Re[4]: Наставничество в программировании?
От: Juster  
Дата: 23.10.15 08:51
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

J>>- Повышение performance за счёт правильных структур.

LVV>Все структуры правильные, если работают правильно и с устраивающей заказчика скоростью.
Имелось ввиду правильные структуры под конкретную задачу, алгоритм и требования. Понимаю, что не бывает самой правильной или неправильной.

J>>- Алгоритмы и сложность алгоритмов

LVV>Прочитай Кнута и Кормена — этого будет достаточно лет на 25-30 профессиональной деятельности...
Уверен, что прочту, но позже. Сейчас планирую перечитать по второму разу С++ книжки (эффективный с++, задачи по С++ и т.п.)
Сейчас еще прохожу Coursera Algorithms I, потом пойдет Algorithms II.

J>>- Make, Linux среда, clang/gcc компиляторы (тут просто опыта нет, надо хотя бы попробовать и узнать что да как)

LVV>Ну, это просто инструменты, которые меняются-меняются-меняются...
LVV>Надо знать принципы того же make, Linux, clang/LLVM...
LVV>Лучше обрати внимание на Фортран, стандарт которого аж 2008 года...
Согласен, принципы и нужно освоить.
Re[5]: Наставничество в программировании?
От: LaptevVV Россия  
Дата: 23.10.15 13:59
Оценка:
LVV>>Все структуры правильные, если работают правильно и с устраивающей заказчика скоростью.
J>Имелось ввиду правильные структуры под конкретную задачу, алгоритм и требования. Понимаю, что не бывает самой правильной или неправильной.
Ну, в той работке, которую я делаю по перколяции, мне приходится экспериментировать со структурами данных, которые я придумываю при реализации задачи.
Основное требование — быстрая работа.
Тут как придумаешь, так и работать будет.
J>>>- Алгоритмы и сложность алгоритмов
LVV>>Прочитай Кнута и Кормена — этого будет достаточно лет на 25-30 профессиональной деятельности...
J>Уверен, что прочту, но позже. Сейчас планирую перечитать по второму разу С++ книжки (эффективный с++, задачи по С++ и т.п.)
J>Сейчас еще прохожу Coursera Algorithms I, потом пойдет Algorithms II.