От: | bastrakov | http://bastrakof.livejournal.com/ | |
Дата: | 15.10.11 01:22 | ||
Оценка: |
мы тут все сломали и построили новые 2 этажа. может ну его нафиг — перестроим все по-старому?!.первая развилка подразумевает решение о завершении начатых институциональных изменений (модернизационный сценарий) или возвращение к модели советского образования.
т.е. это что-ли подтверждение того, что на образование забили, и занимались поставками и постройками?А сегодня, когда компьютеры и интерактивные доски в основном завезены, школы частично отремонтированы, Интернет проведен, настала пора думать «о вечном». О том, как учить и чему учить
а кто сказал, что от сесси до сессии только студенты живут весело?какая-то родительская активность наблюдается в период начальной школы, затем она угасает. И только ближе к выпуску из школы родители опять начинают обращать внимание на школу
От: | LaptevVV | ||
Дата: | 15.10.11 19:51 | ||
Оценка: |
От: | denisko | http://sdeniskos.blogspot.com/ | |
Дата: | 16.10.11 09:20 | ||
Оценка: |
B>мы тут все сломали и построили новые 2 этажа. может ну его нафиг — перестроим все по-старому?!.первая развилка подразумевает решение о завершении начатых институциональных изменений (модернизационный сценарий) или возвращение к модели советского образования.
B>т.е. это что-ли подтверждение того, что на образование забили, и занимались поставками и постройками?А сегодня, когда компьютеры и интерактивные доски в основном завезены, школы частично отремонтированы, Интернет проведен, настала пора думать «о вечном». О том, как учить и чему учить
Так и учительская активность угасает. В первом классе, дают арифметику, потом 8 лет учат складывать, умножать, делить, потом спохватываются и наконец-то начинают учить геометрии, началам анализа и.т.д.какая-то родительская активность наблюдается в период начальной школы, затем она угасает. И только ближе к выпуску из школы родители опять начинают обращать внимание на школу