Re[2]: Школьный маразм в XXI веке
От: мыщъх США http://nezumi-lab.org
Дата: 02.06.12 16:09
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, irbis3003, Вы писали:

I>Здравствуйте, AlexGin, Вы писали:


AG>>А может быть кто-нибудь думает иначе?


I>Я считаю иначе.

I>Низкоуровневые знания по своему обыкновению не пригодятся в будущем, но приучат мозг разбираться в достаточно сложных вещах.
коллега вы упускаете из виду, что существуют десятки методов вычисления корней и те методы, которые в школе, совсем не те, которые используются в мат. обеспечении компьютеров.

конечно, нужно объяснить как извлекать корень. если память мне не изменяет, в нашей школе мы это делали через таблицы брадеса. кстати, табличный метод с интерполяцией на школьном компьютере типа УКНЦ у меня работал быстрее, чем стандартный бейсковский. точность у меня была ниже, да. но большой точности и не требовалось, а бейсиковский не позволял задавать требуемую точность.

мы в школе делили в столбик и хорошо делили, при этом далеко не все помнят, что деление это многократное вычитание по сути и может быть реализовано на основе алу, которое может только складывать.

синус угла так же можно взять без таблиц брадеса и без логарифмической линейки и без калькулятора. но этому в школе не учат...

так что в школе дают не низкоуровневые знания, а некий набор шаманских трюков, смысл которых остается за кадром.

навыки считать в уме в XXI веке практически не нужны. в магазинах -- все идет к безналу и пластику (не нужно считать сдачу). сотовый телефон всегда с тобой, а в нем есть калькулятор. да и что считать? все уже давно посчитано за нас...

колитесь, когда последний раз извлекали корень в уме или на бумаге.

при этом в школе обходят стороной вычисления с учетом погрешности измерений. и ни слова об "банковском" округлении. это когда вам нужно отдать три рубля и две с половиной копейки.

мент поганый прискипался до бабульки на рынке, которая торговала яблоками. притащил ее гири в хим. лаболаторию, где рулила моя маманя. взвесили ржавую гирю на аналитических весах. не досчитались десяти грамм в 1 кг. мент возликовал, а маманя его обломала и грит, что бабуля кладет яблоки так, что яблоки всегда с перевесом. мент аж побагровел -- типа искал поддержки, а получил облом. так что он лось в квадрате. во-первых, не знает мат. части. во-вторых не знает своих прав и обязанностей. гири в его компетенцию не входят и это нарушение должностных полномочий. то есть законов он тоже не знает. а это уже кубический корень получается. слабо извлечь кубический корень из мента в квадрате?
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.