Если кто читает
хабр, тот в курсе, что в этом году Стенфорд предоставляет бесплатный онлайн доступ к нескольким вводным курсам: "Introduction to Databases", "Introduction to Machine Learning" и "Introductiuon to AI". Уже сейчас на нотификацию о начале регистрации подписалось от 20, 25 и 100
тысяч человек соответственно. Оптимисты уже говорят о перевороте в образовании, сравнимом с появлением википедии. Не знаю насчет переворота, но потребность в онлайн образовании (именно образовании, а не получении корок) эти цифры хорошо иллюстрируют. А там где есть спрос, появляется и предложение. Как вы считаете, есть ли будущее у массовых онлайн курсов? Именно курсов, с лекциями, домашними заданиями, возможностью задать вопрос преподавателю, экзаменами и т.п. Если да, то чем, на ваш взгляд, они будут отличаться от обычных оффлайн курсов?
Здравствуйте, Miroff, Вы писали:
M>Как вы считаете, есть ли будущее у массовых онлайн курсов? Именно курсов, с лекциями, домашними заданиями, возможностью задать вопрос преподавателю, экзаменами и т.п. Если да, то чем, на ваш взгляд, они будут отличаться от обычных оффлайн курсов?
да я об этом уже года 2 как тут разглагольствую. все ждал, что кто-то из наших преподавателей хотя бы видео своих уроков выложит. на on-line консультации (хотя бы в режиме блога) даже не надеюсь. очень рад (был?) появлению "академии" на канале культура.
сейчас на youtube можно много чего найти. или
видеолекции от яндекса для примера.
я просто утверждаю, что набор лекций про подготовку к экзамену или просто популярно о своем направлении — это будет _как_минимум_ реклама своего потока для абитуры. почему наши этого не делают — я не знаю. ну сейчас преподаватели подтянутся, и обьяснят, что забесплатно — они перед камерой карячится не нанимались.
ну тогда я предлагаю студента напряч.
во
Здравствуйте, Miroff, Вы писали:
M>Если кто читает хабр, тот в курсе, что в этом году Стенфорд предоставляет бесплатный онлайн доступ к нескольким вводным курсам: "Introduction to Databases", "Introduction to Machine Learning" и "Introductiuon to AI".
Кстати, ML может быть очень интересным курсом.
M>Уже сейчас на нотификацию о начале регистрации подписалось от 20, 25 и 100 тысяч человек соответственно. Оптимисты уже говорят о перевороте в образовании, сравнимом с появлением википедии. Не знаю насчет переворота, но потребность в онлайн образовании (именно образовании, а не получении корок) эти цифры хорошо иллюстрируют. А там где есть спрос, появляется и предложение.
Полагаю, что в данном случае — просто модно. Из подписавшихся, полагаю, только 10% начнет реально учиться, только 2% реально найдет силы закончить курс.
M>Как вы считаете, есть ли будущее у массовых онлайн курсов? Именно курсов, с лекциями, домашними заданиями, возможностью задать вопрос преподавателю, экзаменами и т.п. Если да, то чем, на ваш взгляд, они будут отличаться от обычных оффлайн курсов?
У нас же есть отличный проект — intuit.ru
Так что будущее у массовых дистанционных курсов самое радужное.
Никогда не бойся браться делать то, что делать не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник...