Литература по дискретке, комбинаторике, тер. веру для программиста
От: Аноним  
Дата: 13.09.13 11:54
Оценка:
Здравствуйте такой вопрос, подскажите хорошую литературу по дискретной математике, комбинаторике, тер. веру, может теории числе в контексте программирования .
Я прочитал и прорешал большинство задач повышенной сложности из книги Кнута "Конкретная математика", но она больше именно как книга для математиков хотя безусловно помогла сильно прокачать бэкграунд. Но вот хочется толковую книгу где сделан упор на программирование, решение, к примеру, комбинаторных задач в псевдокоде и пр.
Сам учусь на мех-мате.
Re: Литература по дискретке, комбинаторике, тер. веру для программиста
От: Sharov Россия  
Дата: 13.09.13 12:03
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

http://www.rsdn.ru/forum/alg/5291916.1
Автор: anatoly1
Дата: 11.09.13
Кодом людям нужно помогать!
Re: Литература по дискретке, комбинаторике, тер. веру для программиста
От: Vzhyk  
Дата: 13.09.13 12:20
Оценка:
13.09.2013 14:54, Аноним 811 пишет:

> Здравствуйте такой вопрос, подскажите хорошую литературу по дискретной

> математике, комбинаторике, тер. веру, может теории числе в контексте
> программирования .
По ТВ, наверное, начать можно с Черновой "Теория Вероятностей".
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re: Литература по дискретке, комбинаторике, тер. веру для программиста
От: __kot2  
Дата: 14.09.13 18:32
Оценка:
Steven Skiena's The Algorithm Design Manual че-то в этом районе — мне показалось скучным, но многие хвалят
Кормен, которого тут приводили
мне лично понравилась книжка "искусственный интеллект. современный подход" Рассела, Норвига. — там очень много конкретных задач разбирается без гномиков

кроме всякой комбинаторики стоит озадачиться дизайном — это полезнее будет. например, "Чистый код" Боба Мартина (есть видео кстати на рутрекере прикольное)
Гради Буч тоже грамотно об этом писал, хотя может быть его книги подустарели
Re: Литература по дискретке, комбинаторике, тер. веру для программиста