Про школьное образование
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 12.08.15 08:26
Оценка: +7 -7 :)
Извините за VK, но там матом: http://vk.com/wall2406506_11234?w=wall-69270550_51573

В целом высказывает мою точку зрения.


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re: Про школьное образование
От: Evgeniy Skvortsov Россия  
Дата: 12.08.15 08:51
Оценка:
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

M>В целом высказывает мою точку зрения.


Речь о собственном опыте или современных реалиях ?
Re: Про школьное образование
От: tofox2 Россия  
Дата: 12.08.15 08:54
Оценка: +2 -1 :)
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

M>В целом высказывает мою точку зрения.


тп писала
Re: Про школьное образование
От: s_aa Россия  
Дата: 12.08.15 08:56
Оценка: +2
M>Извините за VK, но там матом: http://vk.com/wall2406506_11234?w=wall-69270550_51573

Общее ощущение мерзотности данного персонажа
Жизнь не обязана доставлять удовольствие. Достаточно отсутствия страданий.
Re: Про школьное образование
От: Sharov Россия  
Дата: 12.08.15 09:23
Оценка:
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

После пункта 2 читать вообще не стоит.
Кодом людям нужно помогать!
Re: Про школьное образование
От: TMU_1  
Дата: 12.08.15 10:26
Оценка: +7
M>Извините за VK, но там матом: http://vk.com/wall2406506_11234?w=wall-69270550_51573
M>В целом высказывает мою точку зрения.


Выскажусь по истории.

>Дети учат дату Марафонской битвы, ничего никогда не слыхав про царство Элам, Эблу, Угарит, Куш. Никакой общей картины, одни бесполезные фрагменты.



Я согласен с тем, что в школе не разъясняют значения уникальной греческой цивилизации как одной из основ цивилизации современной (вторая основа — иудео-христианская религия, как бы кого от этой мысли не трясло), кроме дежурного "родина демократии" и т.п.
А разных царств-государств в древнем мире было предостаточно.


>Аномальный перекос в сторону истории роисси, да еще и с одной только нормандской теорией.



Повышенная доля истории своей страны — нормально, насколько я понимаю. Ну а по поводу норманнской (а не норманДской) теории — так ведь все остальные вообще чистая фантазия, а не теория.


>А на выходе мы имеем людей с ленточкой на немецкой/японской машине, не отличающих ВОВ от WWII и не слышавших ни разу ни про Нанкин, ни про отряд 731, ни про битву в заливе Лейте.



Ну это какие-то невероятно завышенные требования. Про родимую-то ВОВ большинство могут помянуть битву за Москву, Сталинград, Курскую дугу и взятие Берлина. А, еще блокада Ленинграда была.
Re: Про школьное образование
От: __SPIRIT__ Россия  
Дата: 12.08.15 15:01
Оценка: +4 -1
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

M>Извините за VK, но там матом: http://vk.com/wall2406506_11234?w=wall-69270550_51573


неадекватная(требования неадекватные) истеричка(сопли, слюни, все плохо, решений не предлагается).

M>В целом высказывает мою точку зрения.


до твоих отжигов не дотягивает
Re: Про школьное образование
От: Dym On Россия  
Дата: 12.08.15 18:16
Оценка: +1
M>В целом высказывает мою точку зрения.
Кхм, у тебя точка зрения этой ТП? Mamut, я о тебе был лучшего мнения. Даже разбирать ее писанину не хочу.
То, что к школьному образованию есть претензии, это да, но истерить-то зачем.
Счастье — это Glück!
Re: Про школьное образование
От: Artem Korneev США https://www.linkedin.com/in/artemkorneev/
Дата: 12.08.15 20:52
Оценка:
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

M>В целом высказывает мою точку зрения.


А какую модель школьного образования можно считать хорошим примером? Ну чтоб знать, на кого можно ровняться.
С уважением, Artem Korneev.
Re: Про школьное образование
От: Yoriсk  
Дата: 13.08.15 10:49
Оценка: +3
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

M>Извините за VK, но там матом: http://vk.com/wall2406506_11234?w=wall-69270550_51573


Показательно, что все заминусовавшие сосредоточились на личности аффтора(тп, неадекват, мерзостный персонаж) и ничего не смогли сказать по сути("читать не стоит", "разбирать ее писанину не хочу")
Re: Про школьное образование
От: v6  
Дата: 13.08.15 11:15
Оценка:
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:


M>Извините за VK, но там матом: http://vk.com/wall2406506_11234?w=wall-69270550_51573


M>В целом высказывает мою точку зрения.


Соглашусь, пожалуй, с первым пунктом. Потому как часто вылезает и слух режет.
Остальное почти полностью притянуто и высосано, по-моему.
Re[2]: Про школьное образование
От: Yoriсk  
Дата: 13.08.15 11:35
Оценка: +5
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:

TMU>Я согласен с тем, что в школе не разъясняют значения уникальной греческой цивилизации как одной из основ цивилизации современной (вторая основа — иудео-христианская религия, как бы кого от этой мысли не трясло), кроме дежурного "родина демократии" и т.п.

TMU>А разных царств-государств в древнем мире было предостаточно.
TMU>Ну это какие-то невероятно завышенные требования. Про родимую-то ВОВ большинство могут помянуть битву за Москву, Сталинград, Курскую дугу и взятие Берлина. А, еще блокада Ленинграда была.

Дело не в "разных царствах-государствах". По сути множество её претензий сводится к тому, что программа аццки перегружена фактами(даты в истории, "соцветия" в биологии и т.д.) при этом совершенно игнорируя попытки объяснить связь между этими фактами и отсутствует "общая картина".
Конкретно для школьной истории зубрить даты вообще вредно(кто-то хоть одну дату из школьной античной истории помнит?), история должна сводится именно к подаче общей канвы событий и влияния их друг на друга: вот та же самая Греция, её влияние на Рим, и, далее, Римское наследие в Европе. Вот в такой подаче истории WWII резня в Нанкине уже не выглядит "нереально завышеными требованиями", а бонусом будет понимание, что японцы во второй мировой — это, мягко говоря, не только Халкин-Гол.
Но нет, "считается", что нужно зубрить даты десяти сталинских ударов и фамилии командиров югославских партизан с описаным вами результатом.
Про беспощадные соцветия и типы червей, имея на выходе "минеральная вода без ГМО" аналогично.
Re[3]: Про школьное образование
От: pagid Россия  
Дата: 13.08.15 13:03
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, Yoriсk, Вы писали:

Y>Дело не в "разных царствах-государствах". По сути множество её претензий сводится к тому, что программа аццки перегружена фактами(даты в истории, "соцветия" в биологии и т.д.) при этом совершенно игнорируя попытки объяснить связь между этими фактами и отсутствует "общая картина".

Y>Конкретно для школьной истории зубрить даты вообще вредно(кто-то хоть одну дату из школьной античной истории помнит?), история должна сводится именно к подаче общей канвы событий и влияния их друг на друга: вот та же самая Греция, её влияние на Рим, и, далее, Римское наследие в Европе.
И как же можно в истории связь между фактами и событиями описать и общую картину увидеть без дат?
Согласен, иногда достаточно дат в форме "в последней трети такого-то века" или в "в первом десятилетии такого-то", но это же ничем не проще и лучше точной даты.
Re[3]: Про школьное образование
От: Dym On Россия  
Дата: 13.08.15 13:03
Оценка: +1
Y>Дело не в "разных царствах-государствах". По сути множество её претензий сводится к тому, что программа аццки перегружена фактами(даты в истории, "соцветия" в биологии и т.д.) при этом совершенно игнорируя попытки объяснить связь между этими фактами и отсутствует "общая картина".
Y>Конкретно для школьной истории зубрить даты вообще вредно(кто-то хоть одну дату из школьной античной истории помнит?), история должна сводится именно к подаче общей канвы событий и влияния их друг на друга: вот та же самая Греция, её влияние на Рим, и, далее, Римское наследие в Европе. Вот в такой подаче истории WWII резня в Нанкине уже не выглядит "нереально завышеными требованиями", а бонусом будет понимание, что японцы во второй мировой — это, мягко говоря, не только Халкин-Гол.
Y>Но нет, "считается", что нужно зубрить даты десяти сталинских ударов и фамилии командиров югославских партизан с описаным вами результатом.
Y>Про беспощадные соцветия и типы червей, имея на выходе "минеральная вода без ГМО" аналогично.
Ну вот и что тут разбирать? Проблема школьного образования вообще не в этом. Это взгляд человека с очень узким кругозором, который видит только следствия, а причину он восстановить не может.
Счастье — это Glück!
Re[2]: Про школьное образование
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 13.08.15 18:03
Оценка:
M>>В целом высказывает мою точку зрения.
AK>А какую модель школьного образования можно считать хорошим примером? Ну чтоб знать, на кого можно ровняться.

К сожалению, из известных мне, примеров не знаю Везде похожие перекосы.


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[4]: Про школьное образование
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 13.08.15 18:05
Оценка: +2 :)
P>И как же можно в истории связь между фактами и событиями описать и общую картину увидеть без дат?
P>Согласен, иногда достаточно дат в форме "в последней трети такого-то века" или в "в первом десятилетии такого-то", но это же ничем не проще и лучше точной даты.

Надо искать «золотую середину». Просто я, например, до сих пор помню какой-то экзамен чуть ли не в шестом классе, где вопрос был буквально «рассказать о походах Александра Македонского», и требовались даты походов. Зачем? Никому не известно Мне тогда помогло, что висела карта, на которых были все походы с датами


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[2]: Про школьное образование
От: Vlad_SP  
Дата: 13.08.15 18:22
Оценка: +1
Здравствуйте, Yoriсk,

Y>Показательно, что все заминусовавшие сосредоточились на личности аффтора(тп, неадекват, мерзостный персонаж) и ничего не смогли сказать по сути("читать не стоит", "разбирать ее писанину не хочу")


Если аффтар не способен изложить свои мысли "на нормальном, гражданском языке" (с), то разбирать его/ее писанину явно не стоит.
Re[5]: Про школьное образование
От: Sharov Россия  
Дата: 13.08.15 19:19
Оценка: :)))
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

M>Надо искать «золотую середину». Просто я, например, до сих пор помню какой-то экзамен чуть ли не в шестом классе, где вопрос был буквально «рассказать о походах Александра Македонского», и требовались даты походов. Зачем? Никому не известно Мне тогда помогло, что висела карта, на которых были все походы с датами


Банально на сообразительность -- сообразит или нет посмотреть на карту.
Кодом людям нужно помогать!
Re[5]: Про школьное образование
От: pagid Россия  
Дата: 13.08.15 20:09
Оценка:
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

M>Надо искать «золотую середину». Просто я, например, до сих пор помню какой-то экзамен чуть ли не в шестом классе, где вопрос был буквально «рассказать о походах Александра Македонского», и требовались даты походов. Зачем?

Даты дают представление не только о том когда походы происходили, но и о их длительности, последовательности его завоеваний.

M> Никому не известно Мне тогда помогло, что висела карта, на которых были все походы с датами

Так она для того и висела.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1495>>
Re[6]: Про школьное образование
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 13.08.15 20:19
Оценка: +2
P>Даты дают представление не только о том когда походы происходили, но и о их длительности, последовательности его завоеваний.

Последовательность можно узнать и без зубрежки дат. Длительность нужна постольку поскольку. В общем, золотая середина. В старших классах я получал хорошие оценки за тексты, где из всех дат было что-то типа «в середине 19-го века», без единой точной даты.

M>> Никому не известно Мне тогда помогло, что висела карта, на которых были все походы с датами

P>Так она для того и висела.

Это был косяк исторички, которая, кстати, меня сильно не любила Она никак не ожидала, что я вытяну билет именно с вопросом по карте


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.