Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>>скоро колл-центры походу постепенно начнут автоматизировать
Ops>Для автоматизации нужно распознавание, интерпретация, принятие решений и синтез ответа, а качество его озвучки давно терпимое. А если брать ограниченный функционал, то он уже давно реализован, только это ни разу не ИИ, а обычный автомат, который может обработать только стандартные запросы или перенаправить к живому человеку.
IBM Watson победил же в игре — телевикторине Jeopardy (российский аналог — Своя игра) ..
так что осталась практически единственная проблема — распознавание речи ..
Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>IBM Watson победил же в игре — телевикторине Jeopardy (российский аналог — Своя игра) .. так что осталась практически единственная проблема — распознавание речи ..
Эта игра проверяет исключительно эрудицию, но не соображалку. Собственно, из того что пишут про "Ватсона", это и есть огромная БД с продвинутым поиском, не более.
Как он ответит на "у меня ничего не работает"? Или "компьютер не показывает эту штучку"? Скажет, "вопрос не понятен"? Нормальная техподдержка часто умудряется протелепатировать и найти правильные уточняющие вопросы, но не думаю, что это по плечу даже "Ватсону", в которого загнали информации (фактов) больше, чем способны за всю жизнь воспринять 1000 техподов. В такой телепатии надо проявлять инициативу.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>>IBM Watson победил же в игре — телевикторине Jeopardy (российский аналог — Своя игра) .. так что осталась практически единственная проблема — распознавание речи ..
Ops>Эта игра проверяет исключительно эрудицию, но не соображалку. Собственно, из того что пишут про "Ватсона", это и есть огромная БД с продвинутым поиском, не более.
Ops>Как он ответит на "у меня ничего не работает"? Или "компьютер не показывает эту штучку"? Скажет, "вопрос не понятен"? Нормальная техподдержка часто умудряется протелепатировать и найти правильные уточняющие вопросы, но не думаю, что это по плечу даже "Ватсону", в которого загнали информации (фактов) больше, чем способны за всю жизнь воспринять 1000 техподов. В такой телепатии надо проявлять инициативу.
всё просто — часть типичных вопросов будет обрабатывать ИИ , а часть оператор ..
Здравствуйте, RiNSpy, Вы писали:
Но что же могут системы, которые по данным А получают ответ В? Есть одно правило, которое помогает осознать широту
применения технологий: если человек может решить какую-то задачу не более чем за секунду размышлений, вероятнее всего,
в скором будущем её научатся решать технологии искусственного интеллекта.
Отсель