ray tracing (real-time)
От: xma  
Дата: 24.06.16 16:54
Оценка: 6 (2) +1
зацените моё приложение — трассировка лучей в реальном времени на opencl

https://www.youtube.com/watch?v=1MFSnMGA3BY

если интересно покидаю ещё прикольных трейсеров от других разработчиков ,

вот например от моего знакомого на cuda



вот ещё прикольная демка на cuda (как и две предыдущие тоже можно скачать и запустить на своём компе)

https://www.youtube.com/watch?v=m5EDorhuFuo


как считаете когда ray tracing начнут применять в реальных игровых приложениях ?
ray tracing real-time opencl cuda
Re: ray tracing (real-time)
От: andrey82  
Дата: 24.06.16 17:06
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>как считаете когда ray tracing начнут применять в реальных игровых приложениях ?


Как насчет Path Tracing в реальном времени? https://www.youtube.com/watch?v=FbGm66DCWok
Re[2]: ray tracing (real-time)
От: xma  
Дата: 24.06.16 17:16
Оценка:
Здравствуйте, andrey82, Вы писали:

A>Здравствуйте, xma, Вы писали:


xma>>как считаете когда ray tracing начнут применять в реальных игровых приложениях ?


A>Как насчет Path Tracing в реальном времени?


так это ж precomputed ( + наверное аппроксимации какие ) , и то наверное на 4-х титанах идёт

а тачка (по графике) в начале классная ..
Re: ray tracing (real-time)
От: _ilya_  
Дата: 24.06.16 20:50
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>зацените моё приложение — трассировка лучей в реальном времени на opencl


Демку сложнее делай, а то Nvidia аж 4 года назад получше показывала, но рейтрейс с того времени не вошел в моду, а вот 4К и 8К уже близко и это еще сильнее отодвинет рейтрейс ибо мощи не хватит.

https://www.youtube.com/watch?v=h5mRRElXy-w
Отредактировано 24.06.2016 20:51 _ilya_ . Предыдущая версия .
Re: ray tracing (real-time)
От: Kernan Ниоткуда https://rsdn.ru/forum/flame.politics/
Дата: 25.06.16 01:45
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>зацените моё приложение — трассировка лучей в реальном времени на opencl

Прорыв прямо, без обид только. Алгоритмы обсчёта сам делал?
xma>как считаете когда ray tracing начнут применять в реальных игровых приложениях ?
Никогда. Посоны заигрывают/заигрывали с вокселями.
Sic luceat lux!
Re: ray tracing (real-time)
От: Khimik  
Дата: 25.06.16 08:04
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>зацените моё приложение — трассировка лучей в реальном времени на opencl


Во-первых, OpenCL или OpenGL?
Я не очень представляю, как на OpenGL сделать зеркальные поверхности. Для этого не приходится вручную просчитывать цвет каждого пикселя на зеркале? Или, может быть, отражения рисуются своими полигонами?
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". АБ Стругацкие.
Re[2]: ray tracing (real-time)
От: xma  
Дата: 25.06.16 11:47
Оценка:
Здравствуйте, Khimik, Вы писали:

K>Здравствуйте, xma, Вы писали:


xma>>зацените моё приложение — трассировка лучей в реальном времени на opencl


K>Во-первых, OpenCL или OpenGL?

OpenCL/OpenGL

K>Я не очень представляю, как на OpenGL сделать зеркальные поверхности. Для этого не приходится вручную просчитывать цвет каждого пикселя на зеркале? Или, может быть, отражения рисуются своими полигонами?

opengl просто текстуру с пикселями на экран выводит , а весь расчёт происходит попиксельно на opencl
Re[2]: ray tracing (real-time)
От: Don Reba Канада https://stackoverflow.com/users/49329/don-reba
Дата: 25.06.16 11:52
Оценка:
Здравствуйте, Kernan, Вы писали:

K>Никогда. Посоны заигрывают/заигрывали с вокселями.


Воксели, как раз, проще рисовать рейтрейсингом.
Ce n'est que pour vous dire ce que je vous dis.
Re[2]: ray tracing (real-time)
От: xma  
Дата: 26.06.16 20:43
Оценка:
Nvidia OptiX Ray Tracing
  Скрытый текст


chess ray tracing 4k
  Скрытый текст


отсюда
http://bednarikjan.github.io/2014/12/02/Ray%20tracing%20chess.html

а вот такая картинка ожидается лет через 40-50 (в real-time) если прогресс микроэлектроники не остановится конечно ..


что касается (ближайшего) будущего компьютерной графики , то рекомендую ознакомится с демками ue4 от пользователя koooolalala
https://www.youtube.com/channel/UCpL6btTFD1yTtSUeapW3fNA

на GTX 970 не менее 30 fps @ full hd
Отредактировано 26.06.2016 20:48 xma . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 26.06.2016 20:46 xma . Предыдущая версия .
Отредактировано 26.06.2016 20:45 xma . Предыдущая версия .
Re[3]: ray tracing (real-time)
От: Grizzli  
Дата: 28.06.16 08:52
Оценка: +1
Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>а вот такая картинка ожидается лет через 40-50 (в real-time) если прогресс микроэлектроники не остановится конечно ..

по моему такое и сейчас уже сделать можно.
Re[4]: ray tracing (real-time)
От: xma  
Дата: 29.06.16 02:30
Оценка:
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

G>Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>>а вот такая картинка ожидается лет через 40-50 (в real-time) если прогресс микроэлектроники не остановится конечно ..

G>по моему такое и сейчас уже сделать можно.


по факту даже графики качества самаритянина в играх нет
https://www.youtube.com/watch?v=RSXyztq_0uM

не говоря уже про infiltrator demo
https://www.youtube.com/watch?v=3EJC1edU3Y4
Re[5]: ray tracing (real-time)
От: Grizzli  
Дата: 29.06.16 07:16
Оценка: +3
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>по факту даже графики качества самаритянина в играх нет

xma>https://www.youtube.com/watch?v=RSXyztq_0uM

xma>не говоря уже про infiltrator demo

xma>https://www.youtube.com/watch?v=3EJC1edU3Y4

Ну это, скроее, потому что слишком дорого игру целиком на таком уровне делать, чем потому что технологии не дошли.

Можно создать технологию фотореалистичности материалов и освещения, но очень не легко наполнить мир реалистичным уровнем подробностей и деталей окружения.
Для коротких демок такой делают, для игры на 20 часов игрового времени — это проблематично, бюджет слишком раздуется.
Re[6]: ray tracing (real-time)
От: TMU_1  
Дата: 29.06.16 10:30
Оценка:
G>Ну это, скроее, потому что слишком дорого игру целиком на таком уровне делать, чем потому что технологии не дошли.
G>Можно создать технологию фотореалистичности материалов и освещения, но очень не легко наполнить мир реалистичным уровнем подробностей и деталей окружения.
G>Для коротких демок такой делают, для игры на 20 часов игрового времени — это проблематично, бюджет слишком раздуется.


У меня дурацкий вопрос (с графикой дела никогда не имел) — технологии motion capture вроде как позволяют "просто" снимать движения с живого актера, а не прорабатывать движения программно (пардон за терминологию). А чего-то вроде surface, точнее, scene capture нету? Отснять реальную местность/улицу и не надо выдумывать подробности и детали?
Re[7]: ray tracing (real-time)
От: Don Reba Канада https://stackoverflow.com/users/49329/don-reba
Дата: 29.06.16 10:56
Оценка:
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:

TMU>У меня дурацкий вопрос (с графикой дела никогда не имел) — технологии motion capture вроде как позволяют "просто" снимать движения с живого актера, а не прорабатывать движения программно (пардон за терминологию). А чего-то вроде surface, точнее, scene capture нету? Отснять реальную местность/улицу и не надо выдумывать подробности и детали?


Есть, но создавать реальные сцены, чтобы импортировать их в игру, ещё дороже.
Ce n'est que pour vous dire ce que je vous dis.
Re[7]: ray tracing (real-time)
От: D. Mon Великобритания http://thedeemon.livejournal.com
Дата: 29.06.16 12:16
Оценка:
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:

TMU>У меня дурацкий вопрос (с графикой дела никогда не имел) — технологии motion capture вроде как позволяют "просто" снимать движения с живого актера, а не прорабатывать движения программно (пардон за терминологию). А чего-то вроде surface, точнее, scene capture нету? Отснять реальную местность/улицу и не надо выдумывать подробности и детали?


"LIDAR scan" есть такая штука. Вот тут использовали, чтобы для клипа местность оцифровать, например:
https://www.fxguide.com/featured/so-just-how-was-that-chemical-brothers-video-made/
Re[8]: ray tracing (real-time)
От: xma  
Дата: 29.06.16 18:57
Оценка:
Здравствуйте, Don Reba, Вы писали:

DR>Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:


TMU>>У меня дурацкий вопрос (с графикой дела никогда не имел) — технологии motion capture вроде как позволяют "просто" снимать движения с живого актера, а не прорабатывать движения программно (пардон за терминологию). А чего-то вроде surface, точнее, scene capture нету? Отснять реальную местность/улицу и не надо выдумывать подробности и детали?


DR>Есть, но создавать реальные сцены, чтобы импортировать их в игру, ещё дороже.


чтоб детали передать приходится с многих ракурсов снимать , и если в тупую загнать всё в сцену то сцена будет в сотни гигабайт . поэтому чтобы её усечь необходима работа 3d специалистов .

вот пример такой фотограмметрии (смотрите на весь экран)
https://www.youtube.com/watch?v=_nLGoqqDc0w

вот кстати тоже клёвая real-time демка (от koooolalala), рекомендую посмотреть
https://www.youtube.com/watch?v=3loi-2Bx72A
Re: ray tracing (real-time)
От: Степанов Андрей  
Дата: 30.06.16 20:19
Оценка: 53 (5)
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>зацените моё приложение — трассировка лучей в реальном времени на opencl


А вот я делал пять лет назад (3999 байт размер .exe, реалтайм): https://www.youtube.com/watch?v=_rH26Z1_IZs

xma>как считаете когда ray tracing начнут применять в реальных игровых приложениях ?


Уж давно пытаются, но как-то не особо выходит.
Re[2]: ray tracing (real-time)
От: nigh  
Дата: 11.07.16 20:08
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, Степанов Андрей, Вы писали:

СА>А вот я делал пять лет назад (3999 байт размер .exe, реалтайм): https://www.youtube.com/watch?v=_rH26Z1_IZs

иэх. А вот то, что делали 16 лет назад: https://www.youtube.com/watch?v=rNqpD3Mg9hY
Re[2]: ray tracing (real-time)
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 12.07.16 07:06
Оценка: +1
Здравствуйте, Степанов Андрей, Вы писали:
СА>А вот я делал пять лет назад (3999 байт размер .exe, реалтайм): https://www.youtube.com/watch?v=_rH26Z1_IZs
Чёрт возьми, Холмс, как?!?
Я в 3999 байт даже модельку пропеллера, наверное, не засуну.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re: ray tracing (real-time)
От: GreenTea  
Дата: 15.07.16 10:28
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>зацените моё приложение — трассировка лучей в реальном времени на opencl


Хм. А почему тени от блоков статичны, несмотря на то что "солнце" перемещается по кругу?
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.