Здравствуйте, НикнеймАнн, Вы писали:
НА>Это ж какие должны были сделать двигатели в России, чтобы США их закупали для запуска военных спутников?
Хорошие двигатели сделали. Хотя и не без недостатков. Запуск военных спутников принципиально ничем не отличается от запуска невоенных спутников. Да, американское правительство платит за это больше чем коммерческие коммуникационные компании, но для Энергомаша это значения не имеет.
НА>А почему в СССР блокировались передовые технологии, которые бы позволили разом перегнать штаты, и как это они так быстро оказывались в США, это уже отдельный вопрос...
Что в СССР блокировали?
Здравствуйте, es3000, Вы писали:
ML>>>На всякий случай всех расстрелять. А то как бы чего не вышло. K>>Э! Не расстрелять, а репрессировать в лагерях.
E>Гордиться надо своей страной!
Не умеют и не любят.
E>А вы юродствуете
А вот это умеют.
И любят.
НА>Совет безопасности России (СБ) рассматривает вопрос о прекращении поставок в США ракетных двигателей РД-180 производства химкинского НПО «Энергомаш» для использования их на ракетах Atlas V.
США в свое время не разработали аналогов РД-170/180 не потому что не могли, а потому что в интересах военных, в особенности подводников, поставили на твердотопливные двигатели. Если сейчас прикрыть эту лавочку, то ниша РД-180 будет очень быстро занята местными частными компаниями вроде SpaceX, которые скажут нам большое спасибо. В общем, со стороны наших чинуш это примерно то же самое что "закон Димы Яковлева" — очередная попытка напугать ежа голой пятой точкой, еще и непонятно в чьих интересах
Здравствуйте, НикнеймАнн, Вы писали:
НА>По оценке президента РКК «Энергия» Виталия Лопоты, на момент начала эксплуатации двигателей РД-170 (это конец 80-х годов прошлого века) СССР опередил США в технологиях жидкотопливного ракетного двигателестроения минимум на 50 лет.
Это пиар, не более. США выгоднее покупать двигатели, чем делать самим. Тем более, что доллар стоит ровно один доллар, и не привязан к каким-либо материальным ценностям. Но если США не дадут купить, они сделают сами. Весь мир так работает, те же транснациональные корпорации. И ничего, не умерли.
Здравствуйте, Vzhyk, Вы писали:
V>29.08.2013 14:06, qwertyuiop пишет:
>> И это пустые слова. Может ты приведешь конкретный фейл, который был >> следствием того, что там кто-то не захотел учиться управлять и руководить? V>Развал Советского Союза.
А это как раз потому, что поруководить кое-кому захотелось.
При Сталине такое было бы невозможно, растрелял бы в 6 секунд, ибо — государственная измена.
А при Горбачеве — запросто.
И никого даже не посадили.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, Yarik_L, Вы писали:
Y_L>США в свое время не разработали аналогов РД-170/180 не потому что не могли, а потому что в интересах военных, в особенности подводников, поставили на твердотопливные двигатели.
И в СССР РД-170/180 разработаны вовсе не для тех ракет, где американцы применяли твердотопливные двигатели, и уж тем более не для подводников.
Y_L>Если сейчас прикрыть эту лавочку, то ниша РД-180 будет очень быстро занята местными частными компаниями вроде SpaceX, которые скажут нам большое спасибо. В общем, со стороны наших чинуш это примерно то же самое что "закон Димы Яковлева" — очередная попытка напугать ежа голой пятой точкой, еще и непонятно в чьих интересах
Нет. Это внутрироссийская возня. Причина контроль над Энергомашем и в целом буря в стакане происходящая сейчас по поводу организации холдингов в отрасли. Первым этапом были заявления о продаже американцам этого двигателя ниже себестоимости.
Здравствуйте, 0x7be, Вы писали:
0>Но не понятно, правда, кому будет хуже от этого запрета — злым американцам или нашим производителям этих двигателей.
В данном конкретном случае как раз понятно — контракт заключался в те времена, когда из энергомаша можно было выжать все что угодно, так что цена там как бы не ниже себестоимости.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 100 on Windows 8 6.2.9200.0>>
Здравствуйте, Vzhyk, Вы писали:
V>Вот как раз все ясно, хуже будет вашим, ибо предприятие внезапно V>окажется без заказов
Это Энергомаш то окажется без заказов? РД-180 для Атласов там наверное процентов 10 занимают от общего объема, если не меньше, да еще и доход от него такой, что как бы не в минус.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 100 on Windows 8 6.2.9200.0>>
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
P>Контракт остался, но он в любом случае не непересматриваемый
Ну так штрафные санкции наверняка имеются.
P>, и подобные новости возможная информационная подготовка к будущему предложению перезаключить его на более выгодных условиях.
Очень похоже на то. Формальное нарушение контракта имеется.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 100 on Windows 8 6.2.9200.0>>
Здравствуйте, Yarik_L, Вы писали:
Y_L>США в свое время не разработали аналогов РД-170/180 не потому что не могли, а потому что в интересах военных, в особенности подводников, поставили на твердотопливные двигатели. Если сейчас прикрыть эту лавочку
Так уже. Прикрыли.
Y_L>то ниша РД-180 будет очень быстро занята местными частными компаниями вроде SpaceX
Извини, но компании вроде SpaceX либо делают двигатели, по технологическому совершенству на те самые 50 лет отстающие от РД-170, либо покупают советские НК-33. Двигателей уровня РД-170 у таких компаний нет даже в проекте, и бюджета на их создание тоже нет. Раньше НАСА пыталась сделать свой аналог, но Обама все прикрыл.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 100 on Windows 8 6.2.9200.0>>
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>В данном конкретном случае как раз понятно — контракт заключался в те времена, когда из энергомаша можно было выжать все что угодно, так что цена там как бы не ниже себестоимости.
Да, такую версию я знаю.
Но есть некоторые сомнения, что все действительно обстоит так.
Здравствуйте, 0x7be, Вы писали:
0>Но есть некоторые сомнения, что все действительно обстоит так.
Тогда примерно то же, но чуть другми словами.
Контракт заключался в те времена, когда внутрироссийские цены на сырье, комплектующие и т.д. были в разы ниже мировых, и з/п сотрудников выраженная в долларах была в разы ниже сегодняшней. Тогда, наверно, контракт был вполне выгоден. Сегодня это не так. Я вот совсем не уверен, что двигатели продают ниже себестоимости, но в то, что их производство на грани рентабельности нахожу по вышеприведенным причинам вполне вероятным.
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
P>Здравствуйте, 0x7be, Вы писали:
0>>Но есть некоторые сомнения, что все действительно обстоит так. P>Тогда примерно то же, но чуть другми словами. P>Контракт заключался в те времена, когда внутрироссийские цены на сырье, комплектующие и т.д. были в разы ниже мировых, и з/п сотрудников выраженная в долларах была в разы ниже сегодняшней. Тогда, наверно, контракт был вполне выгоден. Сегодня это не так. Я вот совсем не уверен, что двигатели продают ниже себестоимости, но в то, что их производство на грани рентабельности нахожу по вышеприведенным причинам вполне вероятным.
Выглядит правдоподобно.
Интересно, какова структура затрат на производство двигателя?
Здравствуйте, 0x7be, Вы писали:
0>Выглядит правдоподобно. 0>Интересно, какова структура затрат на производство двигателя?
Можно только предполагать. Да и ни о чем эта структура не скажет.