
J>>>В общем, чтобы у человека было понимание что он может добиться того, что ему важно и хочется.
DO>>Это все болтовня, как это сделать?
J>Хорошая попытка обесценить сказанное.

DO>>Как прорекламировать, что чудесного и замечательного есть в нашем мире? Кстати, а что есть чудесного в нашем мире?

DO>>Как дать понять, что он может этого добиться своим трудом?
DO>>Как сделать так, чтобы у человека было понимание, что он может добиться того, что ему важно и хочется?
J>В моём случае, это были детские книжки о разных вещах, которые есть в нашем мире. Самолёты там, исторические факты и артефакты, компьютеры, животные, географические интересные вещи. Вот ты читаешь, и понимаешь что можешь это всё увидеть и попробовать.
J>Что есть чудесного? Разве всякие там замки, типа Нойшванштайн или Эрмитаж или там гробница Тутанхамона — это не интересно, не чудесно? Многие автомобилями интересуются. Если ребенок поймёт, что потрудившись он сможет его купить, или там съездить посмотреть египетские пирамиды, или увидеть какой-нибудь великолепный водопад в африке — у него будет мотивация.

>>Человеку хочется тупить в интаграмчик, ему кажется это важным.

J>Ну как минимум — он может попробовать стать известным блогером, и писать контент для толп народа.
J>Блогеры, между прочем, что те же журналисты. Вот и профессия образовалась.
J>"ему кажется это важным" — это дескать вы заявляете, что есть некое абсолютное понимание, что действительно на самом деле важно на белом свете? И что отдельному человеку может только "казаться", а на самом деле он всегда заблуждается?

DO>>Это же не просто так вопросы. Вот ты увидел красивый цветок, говоришь ребенку: «Смотри какой красивый цветок! Давай его нарисуем!» Вы садитесь с ребенком рисовать и через полминуты ребенку это становится не интересным. Дальше что? Кстати, попробуй угадать причину потери интереса ребенком.

J>Причина потери интереса — это то что вы ему сами навязали рисование цветка. Мне тоже так навязывали рисовать всякое.

Я вообще думаю, что часто родители не занимаются с ребенком, не уделяют ему должного внимания с ориентацией на его личные пристрастия. Например — отправят его погулять на улицу, потребовав банально чтобы он там проболтался N часов. Это вместо того, чтобы с ним за ручку отправиться в парк какой-нибудь по его выбору, или там музей, или там в поездку к озеру. Или в кружок, который он сам захочет. Или банально покататься по городу на транспорте, или собственной машине.
Ну и понятно, надо общаться больше, внимательно относиться к его словам.
Re[9]: Тупик воспитания
От: Dym On Россия  
Дата: 18.07.19 14:15
Оценка:
Здравствуйте, jamesq, Вы писали:

J>Причина потери интереса — это то что вы ему сами навязали рисование цветка. Мне тоже так навязывали рисовать всякое.

Конечно же нет. В вас говорит обида . Ребенок также потеряет интерес к рисованию даже, если сам решит это сделать.
Счастье — это Glück!
Re[7]: Тупик воспитания
От: Glestwid  
Дата: 18.07.19 14:23
Оценка: +1
DO>>А за чем пришел? В химкружках новички всегда моют пробирки.
J>Я когда туда направлялся, рассчитывал увидеть чудеса химии. Попробовать сделать что-нибудь интересное. По своему выбору, желательно обширному.
J>В реальности я столкнулся с тем, что мне ничего не было рассказано из интересующего. Я не получил никаких учебников дополнительных, или там лекций. Мне было тупо указано мыть пробирки. Ну и затем мне продемонстрировали некую интересную по их мнению реакцию. Ну хорошо — реакция интересная. А как насчёт того, чтобы попробовать сделать свою, какую хочется? Нет, такого предложено не было.
J>Пробирки? А почему я должен их мыть? Я химию изучать пришёл, а не пробирки мыть за толпой народа. Я ещё понимаю — за собой, но там было именно то, что учитель свалил свою работу на меня. Полагаю, в некоторых местах на западе, такие вещи оплачиваются, и в лаборатории есть специальный человек, которые их моет, и вообще обслуживает лабу.
J>И вот вы говорите новички. Мне не было сообщено, что меня ждёт в перспективе, что дескать это лишь начальный этап. Никакого roadmap не выдано. Я должен делать то ровно то что учитель скажет, идти по его программе? Куда, зачем? Меня это не устраивает.


Сейчас, наверное, все эти кружки под запретом. Потому как если не 228ая, то на 223 там насобирать материала на раз-два. Да и реагенты все интересные позапрещали.
Re[10]: Тупик воспитания
От: jamesq Россия  
Дата: 18.07.19 14:38
Оценка:
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:

DO>Здравствуйте, jamesq, Вы писали:


J>>Причина потери интереса — это то что вы ему сами навязали рисование цветка. Мне тоже так навязывали рисовать всякое.

DO>Конечно же нет. В вас говорит обида . Ребенок также потеряет интерес к рисованию даже, если сам решит это сделать.

Как будто я не видел детей, сам не учился в школе, и у нас вокруг не было предостаточно детей с самыми разными интересами. Устойчивыми. Вот я знаю тех, кто в детстве любил рисовать. Они стали программистами (видимо, ради денег), но по-прежнему рисуют как хобби.
Отличительная их черта перед теми, у кого интересов не было — это родители, которые занимались детьми, и они им были не безразличны.
Личный пример родителей очень важен. Но не только их — а вообще окружения. Когда всё вокруг унылое, и люди не особо выдающиеся, занимающиеся банальными вещами, ребёнок просто живёт в болоте. Он попросту не знает, что можно по-другому. Нет амбиций и устремлений. Когда он видит или сталкивается с чем-то или кем-то особенным, он начинает думать, что и сам может всякое. Примеры у меня перед глазами.
Re: Тупик воспитания
От: itmanager85  
Дата: 18.07.19 14:42
Оценка:
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:

DO>Интереснейший пост от Яны Франк Ненависть к родителям и нежелание учиться и работать.


DO>Приведу его здесь полностью

DO>Мы 25 лет назад приехали сюда (в Германию), бла бла бла

непредставляю о чём можно ругаться с детьми .. факт что родители эти идиоты .. не нравятся дети — оправляй их соц службам .. (если они сторчались и т.д. — в Германии они один хрен не пропадут) ..

не хочет учиться — пойдёт в кассиры/сборщиком автомобилей на завод и т.л., полно же специальностей .. (тем более в социальной Германии).

явно же эти родители считали что им дети чё то должны только по факту того что они их родили и т.п., — типа там "должны учиться"/"ходить в школу"/"к чему то стремиться"/"заниматься с репетиторами"/"не приходить поздно домой"/"не чпокаться дома с бабами" (а тем более не с бабами, гы гы)/"не сидеть долго/или по ночам за компом" — да мало идиотов двинутых на свете .. особенно с постсоветского пространства ..

не дают короче спокойно жить людям ("детям") ..

а вы тут сидите гадаете ..
Re[2]: Тупик воспитания
От: jamesq Россия  
Дата: 18.07.19 15:01
Оценка:
Здравствуйте, itmanager85, Вы писали:


I>не хочет учиться — пойдёт в кассиры/сборщиком автомобилей на завод и т.л., полно же специальностей .. (тем более в социальной Германии).


Согласен. Пойдёт. У меня перед глазами один такой персонаж. Отказался от учёбы, пошёл работать. Сначала в одном месте, потом в другом. В итоге съездил в сибирь, там поработал, посмотрел что там и как. А теперь устроился в театр — делает что-то там. Ездит на гастроли. И кто говорит, что не учиться — это плохо?
Этот персонаж довольно таки доволен жизнью.

Ещё один персонаж поучился-поучился, бросил учёбу, пошёл деньги зарабатывать. Сейчас директор своей собственной фирмы. Жена его как раз таки выучилась, и у него главным бухгалтером работает.

Я ещё прибавлю, что когда узнал его заработки, ошалел и почувствовал себя ничтожеством. Ибо хоть есть образование, и работа программистом, все равно мне до него далеко. Сразу вопросы — а где я ошибся в своей жизни? В чём неправ?
Отредактировано 18.07.2019 15:05 jamesq . Предыдущая версия .
Re[7]: Тупик воспитания
От: AleksandrN Россия  
Дата: 18.07.19 15:12
Оценка:
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:

S>Квадратные уравнения здоровый человек после школы не встречает, а телевизоры попадаются.


Сможет ли разработать телевизор человек, который не знает математику на уровне средней школы?
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.