Re[19]: Раннее знакомство с Java калечит судьбы программисто
От: Курилка Россия http://kirya.narod.ru/
Дата: 21.01.08 14:21
Оценка:
Здравствуйте, SergH, Вы писали:

SH>Положительная мотивирование рулит. Но направленное не на достаточно сомнительную востребованность и заработную плату образованного человека (профессорами на помойках сейчас никого не удивишь). Что-то больше нужно. И, повторюсь, не совсем в ту сторону. Образование — важно, но не критично.


Что тут под образованием имеется в виду? Государственная система этого образования? Если так, то согласен.
Если так, то она должна давать базис, т.е. учить людей учиться САМИМ.
Это как старая байка про "дать человеку рыбу, или научить её ловить".
С другой стороны жизнь человека не ограничивается школой/институтом, а то получатся: отучился и пошёл водку пить, да девок мацать.
Должно быть понимание в самом обществе.
Фромм, Франкл, Маслоу и прочие уже давненько об этом писали. Но почти без толку.
А на востоке имхо есть уже очень древние наработки в этом направлении
Хотя если подумать, то даже христианство их содержит, правда за заученными фразами редко кто видит их смысл.
(Не стоит воспринимать предыдущие предложения, как ратование за религию, просто подчёркиваю, что полезное есть и в них тоже, как и вредное)
Re[19]: Раннее знакомство с Java калечит судьбы программисто
От: Аноним  
Дата: 21.01.08 14:26
Оценка:
Здравствуйте, SergH, Вы писали:

SH>Во-первых, твоё определение быдла меня не устраивает. Когда-то я, может, под ним бы и подписался... Но сейчас мне кажется, что мозги и образование дело сугубо вторичное.


Образование — инструмент тренировки мозгов. А вот мозги — это важно. Не вижу, чем бы мне мог быть симпатичен дурак.

SH> Можно быть образованным быдлом, можно необразованным человеком. И не в тяге к знаниям дело. И термин "быдло" для меня очень размыт, поэтому я его не использую.


Я бы тоже не использовал, да ничего лучшего пока не нашел.

SH>+1. Глобальные приоритеты надо менять. Но делается это именно снизу, изнутри. Изменение глобальных приоритетов "сверху" работает плохо.


Изнутри, но при жестком противодействии сверху — не плохо, а вообще нереально.

SH>+\-1


SH>Положительная мотивирование рулит.


Очень мало той возможной положительной мотивации, которая могла бы перешибить по привлекательности самую сильную мотивацию — лень. Как я уже говорил, пряник не работает. Никакой, даже самый сладкий.

SH> Но направленное не на достаточно сомнительную востребованность и заработную плату образованного человека (профессорами на помойках сейчас никого не удивишь). Что-то больше нужно. И, повторюсь, не совсем в ту сторону.


Это тоже важный фактор. Люди не замечают прямой корреляции между умом и уровнем жизни. Сейчас герой народных быдломасс — манагер среднего звена. Существо как правило тупое и ущербное, но обладающее среднеприемлимым уровнем жизни.

SH> Образование — важно, но не критично.


Важна системность мышления. А она дается образованием. Не особо важно, в каком направлении, по мне, так умные люди после определенного уровня взаимозаменяемы, высших уровней развития сознания можно добиться и филологией, и физикой, и даже (извините, если кого стошнит) программированием.
Re[20]: Раннее знакомство с Java калечит судьбы программисто
От: Курилка Россия http://kirya.narod.ru/
Дата: 21.01.08 14:26
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Здравствуйте, Курилка, Вы писали:


А> Этот вариант срабатывал только тогда, когда перещелкивало что-то в массовом сознании. Когда образование становилось предметом престижа. Это было во времена Возрождения в Европе, это было у нас в первые годы индустриализации, это было в середине-конце 60х.


К>>Без работы над сознанием его не изменишь.


А> Ну так. А для этого нужны или скоординированные действия сотен тысяч человек, или непредсказуемый скачок моды.


Такой скачок вполне можно сделать.
Варианты "слабо" не аргумент.
Все сильные мыслители создавали вокруг себя некоторый "скачок".
С появлением инета и большей теснотой взаимоотношений людей шансов добиться заметного эффекта больше.
Тем более умные люди есть.
(про даркуса у меня примерно такие же сожаления...)

А> Вам так же. Я убедился еще раз в том, что не умею простую мысль донести простым способом до окружающих, на половине пути уже в фашисты записывают... Буду работать над аргументацией. А то как же еще заставить весь народ мечтать о звездах?


Ну работа над ошибками — самый базис развития
Так что будем работать над ними.

А>P.S. Вы читали Захара Оскотского? Рекомендую. Он правильно мыслит.

Не слышал даже, линка нет под рукой?
Re[20]: Раннее знакомство с Java калечит судьбы программисто
От: Курилка Россия http://kirya.narod.ru/
Дата: 21.01.08 14:35
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Здравствуйте, SergH, Вы писали:


SH>>Во-первых, твоё определение быдла меня не устраивает. Когда-то я, может, под ним бы и подписался... Но сейчас мне кажется, что мозги и образование дело сугубо вторичное.


А> Образование — инструмент тренировки мозгов. А вот мозги — это важно. Не вижу, чем бы мне мог быть симпатичен дурак.


[cut]

SH>> Образование — важно, но не критично.


А> Важна системность мышления. А она дается образованием. Не особо важно, в каком направлении, по мне, так умные люди после определенного уровня взаимозаменяемы, высших уровней развития сознания можно добиться и филологией, и физикой, и даже (извините, если кого стошнит) программированием.


Вижу нестыковку в такой позиции: получается, что мышление одномерно. В идеале это так, но на практике встречаются варианты наличия у людей "полюсов пристрастий" (термин только что придумал), когда они в основном специализируются на некоторых базовых направлениях, поэтому может быть в ТК я вас понимать буду больше, а в чём-то другом — наоборот.
Абстрактное (пусть даже системное) знание на мой взгляд является плохо определяемым явлением.
Поэтому скажем, я могу просто не понимать того, что человек в своей области "гений" и обзывать его "дураком".
Хотя это можно тоже извратить до дури — до "альтернативно одарённых" людей и т.д.
Пока вижу лишь в качестве мерила развитости — полезность развитию общества (во всех его проявлениях), как её определить затрудняюсь.
Re[20]: Раннее знакомство с Java калечит судьбы программисто
От: SergH Россия  
Дата: 21.01.08 14:35
Оценка:
Здравствуйте, Курилка, Вы писали:

К>Что тут под образованием имеется в виду? Государственная система этого образования?


Нет, шире.
Я считаю, что ум/мозги/интеллект/знания/образование/etc с точки зрения человеческих качеств (к которым относится и "быдловость") вторичны.

Если брать поведение человека как производную от его целей, то ум/мозги/.. тут являются всего лишь инструментом поиска оптимального маршрута и средством движения по маршруту. Глупый будет действовать не очень удачно, умный — удачнее. Глупый преступник попадётся, умный — нет. Но они оба преступники, и это первично.

Цели важнее скорости автомобиля.

Клёво, когда "быть умным" одна из целей — это хорошая цель, поддерживаю. Но этого абсолютно недостаточно! И, главное, быть умным — далеко не главное.
Делай что должно, и будь что будет
Re[21]: Раннее знакомство с Java калечит судьбы программисто
От: Курилка Россия http://kirya.narod.ru/
Дата: 21.01.08 14:44
Оценка:
Здравствуйте, SergH, Вы писали:

SH>Здравствуйте, Курилка, Вы писали:


К>>Что тут под образованием имеется в виду? Государственная система этого образования?


SH>Нет, шире.

SH>Я считаю, что ум/мозги/интеллект/знания/образование/etc с точки зрения человеческих качеств (к которым относится и "быдловость") вторичны.

SH>Если брать поведение человека как производную от его целей, то ум/мозги/.. тут являются всего лишь инструментом поиска оптимального маршрута и средством движения по маршруту. Глупый будет действовать не очень удачно, умный — удачнее. Глупый преступник попадётся, умный — нет. Но они оба преступники, и это первично.


SH>Цели важнее скорости автомобиля.


SH>Клёво, когда "быть умным" одна из целей — это хорошая цель, поддерживаю. Но этого абсолютно недостаточно! И, главное, быть умным — далеко не главное.


Ммм, интересно, только вот непона идея — что есть кроме разума? Чувства, инстинкты? Что является источником целеполагания?
В общем больше вопросов чем ответов, рождает такая идея
Но главное же задать вопрос — т.е. обозначить цель
Re[21]: Раннее знакомство с Java калечит судьбы программисто
От: Аноним  
Дата: 21.01.08 14:48
Оценка: 41 (3)
Здравствуйте, Курилка, Вы писали:

К>Такой скачок вполне можно сделать.


Может и можно, но я пока что не знаю, как именно. Все существующие проекты нацелены на тех, кого и так подгонять не надо. Я не представляю, как запустить моду на знания, моду на интеллект в толпу.

А>>P.S. Вы читали Захара Оскотского? Рекомендую. Он правильно мыслит.

К>Не слышал даже, линка нет под рукой?

http://lit.lib.ru/o/oskotskij_z_g/text_0004_humanebullet.shtml
Re[21]: Раннее знакомство с Java калечит судьбы программисто
От: Аноним  
Дата: 21.01.08 14:54
Оценка:
Здравствуйте, SergH, Вы писали:

SH>Если брать поведение человека как производную от его целей, то ум/мозги/.. тут являются всего лишь инструментом поиска оптимального маршрута и средством движения по маршруту. Глупый будет действовать не очень удачно, умный — удачнее. Глупый преступник попадётся, умный — нет. Но они оба преступники, и это первично.


Я различаю умных и интеллектуалов. Умный может быть и быдлом по своей системе ценностей, и просто преступником (хоть и существенно реже такое встречается, чем глупые преступники). А вот для интеллектуала познание является ценностью, цивилизация является ценностью, так же и творчество, и потенциал других людей, способных творить — а отсюда для него неизбежно вытекают и основные этические принципы общественного договора.

SH>Клёво, когда "быть умным" одна из целей — это хорошая цель, поддерживаю. Но этого абсолютно недостаточно! И, главное, быть умным — далеко не главное.


Не умный не может творить. Не умный как правило бесполезен. Ум отличает нас от животных.
Re[21]: Раннее знакомство с Java калечит судьбы программисто
От: Аноним  
Дата: 21.01.08 14:59
Оценка:
Здравствуйте, Курилка, Вы писали:

К>Вижу нестыковку в такой позиции: получается, что мышление одномерно. В идеале это так, но на практике встречаются варианты наличия у людей "полюсов пристрастий" (термин только что придумал), когда они в основном специализируются на некоторых базовых направлениях, поэтому может быть в ТК я вас понимать буду больше, а в чём-то другом — наоборот.


Это совершенно не важно. При достижении определенного уровня различия между дисциплинами стираются.

К>Абстрактное (пусть даже системное) знание на мой взгляд является плохо определяемым явлением.


Я не говорил "знание". Я сказал "мышление". Системное мышление в филологии не отличается от системного мышления в физике. И применимо оно не абстрактно, а вполне конкретно, к любой абсолютно области человеческой деятельности.

К>Поэтому скажем, я могу просто не понимать того, что человек в своей области "гений" и обзывать его "дураком".


Так не бывает. Если человек дурак, то он таки дурак.

К>Хотя это можно тоже извратить до дури — до "альтернативно одарённых" людей и т.д.

К>Пока вижу лишь в качестве мерила развитости — полезность развитию общества (во всех его проявлениях), как её определить затрудняюсь.

Способность к творчеству, к конструктиву. А это — прямая производная от интеллекта в первую очередь.
Re[22]: Раннее знакомство с Java калечит судьбы программисто
От: Курилка Россия http://kirya.narod.ru/
Дата: 21.01.08 15:03
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А> Не умный не может творить. Не умный как правило бесполезен. Ум отличает нас от животных.


Я тут подумал, а разве не может быть именно "альтернативноодарённых", только не в анекдотическом понимании этого слова, а именно в таких областях, которые пока слабодоступны современному человеку. Как базовую идею для гипотезы — способности в музыке.
Хотя, как правило очень острые "полюса" в одарённости встречаются редко.
Ну и может быть есть некие способности, которые ещё недоступны нашему пониманию и мы до них "не доросли", т.е. являемся быдлом тоже в свою очередь
Как вариант — инопланетный разум.
В общем для фильма "люди Х" есть основания, правда не в таком примитивном варианте, как изобразили на экране.
Re[22]: Раннее знакомство с Java калечит судьбы программисто
От: Курилка Россия http://kirya.narod.ru/
Дата: 21.01.08 15:11
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Здравствуйте, Курилка, Вы писали:


К>>Вижу нестыковку в такой позиции: получается, что мышление одномерно. В идеале это так, но на практике встречаются варианты наличия у людей "полюсов пристрастий" (термин только что придумал), когда они в основном специализируются на некоторых базовых направлениях, поэтому может быть в ТК я вас понимать буду больше, а в чём-то другом — наоборот.


А> Это совершенно не важно. При достижении определенного уровня различия между дисциплинами стираются.


К>>Абстрактное (пусть даже системное) знание на мой взгляд является плохо определяемым явлением.


А> Я не говорил "знание". Я сказал "мышление". Системное мышление в филологии не отличается от системного мышления в физике. И применимо оно не абстрактно, а вполне конкретно, к любой абсолютно области человеческой деятельности.


Определение и методы замера, иначе нет термина

К>>Поэтому скажем, я могу просто не понимать того, что человек в своей области "гений" и обзывать его "дураком".


А> Так не бывает. Если человек дурак, то он таки дурак.


Слишком категорично, так что не верю
Плюс фактической базы мало, так что досужие домыслы, поэтому предлагаю таки закругляться, да и домой пора
Re[22]: Раннее знакомство с Java калечит судьбы программисто
От: SergH Россия  
Дата: 21.01.08 15:13
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А> Я различаю умных и интеллектуалов. Умный может быть и быдлом по своей системе ценностей, и просто преступником (хоть и существенно реже такое встречается, чем глупые преступники).


Во-первых, умные и так-то встречаются реже. А если они ещё и преступники, то реже попадаются.

А> А вот для интеллектуала познание является ценностью, цивилизация является ценностью, так же и творчество, и потенциал других людей, способных творить — а отсюда для него неизбежно вытекают и основные этические принципы общественного договора.


Я уже вижу творческих учёных-фанатиков, ставящих эксперименты над людьми. Конечно, над людьми, которые по какой-то причине признаны неспособными творить. По расовому, или по какому-то иному признаку (генетика, допустим, двинулась вперёд и нашла ген творчества).

Только не надо говорить, что я всё преувеличиваю. Во-первых, такое было. Во-вторых, это что-то типа контрпримера в математике.

А> Не умный не может творить.


Имхо, ум и творчество перпендикулярны.

А> Не умный как правило бесполезен.


Зачёт
"бесполезен" для кого? От тебя вот — какая польза? И кому? А то, может кому-то не тому и какая-то не такая

А> Ум отличает нас от животных.


Возможно. Но, как минимум, не всегда в лучшую сторону.
Ум это рычаг, увеличивающий эффект действия. Куда ты его приложишь — определяется чем-то другим.

---

Вообще, у нас с тобой много разногласий по базовым вопросом. Про творчество, про животных, про пользу... Я не достаточно компетентен, чтобы аргументировано спорить, поэтому не особо заостряю.
Делай что должно, и будь что будет
Re[20]: Раннее знакомство с Java калечит судьбы программисто
От: LaptevVV Россия  
Дата: 21.01.08 15:24
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:


А> ...как же еще заставить весь народ мечтать о звездах?

Заставить — нельзя... К несчастью — биология и эволюция рулят больше, чем все остальное...
Христос вон не заставлял, а только объяснял и хотел, чтоб народ лучше стал... САМ... Без заставления...
И то его распяли...

А>P.S. Вы читали Захара Оскотского? Рекомендую. Он правильно мыслит.

Спасибо за инфу — почитаю...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[20]: Раннее знакомство с Java калечит судьбы программисто
От: LaptevVV Россия  
Дата: 21.01.08 15:39
Оценка:
Здравствуйте, Курилка, Вы писали:

К>Что тут под образованием имеется в виду? Государственная система этого образования? Если так, то согласен.

К>Если так, то она должна давать базис, т.е. учить людей учиться САМИМ.
К>Это как старая байка про "дать человеку рыбу, или научить её ловить".
Свежайший пример на эту тему.
Сдает студиоз мне тему — наследование от абстрактного класса.
Типа есть класс "Пара чисел" с абстрактными функциями сложения, вычитания и т.д. Наследник типа комплексное число. Требуется реализовать обычный минимальный интерфейс комплексного числа — арифметику.
И вот студиоз в открытом интерфейсе пишет:
complex operator+(Pair &t)

Ну, то, что правый неизменяемый аргумент — по ссылке — это я не прощаю, но суть не в этом. Он написал аргументом базовый абстрактный класс. Вроде про принцип подстановки сечет. Ага, счазззз!!!!!
Я говорю — меня не устраивает упоминание базового класса в открытом интерфейсе. Спрячь, чтоб клиент, о базовом классе не подозревал — принцип инкапсуляции рулит.
Он мне отвечает, что не знает, как это сделать ибо в книжке Дейтела НЕТ ПРИМЕРОВ таких.

Это студент-программист 2 курса. Он не представляет, как это: УЧИТЬСЯ, НЕ СПИСЫВАЯ ПРИМЕРЫ. Примеров нет — все застрелиться и не жить.

Вот и попробуй такого научить рыбу ловить. Он предпочитает готовую.
И это еще приличный студент, который что-то делает, пытается найти ответ на вопрос.

Но ничего, я их заставлю разные книжки читать!
На момент начала сессии в группе было всего два зачета по ООП.
Притом я не сильно зверствовал — три лабы всего — до абстрактных классов сдать надо было. Но накипело, блин!
По философии у них автоматы, а по ООП — хвосты! Это у программистов-то...

В общем, уровень студиозов существенно снизился за последние 4-5 лет.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[22]: Раннее знакомство с Java калечит судьбы программисто
От: SergH Россия  
Дата: 21.01.08 15:57
Оценка:
Здравствуйте, Курилка, Вы писали:

К>Ммм, интересно, только вот непона идея — что есть кроме разума? Чувства, инстинкты? Что является источником целеполагания?


Вообще, конечно, х.з. Я над такими абстрактными вопросами не задумывался — как-то на практике это не сильно нужно. Хотя ясность бы помогла, но, боюсь, компетентность недостаточна. До вершин системного мышления мне ещё далеко, да и с фактическим материалом плохо.

Тем не менее, предположу. Ближе всего — чувства, скорее всего. Хотя на них при некотором желании можно влиять сознательно... Усиливая другие чувства, выбирая из двух. Принцип "не хочется, но хочется" работает, например, на тренировках — тяжело и всё болит, но продолжаешь и продолжаешь.

Система сложная, всё ради нас

Но, имхо, интеллект принципиально не умеет генерировать цели. Это в него не заложено. Обычная числодробилка, как компутер. Цель он получает извне, как исходные данные.
Но как внятно обозначить то, что у нас в голове есть, и что _не_интеллект_, я не знаю.
Делай что должно, и будь что будет
Re[21]: Раннее знакомство с Java калечит судьбы программисто
От: Курилка Россия http://kirya.narod.ru/
Дата: 21.01.08 16:55
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

[cut]
LVV>По философии у них автоматы, а по ООП — хвосты! Это у программистов-то...

LVV>В общем, уровень студиозов существенно снизился за последние 4-5 лет.


В общем, как-то вот все эти примеры практически всегда сводятся к одному: человек не может делать обобщения, т.е. абстрагировать не может.
А вот как этому научить — большой вопрос.
Думаю, что для разных людей разные подходы.
Re[20]: Раннее знакомство с Java калечит судьбы программисто
От: SergH Россия  
Дата: 21.01.08 23:10
Оценка: 18 (1)
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А> Не вижу, чем бы мне мог быть симпатичен дурак.


Плохо
Как насчёт детей?

Конечно, понятие "дурак" недоопределено, но если с точки зрения отсутствия/присутствия системного мышления.. Или как ещё?

А> Очень мало той возможной положительной мотивации, которая могла бы перешибить по привлекательности самую сильную мотивацию — лень. Как я уже говорил, пряник не работает. Никакой, даже самый сладкий.


Кнут/пряник — слишком простая схема.

Чем хорошо христианство (ну, один из плюсов) — оно утверждает, что у каждого есть душа. Даже у самого последнего менеджера среднего звена. Никто не отвергнут окончательно, в каждом есть искра, что бы он с собой не делал. Помимо прочего это означает, что кроме кнут-пряник есть и более другие схемы. Людей можно вдохновить, направить, открыть глаза, зажечь — где-то в этом русле путь.

Я понимаю, что под "кнут" и "пряник" ты имеешь ввиду не совсем уж материальные воплощения, а тоже что-то из области идеального. Но всё равно, это не то немного. Имхо.

А> Важна системность мышления. А она дается образованием. Не особо важно, в каком направлении, по мне, так умные люди после определенного уровня взаимозаменяемы, высших уровней развития сознания можно добиться и филологией, и физикой, и даже (извините, если кого стошнит) программированием.


Мм.. Системность мышления — хороший параметр, да, голосую "за". Важно.
Но вот насчёт "даётся образованием" я бы не спешил.

Системное мышление — умение увидеть ситуацию в целом, саму по себе и в связи с окружением? И сделать выводы? Да, наверное, после некоторого уровня такого можно достичь и образованием. Особенно классно, если эта способность распространяется на все области, а не только на область научных интересов. Но вообще-то это всю дорогу называли мудростью и это прерогатива вовсе не учёных. Потому что самое сложное тут — именно увидеть всё в целом, а для этого нужно отстраниться, не ставить субъективные акценты, отрешиться немного от ситуации. Учёный с боольшим трудом может достигнуть этого полным перебором вариантов, который исключает субъективность. Но "по жизни" такой возможности нету. Да и отрешиться от жизненных ситуаций сложнее, чем от науки. И решать надо быстрее.. В общем, имхо, не при чём тут образование.
Делай что должно, и будь что будет
Re[21]: Раннее знакомство с Java калечит судьбы программисто
От: Курилка Россия http://kirya.narod.ru/
Дата: 22.01.08 04:34
Оценка:
Здравствуйте, SergH, Вы писали:

SH>Системное мышление — умение увидеть ситуацию в целом, саму по себе и в связи с окружением? И сделать выводы? Да, наверное, после некоторого уровня такого можно достичь и образованием. Особенно классно, если эта способность распространяется на все области, а не только на область научных интересов. Но вообще-то это всю дорогу называли мудростью и это прерогатива вовсе не учёных. Потому что самое сложное тут — именно увидеть всё в целом, а для этого нужно отстраниться, не ставить субъективные акценты, отрешиться немного от ситуации. Учёный с боольшим трудом может достигнуть этого полным перебором вариантов, который исключает субъективность. Но "по жизни" такой возможности нету. Да и отрешиться от жизненных ситуаций сложнее, чем от науки. И решать надо быстрее.. В общем, имхо, не при чём тут образование.


Собственно ничто не ново:

В одном мгновеньи видеть вечность
Огромный мир в зерне песка,
В единой горсти – бесконечность,
И небо – в чашечке цветка.
У. Блейк (+ С.Я. Маршак )


Хотя, может быть он тоже ещё не достаточно далеко брал, ведь обобщение между приведёнными парами само собой напрашивается, или это он специально?
Re[22]: Раннее знакомство с Java калечит судьбы программисто
От: LaptevVV Россия  
Дата: 22.01.08 07:08
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А> Может и можно, но я пока что не знаю, как именно. Все существующие проекты нацелены на тех, кого и так подгонять не надо. Я не представляю, как запустить моду на знания, моду на интеллект в толпу.

А>>>P.S. Вы читали Захара Оскотского? Рекомендую. Он правильно мыслит.
К>>Не слышал даже, линка нет под рукой?

А>http://lit.lib.ru/o/oskotskij_z_g/text_0004_humanebullet.shtml

Я прочитал. Книжка достаточно любопытная.
Написана в 99 году еще до ухода Ельцына. В связи с этим весьма любопытны прогнозы автора на нашу уже прошедшую жизнь.
Жаль, автор не написал продолжения. Мож попросить его это сделать, так сказать, "по следам наших выступлений"? Было бы любопытно услышать его оценку событий во время правления Путина.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[8]: Раннее знакомство с Java калечит судьбы программистов
От: Ka3a4oK  
Дата: 22.01.08 18:54
Оценка:
LVV>Запросто может возникнуть ситуация, когда группа студентов пойдет в деканат и заявит, что учат их всякой фигне. И начнется разбор полетов на уровне декана. Оно нам надо?
LVV>С== — это по-любому в струе, тут ни один студент не сможет заявить, что он типа не сдал, потому как учат всякой фигне...
LVV>Вот такая нынче демократия...

Нормальный декан в нормальном ВУЗе посоветует им засунуть свое недовольство в промежность.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable rev. 510>>
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.