Здравствуйте, Степанов Андрей, Вы писали:
AS>>лучше скомпилируй свой код в javascript.
AS>>я не буду запускать выполняемые файлы с сайта с неизвестным уровнем доверия.
СА>Не подскажете, как 3D графику "скомпилировать в javascript" так, чтобы работало приемлемо на разных браузерах? С радостью так сделаю.
здесь
лучше скомпилируй свой код в javascript.
я не буду запускать выполняемые файлы с сайта с неизвестным уровнем доверия.
Здравствуйте, night beast, Вы писали:
NB>Здравствуйте, Степанов Андрей, Вы писали:
AS>>>лучше скомпилируй свой код в javascript.
AS>>>я не буду запускать выполняемые файлы с сайта с неизвестным уровнем доверия.
СА>>Не подскажете, как 3D графику "скомпилировать в javascript" так, чтобы работало приемлемо на разных браузерах? С радостью так сделаю.
NB>здесь
Я так понимаю, это WebGL, именно на нём я сначала и хотел делать проект.
К сожалению, кроме Google Chrome это почти нигде не работает. Хоть сколь-нибудь сложный эксперимент потребует отрисовки объектов побольше и посложнее простого "чайника". Если открыть даже
примитивную страницу в Firefox, то он сожрёт 100% ресурсов на отрисовку. Я уже не говорю о том, что под IE и Safari это вообще не работает.
Но в целом мысль понятна — никто не будет ставить плагин ради того, чтобы что-то посмотреть. Спасибо и на том, буду искать обходные решения.
Добрый день.
Я решил сделать развлекательно-образовательный проект, который мог бы заинтересовать людей наукой и, возможно, помочь им узнать что-то новое.
В основе проекта лежит идея о создании хоть сколь-нибудь интересной среды, в которой человек может сам провести эксперимент из какой-нибудь области знания.
Просто читать научные статьи скучно, просмотр видео не даёт возможности поучаствовать. Поэтому я решил сделать свой сайт.
Вот первые наброски, может быть кому-то будет интересно: http:\\vexs.ru
Если у вас есть идеи интересных экспериментов, которые можно сделать в формате сайта, сообщите. Возможно, я смогу их реализовать.
Здравствуйте, Степанов Андрей, Вы писали:
AS>>>>лучше скомпилируй свой код в javascript.
AS>>>>я не буду запускать выполняемые файлы с сайта с неизвестным уровнем доверия.
СА>>>Не подскажете, как 3D графику "скомпилировать в javascript" так, чтобы работало приемлемо на разных браузерах? С радостью так сделаю.
NB>>здесь
СА>Я так понимаю, это WebGL, именно на нём я сначала и хотел делать проект.
СА>К сожалению, кроме Google Chrome это почти нигде не работает. Хоть сколь-нибудь сложный эксперимент потребует отрисовки объектов побольше и посложнее простого "чайника". Если открыть даже примитивную страницу в Firefox, то он сожрёт 100% ресурсов на отрисовку.
у меня не отжирает
автор даже говорил что удавалось на смартфоне запускать.