Совет студенту: быть или не быть? И если быть, то в чем?
От: venicum Россия -
Дата: 18.01.10 20:10
Оценка:
Вопрос простой.
Так как на RSDN крутится много программистов, решил спросить.

Часто говорят математика не нужна, часто говорят математика очень нужна.
Если учить сейчас математику, то значит не учить технологии => денюжки
не заработаешь. А их (тем более студент),конечно, хочется.
Но вот предположим мы делаем ставку на будущее.
Мы хотим быть серьезными программистами, заниматься серьезными проектами
и даже в перспективе уехать куда-нибудь за океан.

У меня важный вопрос.
Забыть нынче о деньгах, думать об учебе.
Или же все-таки важнее знать технологии.

Примечание:
Я понимаю, что технологии нужны и так, и так. Когда речь
идет о математики предполагается, что технологии буду изучать потом.
Я понимаю, что математика тоже нужна.
В целом вопрос на что делать сейчас акцент.

Примечание еще одно:
Я учусь на младших курсах.

18.01.10 23:28: Перенесено модератором из 'О жизни' — Хитрик Денис
Re: Совет студенту: быть или не быть? И если быть, то в чем?
От: minorlogic Украина  
Дата: 18.01.10 20:43
Оценка: +1
Учи одно с помощью другого. Оба
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Ищу работу, 3D, SLAM, computer graphics/vision.
Re: Совет студенту: быть или не быть? И если быть, то в чем?
От: Lloyd Россия  
Дата: 18.01.10 21:08
Оценка:
Здравствуйте, venicum, Вы писали:

V>Забыть нынче о деньгах, думать об учебе.

V>Или же все-таки важнее знать технологии.

Да тут были ожесточенные флеймы по этому вопросу. Можно поискать. Если коротко, то сколько людей, столько и мнений. Кто-то без хардкорной математики ни шагу ступить не может, а кому-то она за долгие годы работы не понадобилась ни разу.
Re: Совет студенту: быть или не быть? И если быть, то в чем?
От: Mr.Cat  
Дата: 18.01.10 21:08
Оценка:
Здравствуйте, venicum, Вы писали:
V>У меня важный вопрос.
V>Забыть нынче о деньгах, думать об учебе.
V>Или же все-таки важнее знать технологии.