Революционеры добрались до образования и планируют реализовать проект Форсайт "Образование 2030".
Сам я пока слабо в нем разобрался, вот некоторый план данного проекта вплоть до 2030 года.
Четвертый (заключительный) этап данного проекта: "Слом/ликвидация традиционных моделей образовательной системы".
Я вот понять не могу, что это за навязчивая такая идея, идущая с 1917 года, разрушать под корень имеющееся и на обломках строить новое? Традиции в образовании формировались сотни лет, а вдруг какие то теоретики решили, что они точно знают, как будет лучше, причем лучшее будет в корне отличное от имеющегося сейчас?
2025 год — Алмазные буквари (персональные образовательные системы с ИИ) — я не понял, у нас уже ИИ создали или как? На каком уровне сейчас эти ИИ, как они могут в принципе человека заменить? Компьютер разве может сформировать в процессе воспитания кого-либо, кроме как подобного себе? Свобода воли, разум, сознание — слабое звено в человеческой эволюции? Государству нужна армия биороботов?
Здравствуйте, НикнеймАнн, Вы писали:
НА>Революционеры добрались до образования и планируют реализовать проект Форсайт "Образование 2030". НА>Сам я пока слабо в нем разобрался, вот некоторый план данного проекта вплоть до 2030 года.
По ссылке открывается какой-то научно-фантастический проект, вряд ли реализуемый на практике.
Хотелось бы увидеть предпосылки, из которых исходят авторы программы.
НА>Четвертый (заключительный) этап данного проекта: "Слом/ликвидация традиционных моделей образовательной системы".
На этом серьезное обсуждение этой программы предлагаю закончить.
Традиционные модели — штука весьма ригидная, сломать их с кондачка не получится. Освободившихся учителей надо будет куда-то перепрофилировать. Как минимум, надо будет обеспечить производство электронных тьюторов в достаточном объеме. Я уже не говорю о том, что компьютерный контроль знаний слишком далек от идеала, чтобы переходить целиком на машинное обучение.
НА>Я вот понять не могу, что это за навязчивая такая идея, идущая с 1917 года, разрушать под корень имеющееся и на обломках строить новое? Традиции в образовании формировались сотни лет, а вдруг какие то теоретики решили, что они точно знают, как будет лучше, причем лучшее будет в корне отличное от имеющегося сейчас?
По ссылке, повторюсь, не проект, а скорее наброски некой научно-фантастической идеи. Посему не стоит бить в набат и сокрушаться о падении традиционных ценностей — рановато пока что.
НА>2025 год — Алмазные буквари (персональные образовательные системы с ИИ) — я не понял, у нас уже ИИ создали или как? На каком уровне сейчас эти ИИ, как они могут в принципе человека заменить? Компьютер разве может сформировать в процессе воспитания кого-либо, кроме как подобного себе?
Вот здесь согласен — обучающие компьютерные технологии пока слишком топорны, чтобы заменить школу.
НА>Свобода воли, разум, сознание — слабое звено в человеческой эволюции? Государству нужна армия биороботов?
А вот здесь — стандартные причитания "развитой личности", пропустим.
Здравствуйте, НикнеймАнн, Вы писали:
НА>Сам я пока слабо в нем разобрался, вот некоторый план данного проекта вплоть до 2030 года.
Ну, там какая-то научная фантастика нарисована. Мне очень про вторую психоделическую революцию понравилось. Наверное, кислоту будут прям в школе раздавать.
Я бы этих людей особо всерьез не воспринимал.
НА>Я вот понять не могу, что это за навязчивая такая идея, идущая с 1917 года, разрушать под корень имеющееся и на обломках строить новое? Традиции в образовании формировались сотни лет, а вдруг какие то теоретики решили, что они точно знают, как будет лучше, причем лучшее будет в корне отличное от имеющегося сейчас?
Ну вы же не думаете, что имеющаяся система — это навсегда. Что-то, разумеется, меняться будет. Насколько эволюционно или революционно, это уж как повезет.
Здравствуйте, НикнеймАнн, Вы писали:
НА>2025 год — Алмазные буквари (персональные образовательные системы с ИИ) — я не понял, у нас уже ИИ создали или как?
Они "алмазный век или букварь для благородных девиц" обчитались.
Правда идея индивидуального психолога, правильно (в отличии от родителей) развивающего ребенка интересна. Вообще по-хорошему надо воспитывать детей под контролем нормального знающего психолога. И родителей учить и готовить быть родителями задолго до рождения детей. Причем бы стоило запрещать вообще рожать если люди не проходят тренингов и не обучаются тому как воспитывать детей и чего делать категорически нельзя.
Если посмотреть всякие семинары психологов (да и по сторонам оглянуться) — столько судеб и личностей поломанных из-за того что два придурка почему-то не предохранялись, а потом вместо того чтобы уделять внимание и концентрироваться на ребенке начинают выяснять свои фиговы отношения, грести под себя и тд и тп.
Знакомый разводился — так там такое было, что пиндец. Мать стервозненькая, была и манипуляция маленьким ребенком, и настраивание ее против отца, и бешеные скандалы и сцены на глазах маленькой девочки в однокомнатной квартире. Я им слега намекал что детство кончилось когда он письку решил не вынимать, а она ноги раздвинула ,- и теперь ваш главный приоритет не навредить ребенку. И вообще сходили бы вы к психотерапевту и слегка послушали как ломают жизнь и психику таким образом маленьким детям. Но фига там с два, говна кипят. Не до ребенка там, когда его два други ребенка родили. Я бы по-хорошему запрещал рожать людям кто к этому даже минимально не готов.
Сайт «Детство 2030» создан по инициативе Благотворительного фонда поддержки молодежных инициатив «Мое Поколение» и является сайтом проекта, посвященного детству и реализуемого по технологии управления будущим — «форсайт»
К 2030 году наши дети станут поколением, определяющим вектор внутреннего и внешнего развития страны. На нашем сайте мы предлагаем взглянуть на возможные сценарии будущего, через призму детства. Ведь среда, в которой живут дети – это среда, где формируется будущее, и наши дети становятся его носителями.
Немаловажным становится и привлекательность страны для качественной миграции за счет предложения более высокого уровня жизни, возможностей карьерного и социального роста, гибкой вертикальной и горизонтальной мобильности граждан.
Создание этнокультурных школ
Организация и проведение практических занятий, семинаров, направленных на повышение толерантности к мигрантам
Внедрение в практику методик по воспитанию в ребенке стремления к кросскультурному взаимодействию и сотрудничеству
НА>2025 год — Алмазные буквари (персональные образовательные системы с ИИ) — я не понял, у нас уже ИИ создали или как?
Они наверное просто думают что к 2025-му году у естественных носителей интеллект снизится до уровня после которого обучение при помощи зачитки синтезатором речи википедии станет вполне приемлемым. В принципе через четвёртый пункт (окончательную ликвидацию образовательной системы), это вполне достижимо