S>Не поверю, пока не увижу реальные результаты вступительных экзаменов. Подозреваю, что как и везде, слесарям вместо вступительных засчитывали трудовые достижения.
Вы меня не понимаете. Причем тут вступительные экзамены? Не важно как человек попал в вуз. Важно, кто получился на выходе. Большая часть из школьников отлично сдавших вступительные экзамены отсеиваются после первой сессии. Птушник, поступивший в вуз, как правило, доучивается до конца и из него выходит нормальный инженер, который в состоянии решать инженерные задачи, а не продавец айфонов.
S>То есть ему в 15 лет показалось, что водить мусоровоз — это круто. А в двадцать лет он понял, что неплохо было бы самолёты проектировать — но увы, поезд ушёл.
Никуда он не ушел. У меня перед глазами есть примеры, когда, учась в школе, человек не понимал алгебру, ну не мог он в школе понять, что означает запись а+в=с. Он поступил в вуз после армии и пяти лет работы слесарем. Только к 27 годам он понял, что такое алгебраические преобразования. Экзамены он сдал на 5, кстати. И это не единичный случай.
А все дело в том, что за абстракции отвечает мозолистое тело, которое окончательно формируется к 25 годам, т.е. не было у него в мозгу межполушарных связей, отвечающих за алгебраические абстракции в 18 лет. И зачем ему в вуз в 18 лет?
S>Вы предлагаете её решать не с того конца. "Давайте закроем ВУЗы и запретим ненужные специальности".
Фантазии.
S>...
Это не для этого форума.