Получать сертификат или учиться самому?
От: Vlood Украина http://daily-grind.org/
Дата: 16.08.07 10:05
Оценка:
Здравствуйте!
Ситуация у меня такая. Живу в Одессе, работаю бухгалтером, т.е. этим зарабатываю на жизнь. Как хобби увлекаюсь вэб-дизайном, но мои познания ограничены HTML+CSS, хочу двигаться дальше и посоветовали освоить PHP.
У меня выбор — пойти на курсы с выдачей сертификата об образовании, или частным образом подучиться. Минус первого варианта: дороже, больше времени займет, и главное — по отзывам знакомых, уровень преподавателей там местячковый, хотя у нас эта школа позиционируется как супер-пупер-№-1. Плюс — корочка, которая может позитивно влиять на заказчиков/работодателей. То есть налицо — парадокс: уровень образования на выходе невысок, но зато есть красивая бумажка.
Цель на ближайшее будущее — в дальнейшем быть фрилансером. А там посмотрим.
Что посоветуете?
Re: Получать сертификат или учиться самому?
От: Аноним  
Дата: 16.08.07 10:59
Оценка:
Здравствуйте, Vlood, Вы писали:

V>Здравствуйте!

V>Ситуация у меня такая. Живу в Одессе, работаю бухгалтером, т.е. этим зарабатываю на жизнь. Как хобби увлекаюсь вэб-дизайном, но мои познания ограничены HTML+CSS, хочу двигаться дальше и посоветовали освоить PHP.

V>Что посоветуете?

Иди в консультанты SAP А хобби пусть остается хобби
Re: Получать сертификат или учиться самому?
От: uuu2  
Дата: 16.08.07 17:07
Оценка: +1 :)
V>Что посоветуете?

HTML — это всего-навсего "внешний вид" страницы, статика. Она никому особо не нужна т.к. нормального сайта (интернет-магазин, форум, динамически создаваемые страницы) вы без языков программирования не сделаете. Так что изучайте скриптовые языки (Perl, PHP). Лучше Perl т.к. под него сделано множество библиотек на все случаи жизни + удобнее программировать.