Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
М>Почему бы не использовать для обучения Си и микроконтроллеры? Микроконтроллеры превращаются в микрокомпьютеры минут за пять времени прямо на макетнике и поддерживают цифровые и аналоговые входы/выходы.
Почему я не хочу С в качестве начального языка обучения — уже писал в предыдущем топике.
Насчет микроконтроллеров (независимо от языка) — я против, потому что это весьма специфическая область, и при программировании для них не избежать решений, не носящих универсальный характер, а специфических именно для этой области даже при при изучении базовых принципов программирования.
Напоминаю, я по-прежнему веду речь о начальном этапе. Начальное обучение должно быть как можно меньше привязано к специфическим особенностям среды исполнения.
В качестве спецкурса на старших курсах — бога ради.