Re: Научиться думать
От: Философ Ад http://vk.com/id10256428
Дата: 17.06.13 12:51
Оценка:
что такое "думать"?
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Re[7]: Научиться думать
От: Геннадий Васильев Россия http://www.livejournal.com/users/gesha_x
Дата: 17.06.13 12:57
Оценка:
Здравствуйте, Ilinichev, Вы писали:

ГВ>>>>Что-то мне подсказывает, что "фильм" и "думать" — явления разного порядка (если отставить экзистенции). Не?

I>>>Смотря что в фильм заложено.
ГВ>>Фильм — это фильм, а процесс мышления — это процесс мышления. Вроде, разные вещи.

I>Изначальный посыл: "умении думать о чём". Ну, и, как продолжение, "думать чем".

Хм... Если бы ты этим и ограничился, всё было бы гораздо проще...

I>По факту ведь человек устроен так, что думает он далеко не только логикой. Я не специалист, но взять хотя бы тот факт, что размышлять логически мы можем только над тем, что у нас в сознании (крайне малый объем данных). А вот как "думает" подсознание, никто пока не объяснил. Но то, что оно "думает" — это факт. И не факт, что оно там "думает" логически.

Не знаю, честно говоря. Знаю только то, что поиск решения сильно упрощается, когда идентифицированы условия, в рамках которых его нужно искать.

I>>>Пытался, кстати, подумать, что такое "экзистенция", не осилил

ГВ>>"Всё есть одно", "ты есть я", "кино есть мышление" и т.п.

I>Ты уверен, что вышеприведенное — это квинтэссенция [skip]

Не то, чтобы я хотел затевать тут философский спор, но... Обрати внимание на этот фрагмент: