С нового учебного года власти американского штата Индиана разрешили школам самим решать, учить детей письму или нет, сообщает издание Time.
Распоряжение поступило в местные школы от департамента образования штата в конце апреля, а вступить в силу оно должно уже в сентябре 2011 года. В письме ведомства, правда, есть уточнение, что школа может сама решить, продолжать обучение письму или вовсе отказаться от «архаичной» практики.
Стоит отметить, что младшие классы это не коснется, полностью перейти на клавиатуру дети смогут только после 4-го класса.
Такое нововведение возмутило родителей — часть из них уже заявила, что если такая практика станет повсеместной, то «дети даже не смогут поставить подпись при приеме на работу».
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
P>Здравствуйте, Anpek, Вы писали:
A>>Только бы Фурсенко не прочитал про это
P>Технологии меняются, что в этом страшного? Ручное писание уже почти нафиг не нужно.
Мозги развивает.
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
P>Здравствуйте, Anpek, Вы писали:
A>>Только бы Фурсенко не прочитал про это
P>Технологии меняются, что в этом страшного? Ручное писание уже почти нафиг не нужно.
Это ты так говоришь, потому как сам умеешь писать.
Личная подпись по-любому нужна будет во многих документах.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, bastrakov, Вы писали:
B>Здравствуйте, Kernan, Вы писали:
P>>>Технологии меняются, что в этом страшного? Ручное писание уже почти нафиг не нужно. K>>Мозги развивает.
B>оригами развивает лучше, а от калиграфии давно отказались. B>аргумент слабый. во
И зря отказались.
Письмо и каллиграфия тренирует мелкую моторику рук. Что ОЧЕНЬ развивает мозг.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Письмо и каллиграфия тренирует мелкую моторику рук. Что ОЧЕНЬ развивает мозг.
Даже если мелкая моторика развивает мозг, что само по себе не доказано (возможно мозг развивает ЛЮБАЯ новая деятельность в соответствующем возрасте), не факт, что мозг будет развиваться в правильную сторону. Даже если это так, кто сказал что это развитие должно быть обязательным и стандартизированным? На письме навыки мелкой моторики не заканчиваются: SMS чаты и Guitar Hero требуют не менее точной и мелкой моторики, не говоря уже о рисовании, музыке, поклейке танчиков, конструкторах LEGO и ковырянии в носу. Ну а если недовольные сторонники рукописного ввода организуют в школах факультативы по каллиграфии, всем будет только лучше.
Эта история напоминает отказ от перьевых ручек в пользу шариковых. Ретрограды приводили примерно те же аргументы. Этому сопру чуть меньше лет, чем самому письму. Наверняка, свои противники были еще у перехода от пергамента к бумаге и от камня к глиняным табличкам. Что меня огорчает, так это огромная инерция системы образования. По-хорошему, от ручного письма стоило отказаться уже лет 20 назад.
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
P>>Технологии меняются, что в этом страшного? Ручное писание уже почти нафиг не нужно. LVV>Это ты так говоришь, потому как сам умеешь писать. LVV>Личная подпись по-любому нужна будет во многих документах.
Четыре года есть на то, чтобы научиться расписываться.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
A>Такое нововведение возмутило родителей — часть из них уже заявила, что если такая практика станет повсеместной, то «дети даже не смогут поставить подпись при приеме на работу».
Можно крестик ставить, как крестьяне во время войны делали, когда от них немцы требовали расписываться.
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
K>>>Мозги развивает. B>>оригами развивает лучше, а от калиграфии давно отказались. LVV>Письмо и каллиграфия тренирует мелкую моторику рук. Что ОЧЕНЬ развивает мозг.
все правильно. мелкая моторика развивает много чего.
от калиграфии отказались зря, но все же оригами развивает и мелкую моторику, и пространственное воображение, и навыки чтения чертежей.
несколько случайных попыток (кружки и факультативы) ввода в школу оригами закончились ничем. во
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>А ты думаешь, первых четырех классов недостаточно научить ручку держать?
Мне не удалось в "свободном мире" заметить ни одного человека, который держал бы ручку по-человечески.
Половина пишет левой рукой.
Все держат ручку в кулаке, а не в пальцах.
Хватка примерно такая, как будто держат гвоздь, который собираются с силой вбить в бумагу.
Как хочешь, так и пишешь. Не хочешь — вообще не пишешь.
Свобода, знаете ли.
Санкционный Смотритель.
Re[3]: Отказ от обучения письму
От:
Аноним
Дата:
08.07.11 19:14
Оценка:
Здравствуйте, filkov, Вы писали:
F>Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>>А ты думаешь, первых четырех классов недостаточно научить ручку держать?
F>Мне не удалось в "свободном мире" заметить ни одного человека, который держал бы ручку по-человечески. F>Половина пишет левой рукой. F>Все держат ручку в кулаке, а не в пальцах. F>Хватка примерно такая, как будто держат гвоздь, который собираются с силой вбить в бумагу.
F>Как хочешь, так и пишешь. Не хочешь — вообще не пишешь. F>Свобода, знаете ли.
Здравствуйте, filkov, Вы писали:
F>Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>>А ты думаешь, первых четырех классов недостаточно научить ручку держать?
F>Мне не удалось в "свободном мире" заметить ни одного человека, который держал бы ручку по-человечески. F>Половина пишет левой рукой. F>Все держат ручку в кулаке, а не в пальцах. F>Хватка примерно такая, как будто держат гвоздь, который собираются с силой вбить в бумагу.
F>Как хочешь, так и пишешь. Не хочешь — вообще не пишешь. F>Свобода, знаете ли.
А ведь вы правы, кстати. Есть такой феномен, действительно.
Здравствуйте, filkov, Вы писали:
F>Здравствуйте, Miroff, Вы писали:
M>>Эта история напоминает отказ от перьевых ручек в пользу шариковых. Ретрограды приводили примерно те же аргументы.
F>Угу. И Parker — первый среди ретроградов. F>Самые дорогие ручки Parker — перьевые.
Здравствуйте, Miroff, Вы писали:
M>Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>>Письмо и каллиграфия тренирует мелкую моторику рук. Что ОЧЕНЬ развивает мозг.
M>Даже если мелкая моторика развивает мозг, что само по себе не доказано (возможно мозг развивает ЛЮБАЯ новая деятельность в соответствующем возрасте), не факт, что мозг будет развиваться в правильную сторону. Даже если это так, кто сказал что это развитие должно быть обязательным и стандартизированным? На письме навыки мелкой моторики не заканчиваются: SMS чаты и Guitar Hero требуют не менее точной и мелкой моторики, не говоря уже о рисовании, музыке, поклейке танчиков, конструкторах LEGO и ковырянии в носу. Ну а если недовольные сторонники рукописного ввода организуют в школах факультативы по каллиграфии, всем будет только лучше.
M>Эта история напоминает отказ от перьевых ручек в пользу шариковых. Ретрограды приводили примерно те же аргументы. Этому сопру чуть меньше лет, чем самому письму. Наверняка, свои противники были еще у перехода от пергамента к бумаге и от камня к глиняным табличкам. Что меня огорчает, так это огромная инерция системы образования. По-хорошему, от ручного письма стоило отказаться уже лет 20 назад.
1. Это доказано — были соответствующие исследования довольно давно (искать недосуг)
2. Сравнивая свой почерк и почерк некоторых студентов я однозначно за перьевые ручки! Особенно два случая впечатлили. У нас студни пишут гос. И вот у этих двух студней был такой почерк, что комиссия ОТКАЗАЛАСЬ расшифровывать. Посадили студня рядом, сказали: читай! Даже он не всегда мог прочитать то, что написал.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!