Когда деятели Минобра говорят: не нужно делать из ЕГЭ средоточие зла и корень всех бед; он всего лишь открывает всем нам глаза на истинное положение дел, — они в известной мере правы. Особенно если учесть старый анекдот: вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия. Да, во многих странах инструменты того же типа, что ЕГЭ, прижились и работают без особых нареканий. Но у нас ухитрились выстроить ЕГЭ так, что прилично работать он не сможет — просто из системных соображений. Мало того что этот самый балл по ЕГЭ в одиночку определяет судьбу школьника; у нас теперь по результатам ЕГЭ прямо или почти прямо оценивается работа учителя, школы, департамента образования, губернатора и федерального минобра — оценивается с весьма ощутимыми финансовыми и карьерными последствиями. Поэтому в завышении баллов заинтересованы (и потому в меру сил будут ему как минимум потакать) все стороны, так или иначе прикосновенные к делу, а в реальном противодействии завышению не заинтересован никто. Результат предопределён.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
очень уважаю Привалова. он не только умный, но и мудрый человек.
но никак не могу понять. почему система, которая позволяет поймать за руку мошенника, именно она вдруг оказывается корнем всех бед? представим, что егэ в этом году нет. скандал с абитуриентами не появился бы, потому что просто никак не возможно публично проверить абитуру.
все "разоблачения егэ" с показателями падения уровня образования, базируются на результатах именно егэ. предположим, что его не было последние годы. и можно ударно рапортовать о росте уровня знаний каждый год. и фиг проверишь.
хотя нет, есть еще один индикатор — олимпиады. но и их успешно замарали в процессе "борьбы за правду". я писал про олимпиады. и указывал, в каком месте оно тонко (- может порваться). но так вот прямо взять, и замазать дегтем все школьные олимпиады — это как в колодец наплевать.
ну так давайте уже будем логичны до конца. обьявим, что страна у нас неправильная, и отменим ее нафиг, закроем, придумаем новую страну на другой территории, и там начнем строить наше счастливое коммунистическое будущее, с другим народом.
чессово, от Привалова не ожидал текста в стиле "все плохо, все гады". всегда был человеком "критика-предложение". во
Здравствуйте, bastrakov, Вы писали:
B>Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
B>очень уважаю Привалова. он не только умный, но и мудрый человек. B>но никак не могу понять. почему система, которая позволяет поймать за руку мошенника, именно она вдруг оказывается корнем всех бед?
Ну вот тебе цитата из статьи:
Во-вторых, обязательно скажут нам они, без них всё было бы ещё гораздо, гораздо хуже. Вот и по поводу Второго меда глава Рособрнадзора говорит: «Я вижу это как большой успех единого государственного экзамена, который не позволил махинации, которая была задумана, быть реализованной». Странно: как раз ЕГЭ и лежит в основе всей махинации. В двух словах её смысл: список лиц, рекомендованных к зачислению, приёмная комиссия на три четверти составила из мёртвых душ — вымышленных персонажей с высокими баллами по ЕГЭ да ещё и с правами на льготы. Расчёт простой: настоящие абитуриенты, достойные поступления, в испуге разойдутся по другим местам — и в «третьей волне» зачисления можно будет, вычеркнув мертвяков, принять тех, кого надо. Нам говорят: кабы не прозрачнейшая система ЕГЭ, этого мошенничества никто бы и не заметил. Ну так его и заметили случайно: некий программист по доброте душевной помогал приятелю оценить шансы поступления в разные меды — вот и обнаружил эти залежи туфты. Нет, говорят нам! мы и без случайного добряка разоблачили бы эти злоупотребления: «Они всё равно стали бы явными в ходе проверочных процедур, которые проходят один раз в два года»... Ох, не знаю. Поговорив со сведущими людьми, смею утверждать: подобный трюк уже второй год применяется во множестве вузов (только не так яро — до 75% мертвяков никто, конечно, не доходил; такая наглость — или тупость — уже почти неправдоподобна), но пока что-то никого не засекли. А и засекут через два года — что проку? Ну, мошеннически зачисленных, возможно (возможно!), решатся отчислить. А тех, кого мошеннически не пустили учиться, — их что, вернут? Как? Да никак. Не приставайте с мелочами.
В главе «Новая школа» модернизируемой «Стратегии-2020» (подробнее о ней см. стр. 14) читаем: «Серьёзные искажения в практику реализации ЕГЭ внесло использование его результатов в качестве главного и единственного критерия для оценки результатов работы учителей, школ, муниципалитетов, регионов» — это, мол, «противоречит функции ЕГЭ». Оно бы и хорошо: правду люди написали — именно эта деталь сделала столь неизбежным и столь очевидным коррумпирование всего, что связано с ЕГЭ; одно плохо. Писали это ровно те люди, что уже десять лет придумывают, проводят и всячески ограждают от профанного вмешательства реформу образования. До сих пор о каких-либо их расхождениях с Минобром, усердно реализующим их идеи, слышно не было; не будет, полагаю, слышно и впредь. Едва ли они сами придумали все чиновничьи применения ЕГЭ, но они уж точно узнавали о подобных затеях раньше нас и имели все возможности — во всяком случае, в пределах системы Минобра — им воспрепятствовать. Но не воспрепятствовали — и теперь отрешённо не одобряют, будто впервые услышали.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
LVV>Когда деятели Минобра говорят: не нужно делать из ЕГЭ средоточие зла и корень всех бед; он всего лишь открывает всем нам глаза на истинное положение дел, — они в известной мере правы. Особенно если учесть старый анекдот: вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия. Да, во многих странах инструменты того же типа, что ЕГЭ, прижились и работают без особых нареканий. Но у нас ухитрились выстроить ЕГЭ так, что прилично работать он не сможет — просто из системных соображений. Мало того что этот самый балл по ЕГЭ в одиночку определяет судьбу школьника; у нас теперь по результатам ЕГЭ прямо или почти прямо оценивается работа учителя, школы, департамента образования, губернатора и федерального минобра — оценивается с весьма ощутимыми финансовыми и карьерными последствиями. Поэтому в завышении баллов заинтересованы (и потому в меру сил будут ему как минимум потакать) все стороны, так или иначе прикосновенные к делу, а в реальном противодействии завышению не заинтересован никто. Результат предопределён.
Пусть власти сделают так, что финансирование учебных заведений не зависит от числа учеников. Хоть 1 студент учится, хоть 100, получаешь денег одинаково. Сейчас же, на сколько я знаю, денег дают исходя из количества учеников (по кр. мере в ВУЗах так). Платное образование отменить, чтобы учебные заведения не были заинтересованы в том чтобы набрать платников и получить с них доп. прибыль. Увеличить зарплату всем занятым в образовании в 10 раз. Ну и не будет ни каких мёртвых душ. Вместо 80 человек наберут 2 человек реально умных в группу и все дела. А сейчас попробуй не набери полные группы. Можешь закрываться сразу и распускать штат. От всей этой пустой болтовни просто тошнит уже. Вывод я могу сделать только один: вся эта борьба с коррупцией просто клоунада, разыгрываемая с подачи властей или их врагов с целью взбаламутить общество выиграть на этом полит. очки и протолкнуть новые проекты, на которые будут выделены бюджетные деньги, которые потом будут украдены.
Для нас [Thompson, Rob Pike, Robert Griesemer] это было просто исследование. Мы собрались вместе и решили, что ненавидим C++ [смех].
Здравствуйте, Sorc17, Вы писали:
S>Пусть власти сделают так, что финансирование учебных заведений не зависит от числа учеников.
Нужно просто и тупо признать, что в образцовом коммунистическом городе слишком много вузов, а общежитий мало. Такой расклад позволял резервировать места для москвичей. Но тогда вузов было мало, а народу много. Теперь ситуация изменилась.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[3]: Новая статья Привалова о скандале в меде
От:
Аноним
Дата:
01.09.11 17:15
Оценка:
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
M>>везде, где есть единый кзамен на основе тестов, нареканий — миллион и маленькая тележка
S>Неправда.
У-тю-тю. Типа, ко всяким там GCSE нареканий нет, ага. Про инфляцию оценок никто не жалуется, про никакущее качество абитуры... Верующие — они такие верующие.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Про инфляцию оценок никто не жалуется, про никакущее качество абитуры...
Жалуются на изменение моды. Абитура в металлургических и лесных вузах ухудшилась, а в ж.д., нефтяных, бухгалтерских — улучшилась.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, Sorc17, Вы писали:
S>Пусть власти сделают так, что финансирование учебных заведений не зависит от числа учеников. Хоть 1 студент учится, хоть 100, получаешь денег одинаково. Сейчас же, на сколько я знаю, денег дают исходя из количества учеников (по кр. мере в ВУЗах так). Платное образование отменить, чтобы учебные заведения не были заинтересованы в том чтобы набрать платников и получить с них доп. прибыль. Увеличить зарплату всем занятым в образовании в 10 раз. Ну и не будет ни каких мёртвых душ. Вместо 80 человек наберут 2 человек реально умных в группу и все дела.
полумеры какие-то. каждому учителю подарить дом в париже, учеников — расстрелять, чтоб не мешались под ногами