Здравствуйте, neFormal, Вы писали:
F>Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>>— Я считаю, что 12 лет непрерывных реформ поставили наше образование на грань, за которой его уже не будет. Из системообразующего института нации, который формирует нас как граждан этой страны, оно превращается в услугу. Вместо специалиста, который социализирован в этой стране, мы даем бумажки недоученных бакалавров, которые знают реальную жизнь хуже, чем выпускники техникума много лет назад. Они воспринимают страну как место работы. А место работы в случае чего можно и поменять. Мы утрачиваем и содержание образования, и его социальную функцию.
F>какая ещё социальная функция? F>если ВУЗ занимается воспитанием вместо образования, то надо закрыть его ко всем чертям!
Это он о школе говорит.
Он — школьный учитель.
LVV>>Поэтому я не понимаю, что электронные носители и дистанционное обучение могут сделать такого, чего не сможет сделать человек с мелом и тряпкой у доски. F>электронные носители можно перечитать. можно обдумать спокойно без давления дальнейшим материалом. F>препода не станешь просить каждую фразу повторить и объяснить другими словами. он тебя пошлёт куда подальше.
F>важно ещё то, что, когда материал сложный(например, матан), то очень возрастает важность ораторского мастерства препода. он должен держать внимание на себе и давать материал очень точными фразами. любое "ээ-мээ" мгновенно выбивает студента из колеи. и в этом электронный носитель лучше.
Да. согласен, тут с ним можно подискутировать.
Но в главном он прав: компьютер — это только дополнительный инструмент, а отнюдь не панацея повышения качества образования.
Качество образования дает все равно препод,
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!