Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
I>>Гипотетически. На практике, всегда и везде начинают с того, что четко видно в реальном виде — поведение, состояние и тд.
M>То есть функциональное программирование виновато в том, что вместо того, чтобы преподавать на уже понятных ученикам моделях, им начинают ломать мозг?
Понятные модели это такие, которые известны дольше всего, то есть, с детства. Если человек 20 лет пользовался ящиками/коробками/сумками, и 3-4 года функциями, то вроде как очевидно, какая модель будет более простой для него.
I>>Отсюда первый фундаментальный барьер — ввод-вывод.
M>Не вижу ничего фундаментального в этом барьере.
Предлагаешь особенности твоего зрения обсудить ?
M>>>В отличие от императивщины.
I>>Что характерно, ни разу не видел, что бы товарищ с хорошей функциональщиной имел проблемы с императивным программированием. А вот наоборот — полно примеров.
M>Именно.
Если ты с этим согласен, то не ясно, откуду взялось твое мнение про математику. Функциональное программирование это просто более высокий уровень абстракции. Что характерно, абстракции невозможно скопировать из одной головы в другую или передать через книги, лекции и тд.
Абстракции формируются с самых простых вещей. Например сначала дети двигают палочки, загибают пальцы, делят кофеты, а уже потом появляются первые абстрации — числа, цифры, операции, функции и тд и тд.
Ты же хочешь сразу перепрыгнуть все эти шаги.