как будет реформироваться наше образование дальше
От: bastrakov Россия http://bastrakof.livejournal.com/
Дата: 15.10.11 01:22
Оценка:
привет всем.

статья несколько дней лежит у меня в категории "то ли слухи, то ли правда".
http://www.ng.ru/education/2011-10-11/8_model.html

первая развилка подразумевает решение о завершении начатых институциональных изменений (модернизационный сценарий) или возвращение к модели советского образования.

мы тут все сломали и построили новые 2 этажа. может ну его нафиг — перестроим все по-старому?!.

А сегодня, когда компьютеры и интерактивные доски в основном завезены, школы частично отремонтированы, Интернет проведен, настала пора думать «о вечном». О том, как учить и чему учить

т.е. это что-ли подтверждение того, что на образование забили, и занимались поставками и постройками?

какая-то родительская активность наблюдается в период начальной школы, затем она угасает. И только ближе к выпуску из школы родители опять начинают обращать внимание на школу

а кто сказал, что от сесси до сессии только студенты живут весело?
во
Re: как будет реформироваться наше образование дальше
От: LaptevVV Россия  
Дата: 15.10.11 19:51
Оценка:
Здравствуйте, bastrakov, Вы писали:
Вот довольно интересная статья в защиту ЕГЭ (хотя не новая):
http://www.ph4s.ru/new_obr_11.html
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re: как будет реформироваться наше образование дальше
От: denisko http://sdeniskos.blogspot.com/
Дата: 16.10.11 09:20
Оценка:
Здравствуйте, bastrakov, Вы писали:

B>привет всем.


B>статья несколько дней лежит у меня в категории "то ли слухи, то ли правда".

B>http://www.ng.ru/education/2011-10-11/8_model.html

B>

первая развилка подразумевает решение о завершении начатых институциональных изменений (модернизационный сценарий) или возвращение к модели советского образования.

B>мы тут все сломали и построили новые 2 этажа. может ну его нафиг — перестроим все по-старому?!.
Ну сделали прототип, поняли что не работает, удалили, стали делать другой. Обычное дело, неспа мон шер?

B>

А сегодня, когда компьютеры и интерактивные доски в основном завезены, школы частично отремонтированы, Интернет проведен, настала пора думать «о вечном». О том, как учить и чему учить

B>т.е. это что-ли подтверждение того, что на образование забили, и занимались поставками и постройками?

B>

какая-то родительская активность наблюдается в период начальной школы, затем она угасает. И только ближе к выпуску из школы родители опять начинают обращать внимание на школу

Так и учительская активность угасает. В первом классе, дают арифметику, потом 8 лет учат складывать, умножать, делить, потом спохватываются и наконец-то начинают учить геометрии, началам анализа и.т.д.


B>а кто сказал, что от сесси до сессии только студенты живут весело?

Все нормальные люди живут от сессии до сессии, просто в зависимости от длинны сессии получаются либо плохо подготовленные, либо хорошо подготовленные студенты.
<Подпись удалена модератором>
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.