Профильный вариант по математике
От: __SPIRIT__ Россия  
Дата: 01.07.16 14:53
Оценка: 30 (3) +1
Разгорелась горячая дискуссия по поводу уровня ЕГЭ. Чтобы убрать все придирки к яндексу, вот ссыль на официальный демо вариант.

Аккуратно! Берегите лицо от фейспалмов... И при этом куча народу кричит что это нереально сложно

З.Ы.
Вынес в отдельную тему, так как найти этот док тяжеловато и распространяется он в архиве с кучей барахла. В общем чтобы коллегам было удобнее.
Если модераторы решат что дубликат — удаляйте
Re[5]: Профильный вариант по математике
От: siberia2 Россия  
Дата: 02.07.16 04:53
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:

S>>То есть, тест вполне вменяемый? Ну, а если его плохо сдают, то уже не в ЕГЭ дело, а именно в учителях.


N>И в самих учениках тоже. Нормальные дети нормально сдают.

N>Среди недовольных много тех, кто занимался с репетитором, а результат плохой. А чаще всего необходимость в репетиторе предполагает неумение учиться самостоятельно и какой-никакой, но достаток в семье. Просто ленивые!

Ленивость детей легко преодолевается. Я просто питающий шнур телевизора отрезал на несколько лет в своё время. И каждый день проверял все уроки у детей. Помогло.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[13]: Профильный вариант по математике
От: cures Россия cures.narod.ru
Дата: 05.07.16 19:53
Оценка: 6 (1)
Здравствуйте, __SPIRIT__, Вы писали:

__S>зачем переубеждать? Хочешь в вуз сдавай хорошо экзамен... Сейчас даже страшилки-армии нет...


Во-первых, есть, причём даже учёба в большинстве ВУЗов её не отменяет, а только откладывает.
Во-вторых, без диплома нынче даже уборщицей могут не взять, так сложилось, что дипломы у всех. Хотя если массово гнать двоечников в шею, это быстро кончится, но никто не хочет быть первым.
В третьих, многие налегают на патриотизм, как же так, вместо десятков тысяч ВУЗов останутся жалкие сотни, наука же загнётся совсем. Это как с футболом, играть не умеем, но престиж должны блюсти.

__S>До алгебры еще не доросли, мне пока хватает математики начальных класов.

__S>Угадаешь самый трудоемкий предмет начальной школы?

Чисто писание? Ну не математика же? Или может природоведение или физра. Еще вроде есть москвоведение и закон божий, так что я теряюсь.

__S>дык может им сразу корочки выдавать? Зачем этот цирк? Пусть те кому нужны знания идут учиться а те кому корочки — получают корочки?


Дык так и хотят, пять лет пинать балду, потом корочки. Вы таки не поверите, но кто хочет — тот в ВУЗе и так учится, и выбирает его по своим интересам и силам. В этом всегда (во всём мире) была одна из задач ВУЗов: дать возможность несколько лет человеку заниматься тем, что ему интересно. Лоботрясы будут бегать за Клинским, но возможный профит от нормально учащихся перевешивает.

__S>я про вузы, оставшиеся без студней. Их либо закрывать либо дотягивать уровень.


И тогда закрывать другие ВУЗы, из которых в эти перебегут студенты

__S>Да не ботаны они. Просто учить нужно нормально, не нудно...


Вчера смотрел Евгению Кац про это. Наверное, можно учить как-то иначе. Действительно, можно пытаться рассказывать ребёнку занимательно, увлекательно, зажечь его. Особенно младшему школьнику. Но тут есть засадка. Привыкнув, что ему всё время делают интересно, он просто не сможет воспринимать рутинные моменты, которых позже, особенно в ВУЗе, очень много. Да и в школе, какой интерес долбить тысячи примеров на сложение-вычитание-умножение-деление? Тем более, что айфон это делает за тебя на раз. А потом долбить Сканави, потом Демидовича, потом Филиппова. Тут правда айфон уже обломится, но Mathematica или даже maxima очень поможет. Но без каждого из этих этапов невозможно переходить на следующий, не умея выполнять арифметические действия (точные и оценочные) просто не понимаешь всех этих треугольников, пределов, кривулек. Это с чем я сталкиваюсь: если не можешь тупо раскрыть скобки, всё остальное уже бессмысленно. А скобки не можешь раскрыть потому, что вообще не чувствуешь, как ведут себя числа. Егор, правда, говорил, что его этому за первый курс обучили Но на самом деле на привитие этих навыков нужны как раз первые 5-6 лет школы, пока мозг ещё не закостенел.
Да, можно всё это делать на более интересных примерах, даже есть журнал Квант, который выходит и сейчас. Но мне хватало обычных учебников, в конце которых были задачи повышенной сложности. И если человек не заинтересуется именно самим предметом, а не лёгкими завлекалочками, то смысла нет.
В целом, подобрать индивидуальный подход — это скорее задача родителей, со мной первые два класса занимались, доставали разные учебники и задачники, что по тем временам было гораздо сложнее, потом уже пошло само.

__S>А если не пилить?


Всё уже распилено до них

C>>Ок, это получилась развёрнутая дискуссия по вопросу "Какие?" Теперь, собственно, почему "в минобр", почему минобр вообще должен озабочиваться тем, что многие выпускники не смогут поступить в ВУЗы?


__S>Да плевать могут или нет. Это не проблема. Грубо говоря если у выпускников будет офигенный уровень знаний и ПТУ будут получать студней круче чем сейчас вузы это не плохо


А если кругом будут течь молочные реки с кисельными берегами — вообще шикарно
Что же, ответ "плевать" принят, он сходится с моим. Правда, осталось непонятно, причём же всё-таки минобр

C>>Он обязан обеспечить бесплатное среднее образование, и это худо-бедно делает, без аттестата мало кто остаётся, а качество оного зависит уже не столько от минобра, сколько от учеников и их родителей.


__S>Так а цель какая?


Цель — выпустить человека, способного прочитать инструкцию к табуретке, надпись на магазине, расписаться не крестиком. Словом, подготовленного к жизни в нашем высокотехнологичном мире
Если серьёзно, то про цель — вопрос тоже не к минобру, ему поставили задачу — он выполняет. Я понимаю так, что, во-первых, нужна какая-то передержка, куда работающие родители могут сдавать своих оболтусов, не слишком беспокоясь, что они подожгут квартиру или попадут под автобус. Во-вторых, опять же — престиж. Мы же не нищие какие-то, чтобы после четырёх классов отправлять неспособных к учёбе работать. Мы можем себе позволить разрешить им пинать балду ещё 7 лет. Если они за это время научатся читать надписи и расписываться — это будет грандиозным успехом. А кто не сможет — ну тому не сразу выдадим аттестат.
Заметьте, сюда никак не входит цель обеспечить их поступление в ВУЗ либо научить их заниматься наукой. Если у каких-то родителей такое желание есть — они должны сами его исполнять, ни в коем случае не надеясь на общую среднеобразовательную школу, которая просто не для этого.

__S>В нормальных вызах учат так себе, а учитывая падающие знания абитуры они с ними ничего и сделать то не смогут... 2 курса их будут тянуть до уровня нормальной абитуры... Потом херак, херак и в продакшен еще 2 года и получился специалист...


Так себе учат в ВУЗах так себе Да, мало нормальной абитуры, да будут тянуть, в американских это делают весь бакалавриат, наверное и нашим придётся. А реально к науке уже переходят в магистратуре и на Ph.D. Да, может получиться вот такой специалист. Если есть спрос на такие услуги (практически — обсуждаемое выше тупо получение корочек), их будут оказывать. Кто хочет чему-то научиться, те идут в более другие ВУЗы, чьи дипломы до сих пор котируются, потому что там продолжают неплохо учить. Кстати, появляются и новые, тот же матфак при ВШЭ.

C>>Но почему он должен обеспечивать ленивым оболтусам возможность стать способными абитуриентами, которые впоследствии будут развивать российскую науку? Такого в конституции нет. Да и непонятно, как в принципе это можно было бы сделать.


__S>дык почему ленивым? Есть не ленивые, есть нормальные. Только вот по программе "Школа России" из умных, активных, ленивых, раздолбаев делают усредненного дебила-раздолбая...


Это потому, что нужны именно такие. Нужно именно дотянуть самых дебилов-раздолбаев до хоть какого-то уровня, чтобы он понимал слова по телевизору и платил за квартиру. С остальными ничего особенного делать не нужно, они и так нормальные, их можно оставить в покое. Так было всегда, в махрово-советское время учительница объясняла мне, что много времени на меня тратить не может, потому что у неё куча двоечников и куча на грани, и их надо всех вытянуть на тройку, иначе спросят, а за отличников бонусов нет.
Если видите, что Ваш ребёнок нормальный, занимайтесь с ним, мотивируйте его. Обеспечьте иммунитет от школы, если училка ставит пару за правильно решённую задачу — объясните, что так надо училке, возможно с неё спрашивает методист. И что надо учиться для себя. Это сложно, может привести к шизофрении, так у нас за 5 лет тоже куча народу из окон попрыгала, но которые выжили — достаточно устойчивы.

__S>Да йопрст. А интерес у активных школьников формировать нужно? А программы школьные делать чтобы вытянуть уровень учеников а не уровнять по худшим можно?


Нужно именно вытянуть худших, остальные никого не интересуют. И это не вопрос минобраза, а целеустановка правительства (практически любого).

__S>Реально складывается ощущение что всем насрать на знания — главное оценки...


Скажу Вам по секрету — на оценки всем тоже плевать Это просто способ хоть как-то стимулировать раздолбаев.

__S>ЕГЭ становится нормальным, соглашусь. Министерство по ликвидации образования трудится в поте лица, не спорю... Да кстати а что по твоему делает минобр хорошего?


Выполняет поставленные перед ним задачи. Просто не пытайтесь дождаться от него выполнения задач, которых перед ним не ставят И ничего оно не ликвидирует, сохраняет статус-кво.
Re: Профильный вариант по математике
От: syrompe  
Дата: 01.07.16 15:09
Оценка: +1

Локатор батискафа, равномерно погружающегося вертикально вниз, испускает
ультразвуковой сигнал частотой 749 МГц.

Re[4]: Профильный вариант по математике
От: Nuzhny Россия https://github.com/Nuzhny007
Дата: 02.07.16 03:39
Оценка: +1
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:

S>То есть, тест вполне вменяемый? Ну, а если его плохо сдают, то уже не в ЕГЭ дело, а именно в учителях.


И в самих учениках тоже. Нормальные дети нормально сдают.
Среди недовольных много тех, кто занимался с репетитором, а результат плохой. А чаще всего необходимость в репетиторе предполагает неумение учиться самостоятельно и какой-никакой, но достаток в семье. Просто ленивые!
Re: Профильный вариант по математике
От: andyp  
Дата: 03.07.16 18:25
Оценка: +1
Здравствуйте, __SPIRIT__, Вы писали:

__S>Аккуратно! Берегите лицо от фейспалмов... И при этом куча народу кричит что это

нереально сложно

19 норм + школьников часто на такое не натаскивают. Остальное неважно (прост проверка усвоенных навыков в стрессовой ситуации). Именно ее (19) решение-нерешение будет разделять тех, кто поступит в обычные ВУЗы и ВУЗы покруче.
Re: Профильный вариант по математике
От: Antidote  
Дата: 04.07.16 00:52
Оценка: +1
Здравствуйте, __SPIRIT__, Вы писали:

__S>Разгорелась горячая дискуссия по поводу уровня ЕГЭ. Чтобы убрать все придирки к яндексу, вот ссыль на официальный демо вариант.


Вообще интересно сравнить с разными странами. У кого дети подходящего возраста, может у вас есть примеры заданий?
Чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса.
Re[2]: Профильный вариант по математике
От: Vlad_SP  
Дата: 01.07.16 15:13
Оценка:
Здравствуйте, syrompe,

ну что ты хочешь от педагогов.... Они же не радисты.
Re: Профильный вариант по математике
От: LaptevVV Россия  
Дата: 01.07.16 16:04
Оценка:
__S>Разгорелась горячая дискуссия по поводу уровня ЕГЭ. Чтобы убрать все придирки к яндексу, вот ссыль на официальный демо вариант.
__S>Аккуратно! Берегите лицо от фейспалмов... И при этом куча народу кричит что это нереально сложно
Я в растерянности.
Часть 1 — это до 5 класса?
Часть 2 — обычный средний уровень. Примерно как у нас в обычной средней школе СССР было.
В наше время вступительные на матфак были все же покруче.
Ты должен был уверенно решать ВСЕ задачи Б из Сканави.
И решать большинство задач В оттуда же...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[2]: Профильный вариант по математике
От: __SPIRIT__ Россия  
Дата: 01.07.16 17:20
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

__S>>Разгорелась горячая дискуссия по поводу уровня ЕГЭ. Чтобы убрать все придирки к яндексу, вот ссыль на официальный демо вариант.

__S>>Аккуратно! Берегите лицо от фейспалмов... И при этом куча народу кричит что это нереально сложно
LVV>Я в растерянности.

Да это 3.14здец... Я еще, из соображений гуманизма, не стал выкладывать обычный ЕГЭ по математике...
Re: Профильный вариант по математике
От: Kernan Ниоткуда https://rsdn.ru/forum/flame.politics/
Дата: 01.07.16 21:27
Оценка:
Здравствуйте, __SPIRIT__, Вы писали:

__S>Разгорелась горячая дискуссия по поводу уровня ЕГЭ. Чтобы убрать все придирки к яндексу, вот ссыль на официальный демо вариант.


__S>Аккуратно! Берегите лицо от фейспалмов... И при этом куча народу кричит что это нереально сложно


__S>З.Ы.

__S>Вынес в отдельную тему, так как найти этот док тяжеловато и распространяется он в архиве с кучей барахла. В общем чтобы коллегам было удобнее.
__S>Если модераторы решат что дубликат — удаляйте
Те, кто поставил +1 ТС должны выложить решение с выкладками которое мы потом все вместе сравним с результатами. А ха, на всё отводится 2 часа
Sic luceat lux!
Re[3]: Профильный вариант по математике
От: siberia2 Россия  
Дата: 02.07.16 00:52
Оценка:
Здравствуйте, __SPIRIT__, Вы писали:

__S>Да это 3.14здец... Я еще, из соображений гуманизма, не стал выкладывать обычный ЕГЭ по математике...

То есть, тест вполне вменяемый? Ну, а если его плохо сдают, то уже не в ЕГЭ дело, а именно в учителях.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[4]: Профильный вариант по математике
От: __SPIRIT__ Россия  
Дата: 03.07.16 15:14
Оценка:
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:

__S>>Да это 3.14здец... Я еще, из соображений гуманизма, не стал выкладывать обычный ЕГЭ по математике...

S>То есть, тест вполне вменяемый?

это никак нельзя назвать вменяемым тестом по математике. Его нужно усложнять

S>Ну, а если его плохо сдают, то уже не в ЕГЭ дело, а именно в учителях.


в минобр
Re[2]: Профильный вариант по математике
От: LelicDsp Россия  
Дата: 03.07.16 19:31
Оценка:
А что не так?
Re[5]: Профильный вариант по математике
От: cures Россия cures.narod.ru
Дата: 04.07.16 02:10
Оценка:
Здравствуйте, __SPIRIT__, Вы писали:

__S>это никак нельзя назвать вменяемым тестом по математике. Его нужно усложнять


Нельзя, тогда совсем единицы сдадут. Приходится отбирать из того, что выросло.

S>>Ну, а если его плохо сдают, то уже не в ЕГЭ дело, а именно в учителях.

__S>в минобр

Ага, он будет ходить по домам и отрезать шнуры от телевизоров И каждый день уроки проверять.
Re[6]: Профильный вариант по математике
От: __SPIRIT__ Россия  
Дата: 04.07.16 16:23
Оценка:
Здравствуйте, cures, Вы писали:

__S>>это никак нельзя назвать вменяемым тестом по математике. Его нужно усложнять


C>Нельзя, тогда совсем единицы сдадут. Приходится отбирать из того, что выросло.


Ок. Сдадут единицы и что дальше?

S>>>Ну, а если его плохо сдают, то уже не в ЕГЭ дело, а именно в учителях.

__S>>в минобр

C>Ага, он будет ходить по домам и отрезать шнуры от телевизоров И каждый день уроки проверять.


у них есть другие варианты...
Re[7]: Профильный вариант по математике
От: cures Россия cures.narod.ru
Дата: 04.07.16 22:45
Оценка:
Здравствуйте, __SPIRIT__, Вы писали:

__S>Ок. Сдадут единицы и что дальше?


Некого будет в ВУЗы брать.

__S>у них есть другие варианты...


Какие? И зачем им это? Подготовка ученика к поступлению в ВУЗ — вообще не задача школы.
Собственно, главная задача ВУЗа — подготовка научных кадров, а к такому человек может подготовиться только сам, если сможет и захочет (что практически одно и то же), пусть и с чьей-то помощью.
Re[5]: Профильный вариант по математике
От: siberia2 Россия  
Дата: 05.07.16 02:00
Оценка:
Здравствуйте, __SPIRIT__, Вы писали:

__S>>>Да это 3.14здец... Я еще, из соображений гуманизма, не стал выкладывать обычный ЕГЭ по математике...

S>>То есть, тест вполне вменяемый?

__S>это никак нельзя назвать вменяемым тестом по математике. Его нужно усложнять


Если будет много сдающих хорошо, то часть усложнят. А пока и этого сдать не могут толком
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[6]: Профильный вариант по математике
От: __SPIRIT__ Россия  
Дата: 05.07.16 08:05
Оценка:
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:

__S>>>>Да это 3.14здец... Я еще, из соображений гуманизма, не стал выкладывать обычный ЕГЭ по математике...

S>>>То есть, тест вполне вменяемый?

__S>>это никак нельзя назвать вменяемым тестом по математике. Его нужно усложнять


S>Если будет много сдающих хорошо, то часть усложнят. А пока и этого сдать не могут толком


а если не будут, то законы физика упростят приказом минобра...
Re[8]: Профильный вариант по математике
От: __SPIRIT__ Россия  
Дата: 05.07.16 08:12
Оценка:
Здравствуйте, cures, Вы писали:

__S>>Ок. Сдадут единицы и что дальше?


C>Некого будет в ВУЗы брать.


ох какая проблема...

__S>>у них есть другие варианты...


C>Какие? И зачем им это? Подготовка ученика к поступлению в ВУЗ — вообще не задача школы.

C>Собственно, главная задача ВУЗа — подготовка научных кадров, а к такому человек может подготовиться только сам, если сможет и захочет (что практически одно и то же), пусть и с чьей-то помощью.

Как этот набор слов связан с моим комментом "у них [у минобра] есть другие варианты..."?
Re[9]: Профильный вариант по математике
От: cures Россия cures.narod.ru
Дата: 05.07.16 15:50
Оценка:
Здравствуйте, __SPIRIT__, Вы писали:

C>>Некого будет в ВУЗы брать.

__S>ох какая проблема...

Их придётся закрыть? Или пусть работают без студентов?

__S>>>у них есть другие варианты...


C>>Какие? И зачем им это? Подготовка ученика к поступлению в ВУЗ — вообще не задача школы.

C>>Собственно, главная задача ВУЗа — подготовка научных кадров, а к такому человек может подготовиться только сам, если сможет и захочет (что практически одно и то же), пусть и с чьей-то помощью.

__S>Как этот набор слов связан с моим комментом "у них [у минобра] есть другие варианты..."?


Непосредственно к это комменту был вопрос "Какие?"
Дальнейшее — к Вашему предыдущему комменту "в минобр".
Почему, собственно, в минобр? Какое он имеет отношение к подготовке школьников к поступлению в ВУЗы?
Re[10]: Профильный вариант по математике
От: __SPIRIT__ Россия  
Дата: 05.07.16 16:05
Оценка:
Здравствуйте, cures, Вы писали:

C>>>Некого будет в ВУЗы брать.

__S>>ох какая проблема...

C>Их придётся закрыть? Или пусть работают без студентов?


это вопросы явно не ко мне. Как вариант: сильные наберут слабые нет. Для слабых можно устроить повышение квалификации...

__S>>>>у них есть другие варианты...


C>>>Какие? И зачем им это? Подготовка ученика к поступлению в ВУЗ — вообще не задача школы.

C>>>Собственно, главная задача ВУЗа — подготовка научных кадров, а к такому человек может подготовиться только сам, если сможет и захочет (что практически одно и то же), пусть и с чьей-то помощью.

__S>>Как этот набор слов связан с моим комментом "у них [у минобра] есть другие варианты..."?


C>Непосредственно к это комменту был вопрос "Какие?"

C>Дальнейшее — к Вашему предыдущему комменту "в минобр".
C>Почему, собственно, в минобр? Какое он имеет отношение к подготовке школьников к поступлению в ВУЗы?

Дети-школьники есть? Программы видел? Кто их утверждает? Кимы видел? Кто их утвердил? Программы по повышению квалификации учителей? И все это не требует доп бюджета... А сколько всего можно напридумывать грамотно перераспределив расходы...
Re[11]: Профильный вариант по математике
От: cures Россия cures.narod.ru
Дата: 05.07.16 18:26
Оценка:
Здравствуйте, __SPIRIT__, Вы писали:

__S>это вопросы явно не ко мне. Как вариант: сильные наберут слабые нет. Для слабых можно устроить повышение квалификации...


Для слабых ВУЗов можно устроить повышение квалификации, но новые студенты от этого не появятся Максимум — другие ВУзы станут более слабыми, тогда их придётся закрыть. В принципе, я даже не против, если нет готовых абитуриентов, количество ВУЗов можно и уменьшить, всё равно фейковые выпускники получаются.
Но народ против, пока удаётся отбиваться только тем, что баллы в целом хуже не стали, натасканные двоечники экзамен завалили, а нормальные ученики получили баллы не хуже, чем в прошлых годах. Народ ссылается на конституцию, право на бесплатную вышку (которое понимает как право получить диплом, ничего для этого не делая), вот это вот всё. Сможете их переубедить?

C>>Почему, собственно, в минобр? Какое он имеет отношение к подготовке школьников к поступлению в ВУЗы?


__S>Дети-школьники есть? Программы видел? Кто их утверждает? Кимы видел? Кто их утвердил? Программы по повышению квалификации учителей? И все это не требует доп бюджета...


Своих нет, программы не видел, учебники (по алгебре) видел, вполне вменяемые.
Кимы видел, стали лучше, теперь сложнее найти уже решанную задачу среди творческих. Утверждают их те, кто не хочет народных волнений и стучания касками по красной площади.
Повышение квалификации не требует дополнительного бюджета? Вы о реальном повышении, или о тупой раздаче корочек? Если о первом, то там уже практически предел, кто хотел — давно повысил, остальные пошли в учителя по принципу "ума нет — иди в пед", их пытать бесполезно.
Да и смысл это делать, если ученики даже в школе при Бауманке, за вполне нормальные деньги с хорошими преподами, учиться не хотят? Кто хочет — тот и сейчас нормально сдаёт, просто мало их, страшно далеки эти ботаны от народа.

__S> грамотно перераспределив расходы...


"Больших семь шапок из овцы не выкроишь никак"

Ок, это получилась развёрнутая дискуссия по вопросу "Какие?" Теперь, собственно, почему "в минобр", почему минобр вообще должен озабочиваться тем, что многие выпускники не смогут поступить в ВУЗы?
Он обязан обеспечить бесплатное среднее образование, и это худо-бедно делает, без аттестата мало кто остаётся, а качество оного зависит уже не столько от минобра, сколько от учеников и их родителей.
Он также обязан обеспечить способным абитуриентам возможность получить высшее образование, это он тоже худо-бедно делает, каждый выбирает по возможностям, но в целом в нормальных ВУЗах учат качественно, а в ненормальные идут те, кого это устраивает.
Но почему он должен обеспечивать ленивым оболтусам возможность стать способными абитуриентами, которые впоследствии будут развивать российскую науку? Такого в конституции нет. Да и непонятно, как в принципе это можно было бы сделать.
Правда, это не Вы, а siberia2, сказал, что "если его плохо сдают, то уже не в ЕГЭ дело, а именно в учителях", но Вы ему ответили "в минобр", вот я и интересуюсь претензиями к минобру. Я же считаю, что и ЕГЭ нормальный (становится) и минобр делает, что может.
Re[12]: Профильный вариант по математике
От: __SPIRIT__ Россия  
Дата: 05.07.16 18:51
Оценка:
Здравствуйте, cures, Вы писали:

__S>>это вопросы явно не ко мне. Как вариант: сильные наберут слабые нет. Для слабых можно устроить повышение квалификации...


C>Для слабых ВУЗов можно устроить повышение квалификации, но новые студенты от этого не появятся Максимум — другие ВУзы станут более слабыми, тогда их придётся закрыть. В принципе, я даже не против, если нет готовых абитуриентов, количество ВУЗов можно и уменьшить, всё равно фейковые выпускники получаются.


дык и я про это же.

C>Но народ против, пока удаётся отбиваться только тем, что баллы в целом хуже не стали, натасканные двоечники экзамен завалили, а нормальные ученики получили баллы не хуже, чем в прошлых годах. Народ ссылается на конституцию, право на бесплатную вышку (которое понимает как право получить диплом, ничего для этого не делая), вот это вот всё. Сможете их переубедить?


зачем переубеждать? Хочешь в вуз сдавай хорошо экзамен... Сейчас даже страшилки-армии нет...

C>>>Почему, собственно, в минобр? Какое он имеет отношение к подготовке школьников к поступлению в ВУЗы?


__S>>Дети-школьники есть? Программы видел? Кто их утверждает? Кимы видел? Кто их утвердил? Программы по повышению квалификации учителей? И все это не требует доп бюджета...


C>Своих нет, программы не видел, учебники (по алгебре) видел, вполне вменяемые.


До алгебры еще не доросли, мне пока хватает математики начальных класов.
Угадаешь самый трудоемкий предмет начальной школы?

C>Кимы видел, стали лучше, теперь сложнее найти уже решанную задачу среди творческих. Утверждают их те, кто не хочет народных волнений и стучания касками по красной площади.


дык может им сразу корочки выдавать? Зачем этот цирк? Пусть те кому нужны знания идут учиться а те кому корочки — получают корочки?

C>Повышение квалификации не требует дополнительного бюджета? Вы о реальном повышении, или о тупой раздаче корочек? Если о первом, то там уже практически предел, кто хотел — давно повысил, остальные пошли в учителя по принципу "ума нет — иди в пед", их пытать бесполезно.


я про вузы, оставшиеся без студней. Их либо закрывать либо дотягивать уровень.

C>Да и смысл это делать, если ученики даже в школе при Бауманке, за вполне нормальные деньги с хорошими преподами, учиться не хотят? Кто хочет — тот и сейчас нормально сдаёт, просто мало их, страшно далеки эти ботаны от народа.


Да не ботаны они. Просто учить нужно нормально, не нудно...

__S>> грамотно перераспределив расходы...


C>"Больших семь шапок из овцы не выкроишь никак"


А если не пилить?

C>Ок, это получилась развёрнутая дискуссия по вопросу "Какие?" Теперь, собственно, почему "в минобр", почему минобр вообще должен озабочиваться тем, что многие выпускники не смогут поступить в ВУЗы?


Да плевать могут или нет. Это не проблема. Грубо говоря если у выпускников будет офигенный уровень знаний и ПТУ будут получать студней круче чем сейчас вузы это не плохо

C>Он обязан обеспечить бесплатное среднее образование, и это худо-бедно делает, без аттестата мало кто остаётся, а качество оного зависит уже не столько от минобра, сколько от учеников и их родителей.


Так а цель какая?

C>Он также обязан обеспечить способным абитуриентам возможность получить высшее образование, это он тоже худо-бедно делает, каждый выбирает по возможностям, но в целом в нормальных ВУЗах учат качественно, а в ненормальные идут те, кого это устраивает.


В нормальных вызах учат так себе, а учитывая падающие знания абитуры они с ними ничего и сделать то не смогут... 2 курса их будут тянуть до уровня нормальной абитуры... Потом херак, херак и в продакшен еще 2 года и получился специалист...

C>Но почему он должен обеспечивать ленивым оболтусам возможность стать способными абитуриентами, которые впоследствии будут развивать российскую науку? Такого в конституции нет. Да и непонятно, как в принципе это можно было бы сделать.


дык почему ленивым? Есть не ленивые, есть нормальные. Только вот по программе "Школа России" из умных, активных, ленивых, раздолбаев делают усредненного дебила-раздолбая...

C>Правда, это не Вы, а siberia2, сказал, что "если его плохо сдают, то уже не в ЕГЭ дело, а именно в учителях", но Вы ему ответили "в минобр", вот я и интересуюсь претензиями к минобру.


Да йопрст. А интерес у активных школьников формировать нужно? А программы школьные делать чтобы вытянуть уровень учеников а не уровнять по худшим можно?
Реально складывается ощущение что всем насрать на знания — главное оценки...

C>Я же считаю, что и ЕГЭ нормальный (становится) и минобр делает, что может.


ЕГЭ становится нормальным, соглашусь. Министерство по ликвидации образования трудится в поте лица, не спорю... Да кстати а что по твоему делает минобр хорошего?
Re[3]: Профильный вариант по математике
От: alpha21264 СССР  
Дата: 06.07.16 09:11
Оценка:
Здравствуйте, LelicDsp, Вы писали:

LD>А что не так?


Это частота звука. Звук — это движение атомов воды.

Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Re[4]: Профильный вариант по математике
От: LelicDsp Россия  
Дата: 07.07.16 11:48
Оценка:
LD>>А что не так?

A>Это частота звука. Звук — это движение атомов воды.

И? Он от этого перестает быть сигналом?
Re[3]: Профильный вариант по математике
От: syrompe  
Дата: 07.07.16 12:34
Оценка:
Здравствуйте, LelicDsp, Вы писали:

LD>А что не так?


Каюсь был неправ.
Думал звук выше сотни килогерц быть не может.
В воде оказывается даже гигагерцовые звуковые колебания могут создавать.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.