Re: Мысли про образование
От: Michael7 Россия  
Дата: 06.07.16 19:26
Оценка: +5
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:


DO>А вот такой:

DO>

школа -> ПТУ -> работа по специальности -> вуз -> работа по специальности -> аспирантура -> канд. наук -> научная работа (или работа, требующая высокой квалификации) по специальности + образовательная деятельность или руководство (научное или коллективом) -> докторантура -> д-р наук -> научная работа по специальности + образовательная деятельность


DO>Почему так?

DO>Во-первых, и когда я учился сам и когда я потом учил, я обратил внимание на ребят пришедших с производства, у нас такие были: «путяга->армия->завод». Это были самые вменяемые студенты. Им было реально интересно, у них всегда были вопросы к преподавателю, потому что они уже видели то, что им преподавали, щупали это руками, и теперь получали теоретические объяснения того, с чем сталкивались.

Во первых, это явно не для всех специальностей годится. Например, какой смысл в такой цепочке для математиков или чистых физиков? Или для историков и некоторых других гуманитарных специальностей. Это скорее для инженерно-технических специальностей и то не всех.

Во вторых, разрыв между вузом и производством — это не из-за непрерывности, а из-за вообще проблем всего образования в целом.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.