Посоветуйте книги по электротехнике
От: aleksd  
Дата: 11.04.12 11:23
Оценка:
Здравствуйте. Я сейчас работаю программистом. Хотелось бы научиться понимать, как работают электронные схемы (аналоговые и цифровые)и научиться их проектировать. Электротехника и электронника были в ВУЗе, но это было давно и многое позабылось. Пробовал начинать читать "Искусство схемотехники", но не пошло. Может кто-нибудь посоветовать литературу, с которой надо начать? Заранее благодарен.
электротехника электронника
Re: Посоветуйте книги по электротехнике
От: Astro Россия  
Дата: 11.04.12 13:39
Оценка:
Здравствуйте, aleksd, Вы писали:

A>Здравствуйте. Я сейчас работаю программистом. Хотелось бы научиться понимать, как работают электронные схемы (аналоговые и цифровые)и научиться их проектировать. Электротехника и электронника были в ВУЗе, но это было давно и многое позабылось. Пробовал начинать читать "Искусство схемотехники", но не пошло. Может кто-нибудь посоветовать литературу, с которой надо начать? Заранее благодарен.

В общем то проще чем "искусство схемотехники" особо ничего нет. Лучше всего начинать с неё. Если она не пошла, то остальное будет сложнее намного. А что именно в ней не понравилось?
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 11.04.12 14:31
Оценка:

A>Здравствуйте. Я сейчас работаю программистом. Хотелось бы научиться понимать, как работают электронные схемы (аналоговые и цифровые)и научиться их проектировать. Электротехника и электронника были в ВУЗе, но это было давно и многое позабылось. Пробовал начинать читать "Искусство схемотехники", но не пошло. Может кто-нибудь посоветовать литературу, с которой надо начать? Заранее благодарен.

Искусство схематехники — это лучшее, что есть. Если не пошло, возможно, электроника — не ваше.
От: bastrakov Россия http://bastrakof.livejournal.com/
Дата: 11.04.12 17:30
Оценка:

"Радио? Это очень просто!" Айсберг Е.Д. 1967