Re[3]: накапливаемый лист талантов
От: Vi2 Удмуртия http://www.adem.ru
Дата: 12.10.11 08:19
Оценка:
Здравствуйте, bastrakov, Вы писали:

B>и вот ведь сволочь... прав оказался! во


Хвост распределения.
Vita
Выше головы не прыгнешь, ниже земли не упадешь, дальше границы не убежишь! © КВН НГУ
Re[2]: накапливаемый лист талантов
От: mister-AK Россия  
Дата: 27.10.11 20:11
Оценка:
Здравствуйте, MescalitoPeyot, Вы писали:

MP>Формальные достижения, да еще и в раннем возрасте мало о чем говорят. Живой пример: у меня в щколе был 2-й диплом на всеукраинской олимпиаде по географии, учился в универе на физика, а работаю программистом. Что полезного обо мне сможет сказать ваш рейтинг?


то что ты возможно сможешь работать в области программирования, интенсивно использующей ГИС и топографические карты, что в принципе ценится, спецов мало
Re: накапливаемый лист талантов
От: mister-AK Россия  
Дата: 27.10.11 20:15
Оценка:
Здравствуйте, bastrakov, Вы писали:

B>привет всем.


B>создаем лист детей, которые отличились в разных олимпиадах, конкурсах, выставках.

B>как-бы аналог личного портфолио, но общий для всех в виде как бы таблицы побед и набора баллов за каждую победу.
B>потом этот список (который уже отсортирован по весу набранных баллов) используется для поступления в вуз, и в дальнейшем — в кадровый резерв (президентский, ран, бизнеса...).
B>для примера — берем список победителей олимпиад прошлого года, и ставим количество набранных баллов. потом отслеживаем дальнейшие победы этих детей и вносим изменения в список и добавляем баллы (и изменяем позиции в рейтинге).

B>как вам идея? заранее спасибо за любой респонз. во


ничего идея. в начальники так и так проталкивают только самых бесполезных в работе. а тут даже может и отсеивание произойдет — всё равно способо набора кадров для госорганов — иерархический и титульный, так хоть прок будет — не попадут кретины, попадут начитанные, но скромные
Re[2]: накапливаемый лист талантов
От: mister-AK Россия  
Дата: 27.10.11 20:18
Оценка: