"Обсуждается несколько принципиальных изменений, направленных на повышение прозрачности единого государственного экзамена, максимально выявляющих знания школьников и уровень усвоения ими образовательной программы. Мы планируем поэтапно исключить часть А из заданий единого государственного экзамена из всех вариантов по всем предметам", — пояснил Ливанов.
Помимо отказа от "блока-угадайки" планируется введение устного экзамена по всем гуманитарным предметам и перевод сдачи госэкзамена с письменной формы на полностью электронный формат.
Интересно, сочинение тоже в электронном виде будет?
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
LVV>"Обсуждается несколько принципиальных изменений, направленных на повышение прозрачности единого государственного экзамена, максимально выявляющих знания школьников и уровень усвоения ими образовательной программы. Мы планируем поэтапно исключить часть А из заданий единого государственного экзамена из всех вариантов по всем предметам", — пояснил Ливанов.
По математике этой части уже несколько лет как нету.
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Это прямо праздник какой-то!
Тоже так подумал.
Что это? Наконец то одумались?
LVV>Помимо отказа от "блока-угадайки" планируется введение устного экзамена по всем гуманитарным предметам и перевод сдачи госэкзамена с письменной формы на полностью электронный формат. LVV>Интересно, сочинение тоже в электронном виде будет?
Меня больше радует первые пункты: отказа от "блока-угадайки" планируется введение устного экзамена по всем гуманитарным предметам.
Так и хочется сказать: Вам же сколько лет об этом твердят! Только дошло!
А что касается "полностью электронный формат" — я думаю не так сразу и еще не известно что под этим подразумевается.
Я бы в данном контексте больше бы смотрел в сторону советской системы образования которая представляла опасность национальной безопасности США.
Здравствуйте, Cicero, Вы писали:
C>А что касается "полностью электронный формат" — я думаю не так сразу и еще не известно что под этим подразумевается.
Сканы с бумаги подразумеваются, наверное. По крайней мере, "электронный документооборот" понимают пока именно так.
Здравствуйте, bastrakov, Вы писали:
B>back to ussr!
Это самый разумный путь в системе образования ИМХО.
С учетом научно-технического прогресса конечно.
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Интересно, сочинение тоже в электронном виде будет?
А в чём проблема? Текстовый редактор школьники не могут освоить?
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, Cicero, Вы писали:
C>введение устного экзамена по всем гуманитарным предметам. C>Так и хочется сказать: Вам же сколько лет об этом твердят! Только дошло!
Что-то меня это смущает. Вузы готовы поверить тем, кто станет принимать устный ЕГЭ?
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>>Интересно, сочинение тоже в электронном виде будет? S>А в чём проблема? Текстовый редактор школьники не могут освоить?
Речь о проверке, как я понимаю.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>>>Интересно, сочинение тоже в электронном виде будет? S>>А в чём проблема? Текстовый редактор школьники не могут освоить? LVV>Речь о проверке, как я понимаю.
Диктант и проверить легко на совпадение с эталоном.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
LVV>>>>Интересно, сочинение тоже в электронном виде будет? S>>>А в чём проблема? Текстовый редактор школьники не могут освоить? LVV>>Речь о проверке, как я понимаю. S>Диктант и проверить легко на совпадение с эталоном.
Диктант — да. Но там жеж было еще тьипа свободное изложение.
И речь шла о возврате сочинений.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>>>>>Интересно, сочинение тоже в электронном виде будет? S>>>>А в чём проблема? Текстовый редактор школьники не могут освоить? LVV>>>Речь о проверке, как я понимаю. S>>Диктант и проверить легко на совпадение с эталоном. LVV>Диктант — да. Но там жеж было еще тьипа свободное изложение. LVV>И речь шла о возврате сочинений.
Сочинение и было. Эссе.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Объясните кто-нибудь, что плохого в "блоке-угадайке"? Ну есть там 30 вопросов и по 4 варианта ответа на каждый. Вероятность угадать хотя бы половину правильных ответов = 4^15 = 2^30 = один к миллиарду. Без необходимых знаний сдать блок А невозможно. Так в чём проблема?
Здравствуйте, bastrakov, Вы писали:
B>как я понял, планируется просто вернуть "как было, и пофиг". гм... back to ussr! bo
Ну дык! Общий курс на совок взят серьезно. По счастливому совпадению в данном конкретном случае образованию это на пользу. Но эта польза может легко потонуть во всем остальном. И другой вопрос, надолго ли?
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Это прямо праздник какой-то!
Думаешь это как то повлияет на качество поступающих студентов ? Огорчу, но самые способные по прежнему поедут в Москву, а на местах будет примерно такой же контингент, что и раньше. Чтобы контингент улучшить, нужно не допускать чтоб у способных провинциалов была возможность учиться в Москве. Или хотя б максимально это дело затруднить. Тогда будет счастье. А пока это все только выпускникам выгодно.
Здравствуйте, alexzz, Вы писали:
A>Объясните кто-нибудь, что плохого в "блоке-угадайке"? Ну есть там 30 вопросов и по 4 варианта ответа на каждый. Вероятность угадать хотя бы половину правильных ответов = 4^15 = 2^30 = один к миллиарду. Без необходимых знаний сдать блок А невозможно. Так в чём проблема?
Реальная вероятность угадывания — гораздо выше, чем расчетная.
Знаю сам лично три примера случайной простановки — получилось больше 50%.
Например, по физике таким образом набрали 46 баллов — и поступили в какой-то Белгородский вуз.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
LVV>>Диктант — да. Но там жеж было еще тьипа свободное изложение. LVV>>И речь шла о возврате сочинений. S>Сочинение и было. Эссе.
Но проверяли его эксперты.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
A>>Объясните кто-нибудь, что плохого в "блоке-угадайке"? Ну есть там 30 вопросов и по 4 варианта ответа на каждый. Вероятность угадать хотя бы половину правильных ответов = 4^15 = 2^30 = один к миллиарду. Без необходимых знаний сдать блок А невозможно. Так в чём проблема? LVV>Реальная вероятность угадывания — гораздо выше, чем расчетная.
Угадывания ― нет, осознанного выбора ― да. За счёт не совсем прямых извилин в голове отвечающего. Чем они кривее, тем выше вероятность «угадывания» правильных ответов и больше количество полученных баллов. Тесты и экзамены ровно для этого и существуют ― для количественного измерения кривизны извилин в голове подопытного.
LVV>Знаю сам лично три примера случайной простановки — получилось больше 50%.
Посоветуй им поиграть в лотереи.