Базарный о раздельном образовании
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 06.12.15 18:05
Оценка: +1
Базарный о раздельном образовании
Re: Базарный о раздельном образовании
От: marcopolo Россия  
Дата: 06.12.15 18:27
Оценка: +2
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>Базарный о раздельном образовании


Когда же уже сделают автоматическое создание текста по звуку?
Re[2]: Базарный о раздельном образовании
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 06.12.15 18:48
Оценка: :)
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:

V>>Базарный о раздельном образовании

M>Когда же уже сделают автоматическое создание текста по звуку?

Справа внизу есть кнопка субтитры, вторая слева, включите и "наслаждайтесь".
Re: Базарный о раздельном образовании
От: Философ Ад http://vk.com/id10256428
Дата: 06.12.15 19:32
Оценка: +4
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>Базарный о раздельном образовании


Посмотрел первые полторы минуты — в смущении: когда уже люди поймут, что учёба это не то что интересно, это то, что надо, и что даётся это не игрой и любопытством а многочасовыми карпениями над учебниками и задачами?! Учёба — это труд, настоящий, нисколько не хуже и не проще настоящего взрослого труда. Какой тут нафиг интерес!!!
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Re[2]: Базарный о раздельном образовании
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 06.12.15 20:12
Оценка: +1 :))
Здравствуйте, Философ, Вы писали:

Ф>Посмотрел первые полторы минуты — в смущении: когда уже люди поймут, что учёба это не то что интересно, это то, что надо, и что даётся это не игрой и любопытством а многочасовыми карпениями над учебниками и задачами?! Учёба — это труд, настоящий, нисколько не хуже и не проще настоящего взрослого труда. Какой тут нафиг интерес!!!


Речь на мой взгляд о том, что мужчинам нужны заложенные в них пробивные качества, а не противоестественная покорность и смирение. Мужчинам важен не просто процесс, им важна победа. И даже у многочасового сидения за учебниками должен быть смысл. Вот говорите взрослый труд, но его как минимум оплачивают, то есть человеку должно быть интересно зарабатывать деньги, иначе он это всё пошлёт куда подальше.

Более того, в нашем мире полно работ не требующих даже школьных знаний, потому мотивация на ту же учёбу играет огромную роль. Не думаю, что без вознаграждения люди старательно будут заниматься тем, что им неинтересно, при этом ещё получая сильную демотивацию. Подобный подход явно обречён на провал, это как рабский труд, который как известно крайне неэффективен по сравнению с вольнонаёмным.

Для того, чтобы понять, что нужно развиваться даже если это тяжело и неинтересно необходимо обрести сильную волю и самосознание. Есть у меня видео на эту тему, но это совершенно другой вопрос. В данном же случае автор видео говорит о двух различных системах обучения. В одной мальчики и девочки учатся вместе, напоминаю так же, что это изобретение СССР, который, кстати, уже развалился. Во второй раздельное обучение, в наше время более редкое явление, и используется тогда, когда хотят подчеркнуть элитарность образования в некой области.

Как развить мозг?! Как стать намного умнее окружающих?!
Re[3]: Базарный о раздельном образовании
От: elmal  
Дата: 07.12.15 08:30
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>Для того, чтобы понять, что нужно развиваться даже если это тяжело и неинтересно необходимо обрести сильную волю и самосознание. Есть у меня видео на эту тему, но это совершенно другой вопрос. В данном же случае автор видео говорит о двух различных системах обучения. В одной мальчики и девочки учатся вместе, напоминаю так же, что это изобретение СССР, который, кстати, уже развалился. Во второй раздельное обучение, в наше время более редкое явление, и используется тогда, когда хотят подчеркнуть элитарность образования в некой области.

Вообще говоря, делить то нужно не на мальчиков и девочек. Ибо девочки сильно разные, да и мальчики тоже. А делить нужно как минимум по способностям. Чтобы идиоты не тормозили весь класс и чтоб не демотивировали остальных. Также есть те, кто что то делает из интереса, а есть те, которые что то делают потому, что надо. Таких тоже нужно в разные классы. А всех грести под одну гребенку — получим то, что есть сейчас, когда у большинства взрослых есть только начальное образование, но гонора хватит на 10 академиков.

По хорошему должно быть пофиг на средства, важен результат. Хоть там за успехи в понимании материала награждали путевкой в бордель — даже это оправдано. А когда традиционный упор на зубрежку идет — абсолютно неэффективно. Даже если вызубрить, и получить отличный аттестат, а то и потом красный диплом — ну один черт через несколько лет от этой зубрежки вообще не останется ни черта.

Только, как обычно, а делить то кто будет? И учить кто будет? Опыта деления ни у кого нет. Опыта обучения через заинтересованность тоже ни у кого нет. Потому, как и раньше, школа это не место получения образования, и типа тусовка по интересам, куда в основном ходят чтоб найти с кем побухать да потрахаться после школы.
Re[4]: Базарный о раздельном образовании
От: Vlad_SP  
Дата: 07.12.15 09:24
Оценка:
Здравствуйте, elmal,

E> А делить нужно как минимум по способностям. Чтобы идиоты не тормозили весь класс и чтоб не демотивировали остальных. Также есть те, кто что то делает из интереса, а есть те, которые что то делают потому, что надо. Таких тоже нужно в разные классы.


Тут, видишь ли, вылезает вот еще какая проблема:
Ну хорошо, разделим по способностям. Способных в одну кучку, дебилов в другую. Дальше эти "кучки" разделим также на тех, кто делает из интереса, и на тех, кто делает потому что надо. Теперь "кучек" сразу стало больше, не так ли? Разовьем идею: далее каждую кучку еще поделим на тех, кому интересны точные науки, и на "гуманитариев". Далее снова делим каждую "кучку" на, условно говоря, "химиков", "физиков", "математиков", "историков" и так далее.... Количество "кучек" разрастается с умопомрачительной быстротой....

Где классов на всех взять? Чисто помещения? В школе рядом с моим домом дети учатся в две (!!) смены, с 8 до 14 дня и с 14 до 20 вечера, параллели классов аж до буквы "Е".... Старая школа переполнена просто катастрофически, а новая — только-только еще строится... И к тому моменту, когда таки построится, детей еще прибавится. Я уж не говорю о школьных проблемах в соседнем районе, где, блин, "инвесторы" понастроили фиг-знает-сколько-этажки, а садика, школы и поликлиники — нет...
Сама идея специализации и персонализации обучения, конечно же, не новая, но вот как реализовать ее на практике?
Re[5]: Базарный о раздельном образовании
От: elmal  
Дата: 07.12.15 10:18
Оценка:
Здравствуйте, Vlad_SP, Вы писали:

V_S>Сама идея специализации и персонализации обучения, конечно же, не новая, но вот как реализовать ее на практике?

На практике, например, путем отказа от понятия классов. Когда все ходят на одни и те же уроки к одному учителю, и как попал в первом классе, с теми, грубо говоря, и будешь до конца, если они в другую школу не связят и если ты не свалишь. А есть набор предметов. Есть набор учителей. Определенные предметы нужно знать. Для этого ученики вместе с родителями выбирают учителя в плане подходит им или не подходит. А учителя выбирают учеников, если видят, что такой то ученик хреново тянет и не совместим с другими учениками — рекомендуют перейти к другому учителю. И каждый ходит к своему учителю приблизительно с единомышленниками в плане этого урока. Самая большая сложность — расписание составить так, чтоб все могли к нужному учителю попасть. Ну так сейчас компы и все такое, оптимизационная задача, это не нужно делать вручную, это не нужно планировать на год вперед, можно весьма быстро адаптировать под реалии.
Re[2]: Базарный о раздельном образовании
От: BulatZiganshin  
Дата: 09.12.15 14:39
Оценка: +1
Здравствуйте, Философ, Вы писали:

Ф>Посмотрел первые полторы минуты — в смущении: когда уже люди поймут, что учёба это не то что интересно, это то, что надо,


зачем надо?

Ф>и что даётся это не игрой и любопытством а многочасовыми карпениями над учебниками и задачами?! Учёба — это труд, настоящий, нисколько не хуже и не проще настоящего взрослого труда. Какой тут нафиг интерес!!!


я например в школе прочитывал все учебники в течении сентября. и сейчас изучаю множество инетерсных вещей и делаю тоже. можно было бы зарабатывать больше денег, если заниматься чем-то другим, вот только неясно — зачем?
Люди, я люблю вас! Будьте бдительны!!!
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.