Сын учится в начальных классах.
Делаем домашку по математике.
Решаем простейшие уравнения.
Сначала были типа: x*5=15; x+5=15.
Решал методом "из общего вычитаем часть" и т.п.
Теперь пошли несколько сложней: x*5-3=12;
или и того хуже 15-x*2=5...
Простые уравнения они как то еще решают своим методом.
Но чуть сложней — все! Аут!
А все потому что как я считаю некоего математического аппарата у нет.
Ну например без введения понятия об отрицательных числах.
Все это как то решается конечно.Только как то сложно получается.
Особенно коробят такие задания по математике типа: "угадать число, не производя вычисления: 5852:28=х09"
Так я и не понял Великого смысла этого задания. Может кто подскажет.
Что этим мы развиваем у школьника?
Людииии!!!!
Какое угадывание?
Математика это точная наука: вычислять, вычислять и вычислять такие примеры!
Иногда включать голову и думать, думать и думать!
Я конечно не изучал методику преподавания математики в начальных классах, но у меня стойкое убеждение что методика по которой их учат конкретно по математике какая то кривая.
Мне кажется что нас учили как то более логично и последовательно.
Мне кажется что именно последовательность у них и нарушена.
Может я и не прав.
Почитать бы современную методику преподавания математики в начальных классах что ли?...
Пойду поищу.