Re[4]: Об обучении программированию в некоторых престижных вуза
От: LaptevVV Россия  
Дата: 27.10.14 10:31
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

LVV>>Вы СОВСЕМ не в теме.

V>А вот скажите мне как представитель образовательного учреждения, зачем учить женщин, если в итоге практически 100% из них не пойдут в разработчики ПО. Устроятся или на совершенно другие специальности, или на смежные, например, преподаватель в ВУЗе. Далее они напишут книгу, которая вам же и не нравится.
Вот ты будешь смеяться, но я как раз тоже считаю, что женщинам в программировании — не место.
Уже примерно 15 лет я твержу всем девушкам, которые приходят к нам учиться, что они зря потратят свое и мое время.
Более того, они зря потратят 4-5 лет СВОЕЙ жизни.
Не верят.
Только к 30 годам некоторые из них признают, что я был прав.
В программировании должны оставаться женщины, которые без этого никак не могут: Ада Лавлейс, Грейс Хоппер, Барбара Лисков.
Ну, или как некоторые из здешних посетительниц...

LVV>>Нашим выпускникам не нужно переучиваться на работе — они сразу работают.

V>В некоторых ВУЗах до сих пор учат по Borland C++ 1993 года, вот им придётся переучиваться. Хотя скорее всего там те кто хотят доучатся параллельно вне зависимости от университета. А вашим студентам всё равно придётся доучиваться и очень сильно. Я ещё раз повторю, человек может даже без университета взять и прочесть все эти книги. Я сам мог бы написать книгу, толку то.
Человек, конечно, может. Но не хочет...
Мне приходится придумывать, каким образом заставить прочитать того или иного автора.
Например, говорю: а вот есть еще списки с пропусками. Написано только у Сэджвика. На экзамене проверю...
Тогда читают, а сами — нет.
Многие увлечены зарабатыванием денег.
И на учебу забивают.
Вот сейчас на 3 курсе есть компания — влетели во фриланс на 2 курсе. И попали.
Им денег не заплатили. Ибо ТЗ они не согласовали — как обычно думали, что это не нужно...
А мы в курсовых первое, что требуем — написать ТЗ и согласовать с преподом.
Не верили, что это — нужно. Пока сами не влетели...

V>Мне больше интересны такие понятия, как скорость поглощения знаний неким обучающим методом или скорость формирования умений в зависимости от выбранного метода поглощения знаний. Никогда не думали, что есть универсальные методы, а привычные слишком медленны и нестабильны по качеству.

Нет универсальных.
Возможно, есть для очень раннего возраста — до 3 лет.
А потом уже каждый индивидуален.
Один воспринимает, а другой то же самое — нет. Несть числа подобным наблюдениям преподов.

V>То есть один человек обладающий эффективным навыком обучения вытащит из книг Галины и Татьяны больше, чем другой из Липпмана и Джосьютиса. ВУЗ ведь на самом деле всего лишь ещё один источник, в некоторых аспектах его так же можно сравнить с книгой. Того же Страуструпа можно читать бесконечно, это он хорошо написал или плохо.

Вот именно, что я вытащу информацию даже из этой книжки.
А начинающий программер еще не знает, что вытаскивать.
И будет считать, что ООП — это вот это, что там они написали.

V>А вообще ВУЗы это параллельная вселенная со своими законами. Те кто в ней живут для меня инопланетяне, хотя я и могу их понять, но не хочу.

Не такие уж и инопланетяне.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.