Re[5]: Объясняем наследование
От: vpchelko  
Дата: 30.10.14 12:47
Оценка:
Здравствуйте, Tilir, Вы писали:

T>Здравствуйте, vpchelko, Вы писали:


T>>> ортогональные алгоритмы и контейнеры

V>>По подробнее, я не знаю таких терминов.

T>
T>bool hard_predicate(const CNode& left, const CNode& right);
T>std::vector<CNode> nodelist;
T>CNode searchFor;
T>std::vector<CNode>::iterator pnode

T>pnode = std::find(nodelist.begin(),    
T>                  nodelist.end(),   
T>                  searchFor,    
T>                  hard_predicate);
T>


О чем вообще код?

T>Некую слабую тень этих возможностей даёт Common Collections API, но это же слёзы. Ковариантные массивы в Java или C# требуют приведения всего к какому-нибудь LCA вида Object или Collection, на чём ортогональность и заканчивается, всё что не Object или Collection идёт лесом.


А где такому языку учат? ортогональность? В Java любой объект наследуется от Object.

Ну естествено коллекции должны реализовывать интерфейст Collection — это особенность языка. Тут нет настоящих C++ шаблонов.

T>В любом случае всё это слабоконструктивный оффтоп. Я не ставил целью диспут с джавистами за "у кого лохмаче" -- интернет полон таких диспутов, аргументы сторон, в общем, ясны. Лохмаче у малболга.


Скорее всего шизофазия.

T>Просто: наследование в стандартной библиотеке C++ не комильфо, так что в качестве примера с наследованием vector, list и прочее в лекциях по C++ не подходят совершенно. Возможно в курсе по Java это действительно был бы хороший пример.
Сало Украине, Героям Сала
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.