improve my knowledge
От: Paul B. Ivanov Россия  
Дата: 15.11.11 09:56
Оценка:
Всем доброго времени суток.

Мне 23 года. На данный момент я учусь на 3 курсе ПО в Московском Техническом Университете Связи и Информатики (МТУСИ) и совмещаю с ним две работы. Учусь средне, то есть, промеж пятёрок и четвёрок есть тройки в зачётной книжке.

Вопрос в следующем: в нашем институте довольно ненапряжно учиться, что позволяет совмещать работу с учёбой. Но я заметил, что вроде как и базы нам не дали никакой особо, математические дисциплины читались отвратительно, в буквальном смысле начитка лекций по бумажке у доски, физика была средней сложности, программирование так вообще по сути только синтаксис языка С++, о компиляторах мы даже и не слышали. Сейчас серьёзно задумываюсь над тем, куда пойти с моей позиции учиться ещё, чтобы улучшить базу и научиться хоть чему-нибудь серьёзному. Понятно, что жизнь учит, но почему тогда руководящие должности в Моём круге занимают выпускники "мгу", "мфти", "бауманки"? Ищу тех, кто смог уехать за границу и учиться там — тоже самое. Смотрю свой ВУЗ в том же списке и не вижу никого, кто занимает хоть сколько-нибудь серьёзную позицию. По моему, попахивает горелым и надо что-то менять в себе (становиться менее ленивым) + менять темпы обучения (текущая форма расслабляет).

Вопрос — как с текущей позиции быть? В связи с переводом я учусь на коммерческой основе, т.е. сам за себя плачу, получается, что право на бесплатное образование у меня не реализовано и я могу поступить на бюджетную форму обучения в любой другой вуз. С армией никаких проблем нет, так что в случае смены места учёбы она мне не грозит. Или уже поздно и нужно искать другие варианты? Если да, то какие? Не хочу я как-то быть инженером-монтажником или кодером до 40 лет да и образование за границей есть в планах получить (магистра или ph.d.).