От: | Dym On | ||
Дата: | 22.04.15 09:04 | ||
Оценка: | 5 (3) +2 |
Я согласен с выступающей на 100%. Фонетика в обучении вообще никому не нужна. Есть тому простейшее доказательство: любые говоры имеют разную фонетическую основу. Тем не менее язык один. Что скрепляет говоры, диалекты в один язык? — ПИСЬМО И ТОЛЬКО ПИСЬМО.
В Китае есть два основных языка: мандарин и кантонский китайский. НА СЛУХ говорящие на этих языках вообще друг-друга не понимают. Фонетически — это вообще разные языки. Крайний случай, так сказать. ПИСЬМО — объединяет их. Иероглифы вообще не фонетическое письмо в принципе.
В реальности, любое письмо ИЕРОГЛИФИЧНО.Письмо — это не запись звуков. Это запись МЫСЛЕЙ.
Эти гуманитарные идиоты, внедряющие "фонетическое обучение" родному языку — враги народа и убийцы его разума. Ибо, как справедливо замечает Ясюкова, чтение — ЭТО НЕ ВОСПРОИЗВОДСТВО ЗВУКОВ — это ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА.
Мне вся эта хрень хорошо знакома, поскольку я не только воспитывался в гуманитарной среде, но и моя супруга — специалист в области педагогики языка и когда я помогал ей писать кандидатскую, я начитал множество материалов — И старшего Леонтьева, и Пиаже, и Выготского, а с младшим Леонтьевым и знаком был и все это активно обсуждалось.
Эта хрень идет еще со времен СССР, когда в 60-е годы пытались "приблизить написание к произошению" и в "Правде", кажется, появилась развернутая программа "фонетизации" русского языка, в рамках которой и появилось высмеянный тогда "заиц".
Короче, просто замечательное выступление. Наверное муж — физик .
Российскую школу надо, для начала, возвращать к СОВЕТСКИМ ОБРАЗЦАМ.
В центре образования должна быть ФИЗИКА, математика, естественные науки и изобретельство с последующей "физикализацией" и "позитивизацией" гуманитарных областей.