Здравствуйте, andrey82, Вы писали:
A>Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>>как считаете когда ray tracing начнут применять в реальных игровых приложениях ?
A>Как насчет Path Tracing в реальном времени?
так это ж precomputed ( + наверное аппроксимации какие ) , и то наверное на 4-х титанах идёт
Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>зацените моё приложение — трассировка лучей в реальном времени на opencl
Демку сложнее делай, а то Nvidia аж 4 года назад получше показывала, но рейтрейс с того времени не вошел в моду, а вот 4К и 8К уже близко и это еще сильнее отодвинет рейтрейс ибо мощи не хватит.
Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>зацените моё приложение — трассировка лучей в реальном времени на opencl
Прорыв прямо, без обид только. Алгоритмы обсчёта сам делал? xma>как считаете когда ray tracing начнут применять в реальных игровых приложениях ?
Никогда. Посоны заигрывают/заигрывали с вокселями.
Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>зацените моё приложение — трассировка лучей в реальном времени на opencl
Во-первых, OpenCL или OpenGL?
Я не очень представляю, как на OpenGL сделать зеркальные поверхности. Для этого не приходится вручную просчитывать цвет каждого пикселя на зеркале? Или, может быть, отражения рисуются своими полигонами?
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". АБ Стругацкие.
Здравствуйте, Khimik, Вы писали:
K>Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>>зацените моё приложение — трассировка лучей в реальном времени на opencl
K>Во-первых, OpenCL или OpenGL?
OpenCL/OpenGL
K>Я не очень представляю, как на OpenGL сделать зеркальные поверхности. Для этого не приходится вручную просчитывать цвет каждого пикселя на зеркале? Или, может быть, отражения рисуются своими полигонами?
opengl просто текстуру с пикселями на экран выводит , а весь расчёт происходит попиксельно на opencl
Здравствуйте, xma, Вы писали: xma>а вот такая картинка ожидается лет через 40-50 (в real-time) если прогресс микроэлектроники не остановится конечно ..
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>Здравствуйте, xma, Вы писали: xma>>а вот такая картинка ожидается лет через 40-50 (в real-time) если прогресс микроэлектроники не остановится конечно ..
G>по моему такое и сейчас уже сделать можно.
Ну это, скроее, потому что слишком дорого игру целиком на таком уровне делать, чем потому что технологии не дошли.
Можно создать технологию фотореалистичности материалов и освещения, но очень не легко наполнить мир реалистичным уровнем подробностей и деталей окружения.
Для коротких демок такой делают, для игры на 20 часов игрового времени — это проблематично, бюджет слишком раздуется.
G>Ну это, скроее, потому что слишком дорого игру целиком на таком уровне делать, чем потому что технологии не дошли. G>Можно создать технологию фотореалистичности материалов и освещения, но очень не легко наполнить мир реалистичным уровнем подробностей и деталей окружения. G>Для коротких демок такой делают, для игры на 20 часов игрового времени — это проблематично, бюджет слишком раздуется.
У меня дурацкий вопрос (с графикой дела никогда не имел) — технологии motion capture вроде как позволяют "просто" снимать движения с живого актера, а не прорабатывать движения программно (пардон за терминологию). А чего-то вроде surface, точнее, scene capture нету? Отснять реальную местность/улицу и не надо выдумывать подробности и детали?
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:
TMU>У меня дурацкий вопрос (с графикой дела никогда не имел) — технологии motion capture вроде как позволяют "просто" снимать движения с живого актера, а не прорабатывать движения программно (пардон за терминологию). А чего-то вроде surface, точнее, scene capture нету? Отснять реальную местность/улицу и не надо выдумывать подробности и детали?
Есть, но создавать реальные сцены, чтобы импортировать их в игру, ещё дороже.
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:
TMU>У меня дурацкий вопрос (с графикой дела никогда не имел) — технологии motion capture вроде как позволяют "просто" снимать движения с живого актера, а не прорабатывать движения программно (пардон за терминологию). А чего-то вроде surface, точнее, scene capture нету? Отснять реальную местность/улицу и не надо выдумывать подробности и детали?
Здравствуйте, Don Reba, Вы писали:
DR>Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:
TMU>>У меня дурацкий вопрос (с графикой дела никогда не имел) — технологии motion capture вроде как позволяют "просто" снимать движения с живого актера, а не прорабатывать движения программно (пардон за терминологию). А чего-то вроде surface, точнее, scene capture нету? Отснять реальную местность/улицу и не надо выдумывать подробности и детали?
DR>Есть, но создавать реальные сцены, чтобы импортировать их в игру, ещё дороже.
чтоб детали передать приходится с многих ракурсов снимать , и если в тупую загнать всё в сцену то сцена будет в сотни гигабайт . поэтому чтобы её усечь необходима работа 3d специалистов .
Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>зацените моё приложение — трассировка лучей в реальном времени на opencl
А вот я делал пять лет назад (3999 байт размер .exe, реалтайм): https://www.youtube.com/watch?v=_rH26Z1_IZs
xma>как считаете когда ray tracing начнут применять в реальных игровых приложениях ?
Здравствуйте, Степанов Андрей, Вы писали: СА>А вот я делал пять лет назад (3999 байт размер .exe, реалтайм): https://www.youtube.com/watch?v=_rH26Z1_IZs
Чёрт возьми, Холмс, как?!?
Я в 3999 байт даже модельку пропеллера, наверное, не засуну.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.