Че-то я за...
Ну в общем надоело мне мелом на доске рисовать.
Вот думаю, может заставить какого-нибудь студня, претендующего на неуд на экзамене, приобрести "для нужд кафедры" графический планшет ...
Как all думает, нужен ли оно преподу вместо доски ?
Здравствуйте, system.console, Вы писали: SC>Вот думаю, может заставить какого-нибудь студня, претендующего на неуд на экзамене, приобрести "для нужд кафедры" графический планшет ...
И проектор заодно. Мож лучше сразу деньгами попросить?
Здравствуйте, system.console, Вы писали:
SC>Вот думаю, может заставить какого-нибудь студня, претендующего на неуд на экзамене, приобрести "для нужд кафедры" графический планшет ...
Я вот чего не понимаю. Ладно там всякие слова про то, что это неэтично и дискредитирует профессию --- возможно вам так не кажется или этическая проблематика для вас вообще не имеет значения.
Но вы же должны осознавать, что, вынося такие намерения в публичный домен, вы создаете прекрасную доказательную базу для любого студента, у которого возникнет желание обвинить вас в вымогательстве с использованием служебного положения.
D>Но вы же должны осознавать, что, вынося такие намерения в публичный домен, вы создаете прекрасную доказательную базу для любого студента, у которого возникнет желание обвинить вас в вымогательстве с использованием служебного положения.
А разве здесь где-нибудь написано, как меня зовут и где я работаю ?
И разве есть доказательства, что это действительно написал я ?
И потом, я неправильно выразился, я никого не собираюсь заставлять — сами придут и предложат, такое уж у нас нынче образование и такие нынче студни, особенно заочники.
И потом, на самом деле прибамбас все-таки действительно "для нужд кафедры".
Говорят, что в некоторых институтах официально есть такая статья взимания бабла с клиен... студентов.
Здравствуйте, system.console, Вы писали: SC>Проектор уже есть, но вопрос не в том.
Тогда проще слайды подготовить, все равно небось одно и то же каждый раз рисуешь.
но это настолько нудное и кропотливое занятие, что в гробу я его видал. Проще десять раз одно и то же на доске нарисовать, чем подготовить нормальную показуху, учитывая великое кол-во формул и рисунков.
Разве что опять же переложить на студней.
Но за ними все равно все переделывать придется, так что и тут, наверное, смысла нет.
SC>Че-то я за... SC>Ну в общем надоело мне мелом на доске рисовать. SC>Вот думаю, может заставить какого-нибудь студня, претендующего на неуд на экзамене, приобрести "для нужд кафедры" графический планшет ... SC>Как all думает, нужен ли оно преподу вместо доски ?
Какова цель поста?
1)Удобней ли работать с планшетом вместо мела? Тогда зачем неуместное упоминание о взятке.
2)Этично ли просить взятку у нерадивого студента? Тогда смысл обсуждать удобство планшетов.
L>Какова цель поста? L>1)Удобней ли работать с планшетом вместо мела? Тогда зачем неуместное упоминание о взятке. L>2)Этично ли просить взятку у нерадивого студента? Тогда смысл обсуждать удобство планшетов.
Это авторский стиль
L>Определитесь, пожалуйста.
Для тех, кто привык мыслить только в одном направлении, главный (и единственный) вопрос — "может ли графический планшет + проектор заменить рисование мелом на доске ?"
SC>Это авторский стиль
Это стиль уводит от сути вопроса, видимо не суть вам важна.
SC>Для тех, кто привык мыслить только в одном направлении, главный (и единственный) вопрос — "может ли графический планшет + проектор заменить рисование мелом на доске ?"
Нет, маркер + доска гораздо удобнее.
L>>Определитесь, пожалуйста. SC>Для тех, кто привык мыслить только в одном направлении, главный (и единственный) вопрос — "может ли графический планшет + проектор заменить рисование мелом на доске ?"
Хотите обсудить все направления, создайте два топика. Обсуждать только одну тему в рамках одного топика гораздо удобнее.
но это настолько нудное и кропотливое занятие, что в гробу я его видал.
А зачем анимация? Статичные слайды вполне нормально смотрятся по идее.
SC>Проще десять раз одно и то же на доске нарисовать, чем подготовить нормальную показуху, учитывая великое кол-во формул и рисунков.
А что за курс?
SC>Таки, ты считаешь, что планшет не панацея ?
У меня есть сомнения насчет удобства из-за большой разницы в размере планшета и кадра проектора.
но это настолько нудное и кропотливое занятие, что в гробу я его видал. MC>А зачем анимация? Статичные слайды вполне нормально смотрятся по идее.
Странный вопрос ...
Для увеличения, улучшения и пр. других положиельных эффектов.
SC>>Проще десять раз одно и то же на доске нарисовать, чем подготовить нормальную показуху, учитывая великое кол-
во формул и рисунков. MC>А что за курс?
Уголовку навести на меня хочешь ?
Не все ли равно ?
SC>>Таки, ты считаешь, что планшет не панацея ? MC>У меня есть сомнения насчет удобства из-за большой разницы в размере планшета и кадра проектора.
Не понял о каких размерах речь ...
Если об абсолютных, то вне всякого сомнения — кадр во много раз больше
И что ?
но это настолько нудное и кропотливое занятие, что в гробу я его видал. Проще десять раз одно и то же на доске нарисовать, чем подготовить нормальную показуху, учитывая великое кол-во формул и рисунков. SC>Разве что опять же переложить на студней. SC>Но за ними все равно все переделывать придется, так что и тут, наверное, смысла нет.
SC>Таки, ты считаешь, что планшет не панацея ?
Есть мнение, что неумение чётко структурировать материал в доступном виде есть показатель того, что достаточно толкового понимания нет.
"Если вы что-то не можете объяснить 6-летнему ребёнку, вы сами этого не понимаете." (ц) А. Эйнштейн.
SC>>Для тех, кто привык мыслить только в одном направлении, главный (и единственный) вопрос — "может ли графический планшет + проектор заменить рисование мелом на доске ?" L>Нет, маркер + доска гораздо удобнее.
Почему ?
К>Есть мнение, что неумение чётко структурировать материал в доступном виде есть показатель того, что достаточно толкового понимания нет.
А ты топиком случайно не ошибся ?
Здравствуйте, system.console, Вы писали: SC>Странный вопрос ... SC>Для увеличения, улучшения и пр. других положиельных эффектов. MC>>А что за курс? SC>Уголовку навести на меня хочешь ? SC>Не все ли равно ?
Просто может у тебя слишком уж много картинок и формул? Желающие ведь и в учебниках на них поглядеть могут, а на лекцию люди ходят послушать.
К тому же видео реально нужно, я думаю, для весьма ограниченного числа дисциплин.
SC>Если об абсолютных, то вне всякого сомнения — кадр во много раз больше SC>И что ?
Надо будет уметь мелко и четко писать. Иначе некрасиво будет.