Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Вы СОВСЕМ не в теме.
А вот скажите мне как представитель образовательного учреждения, зачем учить женщин, если в итоге практически 100% из них не пойдут в разработчики ПО. Устроятся или на совершенно другие специальности, или на смежные, например, преподаватель в ВУЗе. Далее они напишут книгу, которая вам же и не нравится.
Объектно-ориентированное программирование
Авторы: Галина Иванова, Татьяна Ничушкина
Издательство: МГТУ им. Н. Э. Баумана
А про один уровень это был сарказм,
причём очень жёсткий. К тому же самый верный способ обучится это пойти работать за зарплату.
LVV>Нашим выпускникам не нужно переучиваться на работе — они сразу работают.
В некоторых ВУЗах до сих пор учат по Borland C++ 1993 года, вот им придётся переучиваться. Хотя скорее всего там те кто хотят доучатся параллельно вне зависимости от университета. А вашим студентам всё равно придётся доучиваться и очень сильно. Я ещё раз повторю, человек может даже без университета взять и прочесть все эти книги. Я сам мог бы написать книгу, толку то.
Мне больше интересны такие понятия, как скорость поглощения знаний неким обучающим методом или скорость формирования умений в зависимости от выбранного метода поглощения знаний. Никогда не думали, что есть универсальные методы, а привычные слишком медленны и нестабильны по качеству.
То есть один человек обладающий эффективным навыком обучения вытащит из книг Галины и Татьяны больше, чем другой из Липпмана и Джосьютиса. ВУЗ ведь на самом деле всего лишь ещё один источник, в некоторых аспектах его так же можно сравнить с книгой. Того же Страуструпа можно читать бесконечно, это он хорошо написал или плохо.
А вообще ВУЗы это параллельная вселенная со своими законами. Те кто в ней живут для меня инопланетяне, хотя я и могу их понять, но не хочу.