Re[4]: Как простимулировать учеников/студентов призом? Нужен
От: burbaka  
Дата: 29.09.11 06:34
Оценка:
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:

B>>Мне кажется, делать что-то — это лучше, чем не делать совсем ничего.

М>если хотите что-то сделать, то welcome. но лично я бы воспринял такой подарок как оскорбление и надругательство. типа выбрали лучшего со всей школы и наградили книжкой, тем более не какой-то особо ценной или раритетной, которую по другому просто не купишь, а обычной с амазона.
М> ...
>> Поэтому я хочу давать книги непосредственно людям, а не школьной библиотеке.
М>дарить, конечно, можно. но не с таким же пафосом. типа самых лучших и не чаще двух раз в год. выбрать способных, но малообеспеченных и помочь им пробиться в жизни -- достойная задача.
М> ...
B>> Я не думаю, что хорошее дело можно делать только от имени богатой и респектабельной компании.
М>чтобы делать хорошее дело не обязательно затевать весь фарс с поиском "достойных"

Прошу прощения, что оставил только часть цитат. На остальное мне, по сути, ответить нечего.
Если я правильно понял изложенные выше идеи, то нужно изменить подход к выбору тех, кого поощрять. Нужно выбирать не наиболее отличившихся, а просто способных+малообеспеченных. Но как узнать, кто малообеспеченный? И как определить, достаточно ли этот малообеспеченный способен?
Re[5]: Как простимулировать учеников/студентов призом? Нужен
От: bastrakov Россия http://bastrakof.livejournal.com/
Дата: 29.09.11 06:58
Оценка:
Здравствуйте, burbaka, Вы писали:

B>Но как узнать, кто малообеспеченный?


спросите у женщины, она посмотрит на одежду.

B>И как определить, достаточно ли этот малообеспеченный способен?


спросите у преподавателя! обычно он таких знает в лицо. во
Re: Как простимулировать учеников/студентов призом? Нужен со
От: MescalitoPeyot Украина  
Дата: 29.09.11 07:57
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, burbaka, Вы писали:

B>или для учеников моей школы (скажем, 9-11 классы)?


Дело хорошее и правильное.
Что касается школы.. помнится меня за олимпиады Авантами+ награждали, было интересно почитать, узнать о состоянии дел в науке в 90-х, вообще увидеть постсоветский научпоп. А если б предложили Амазон: "а что такое Амазон? это в Южной Америке? а там все по-буржуйски? ну.. словарь тогда давайте буржуйский толковый". Сейчас, может быть, с этим попроще (и с компами, и с инетом, и с английским), но все-таки я не уверен что книга на английском это то что будет интересно читать школьнику. В этот период приходится усваивать огромные объемы информации и на родном языке это делать гораздо проще.
Re[5]: по существу
От: Pavel Dvorkin Россия  
Дата: 29.09.11 12:04
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, burbaka, Вы писали:


PD>>Увы, все неопределенно. О какой стране речь идет ? Может быть, такие подарки противоречат менталитету жителей этой страны ? Лучше проконсультироваться у местных.


B>Страна — Украина. Я был местным достаточно долго, и с менталитетом проблем быть не должно, как мне кажется.



. Я-то, грешным делом, подумал, что речь идет о дальнем зарубежье.

PD>>И второе. Список книг я бы сформировал сам. На Амазоне много чего можно купить, и даже если это будет книга по специальности — еще не факт, что она годится для того учебного заведения, о котором речь идет.


B>Да, конечно, не все книги одинаково полезны, но я хочу дать свободу выбора. Это тоже то, чему тоже нужно учиться. Никто не запрещает посоветоваться, это даже будет поощряться. Но выбор должен быть за тем, кому потом книжку читать.


Тогда уж так. Пусть выбирают саи, но 1) по специальности и 2) за тобой право отвода. Иначе будут потом недоразумения. Правом отвода надо не злоупотреблять, использовать его в крайнем случае, но о нем все должны знать. Это, кстати, остановит их, если вздумают какую-нибудь ерунду выбрать. Дети же
With best regards
Pavel Dvorkin
Re: Как простимулировать учеников/студентов призом? Нужен со
От: fleandr  
Дата: 30.09.11 07:33
Оценка:
Здравствуйте, burbaka, Вы писали:
B>[list=1]
B>
  • Заслугами может быть все что угодно. Примеры (сприсок неполный): победы на конкурсах и олимпиадах по программированию и информатике (а также другим родственным направлениям), организационная работа в этой области, создание полезного программного обеспечения или вебсайтов, научная работа, хорошая успеваемость и т.д.

    B>Для кого это лучше сделать: для студентов моего факультета (скажем, 1-3 курс) или для учеников моей школы (скажем, 9-11 классы)?

    B>Какие-нибудь еще соображения?

    B>Критикуйте не стесняясь. Хочу получить как можно больше мнений.


    Идея хорошая, но ИМХО — надо определить четкие критерии отбора конкурсантов.
    желательно награждать не чаще чем раз в 3 месяца по совокупным заслугам, но несколько мест ну или конкурс какой делать свой.
    Если один и тот же выигрывает — ничего плохого в этом нет. Меняйте условия конкурса.

    Про книжки: лучше не на выбор любую, а на выбор из списка из 5 штук вам понравившихся. Приз более понятен, более управляем и прогнозируем по цене
    Как вариант на 50$ можно купить флешки или гиковые гаджеты.

    Сам проводил 2-х часовой конкурс среди своих студентов. дарил флешки и шоколадки. все рады.

    ИМХО лучше стимулировать студентов 1 курса чтоб сразу старались учиться =)
  • Подождите ...
    Wait...
    Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.